Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Мария
[Усмань]
24 марта 2014, 12:48

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Сбербанк приятно удивил

Прошлый мой опыт общения со Сбербанком, был негативным.Однако,недавно,я снова отправилась туда,для оформления новой кредитной карты "Мастеркад классик". Зайдя в зал, я была приятно удивлена. Банк полностью реконструирован. Сделан ремонт,появились удобные сидячие места. Исчезли бесконечные очереди, благодаря появившемуся терминалу, в котором производится выдача билетов с номером очереди,окошком,куда следует обращаться по своей проблеме. Выдача карты произошла мгновенно, мне не пришлось,как раньше, ждать её изготовления 3 недели. Появились новые терминалы оплаты,возле каждого - консультант. В зале,компьютер для входа в личный кабинет.
Наконец, Сбербанк задумался об удобстве и качественном обслуживании своих клиентов в маленьких городских поселениях.

Плюсы:
Быстрое и вежливое обслуживание.Удобное использование,благодаря терминалам.
Минусы:
Наверное, всё-таки не стоило,так быстро вводить карты вместо сберкнижек. Многие пенсионеры,никак не могут научиться ими пользоваться и боятся их "как огня"
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анна
[Москва]
24 марта 2014, 10:50

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Сбербанк и его сотрудники

Самый известный и популярный в нашей стране банк - это конечно Сбербанк. Его можно хвалить, можно ругать, но факт остается фактом. Большинство населения доверяют свои деньги именно этому банку, получают пенсии, осуществляют переводы, коммунальные и прочие платежи, берут кредиты и т.п. в Сбербанке. Я хочу заметить, что как и у любой крупной компании, у Сбербанка есть проблемы, в частности, большая текучка кадров. Это сказывается на качестве обслуживания. Например, моя мама собиралась закрыть свой депозитный вклад по истечении срока, забрать половину суммы, а оставшуюся вновь положить на депозит. Накануне она позвонила в то отделение, где был открыт счет, и спросила, может ли она закрыть счет и забрать деньги в другом отделении ( недавно рядом с ее домом открылся филиал). Подтвердили, что это возможно. Но на всякий случай, она позвонила еще и в новый филиал, где собиралась осуществлять закрытие вклада и снятие наличных. Озвучила также сумму. В филиале также подтвердили, что да, приходите. На следующий день мы с мамой пришли в филиал, но нас ждало глубокое разочарование. Деньги нам не выдали, потому что сотрудница не передала информацию о том, что необходимо было зарезервировать сумму в наличных, и денег в кассе нет. Мало того, вклад также нельзя было переоформить в этом филиале, потому что сумма была выше какого-то там внутреннего лимита банка. Все операции пришлось перенести на следующий день и в тот филиал, где первоначально был открыт вклад.В итоге мы потратили время, усилия, кучу нервов на телефонных переговорах (потому что пришлось звонить несколько раз, пока филиалы между собой договаривались и искали виноватого). Оказалось, что на наш звонок отвечала новая молодая сотрудница, которая что-то не так поняла... Вывод тут один: некомпетентные и безответственные сотрудники создают неудобства клиентам.

Плюсы:
много всевозможный банковских услуг в одном месте, привлекательные ставки по кредитам, удобное расположение филиалов, банкоматов
Минусы:
невозможно быстро дозвониться в банк, очереди, не всегда компетентный персонал
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Полина
[Омская область, Русская Поляна]
24 марта 2014, 06:39

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Очереди, очереди...

Вроде бы Сбербанк старается "быть ближе к людям", но все как-то получается у них не так.

У нас, например, недавно полностью отремонтировали здание банка, потрясающий ремонт, детская зона, круглосуточная теплая зона с банкоматами, электронная очередь... Все на благо людей, но все - не для людей! В теплую зону можно попасть только весной, летом, осенью. Зимой автоматические двери замерзают напрочь, и никакие магнитные ключи их не могут открыть!

Кассы всего три, часто работают два специалиста. Третий то на обеде, то на перерыве. Из-за этого - очереди. Живем в деревне, многие бабушки не умеют пользоваться системой электр.очереди, из-за этого возникают недоразумения. Все сотрудники всегда заняты, спросить не у кого. Консультант, который должен оказывать помощь, вечно висит на телефоне. Так и живем!

Плюсы:
Отремонтированные помещения, в которых приятно находиться
Минусы:
Сотрудники не вступают в контакт с клиентами, из-за чего часто возникают конфликты, недоразумения.
Просмотров: 165 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Valeria
[Ростов-на-Дону]
22 марта 2014, 17:54

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Открытие кредитной линии на карте вопреки желанию клиента.

Муж сменил место работы и ему пришлось оформлять карточку на зарплату в Альфа-Банке. На вопрос открывать ли кредитную линию, он ответил, что эта услуга ему не требуется. Получив первую зарплату, муж обнаружил, что средств на карточке больше, чем должно было быть и обратился в отделение банка. Там ему сообщили, что кредитная линия всё-таки была открыта вопреки желанию мужа. Пришлось писать заявление об отказе от этой самой кредитной линии. Хорошо ещё, что вовремя заметили. Если бы сняли деньги, пришлось бы ещё пеню платить.

Плюсы:
оперативность в обслуживании
Минусы:
невнимательность к желаниям клиента.
Просмотров: 338 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталия
[Симферополь]
22 марта 2014, 00:45

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал
Разочарование в работе банка.

12 марта у меня заканчивался срок депозита в данном банке. Я пришла в отделение Привата, где оформляла тот самый депозит, но получить свои деньги я не смогла. Мне не были выплачены не набежавшие проценты, не вложенные средства. Когда я попыталась выяснить, почему я не могу получить мои деньги, мне сказали, что в связи с положением в стране банк временно приостановил все денежные операции именно в Крыму, а тем более по депозитам. В общем, я пробегала целый день с работниками банка, но ничего так и не добилась до сих пор. Я очень разочарована этим банком. Не думаю, что политические изменения должны приносить столько неудобств своим клиентам. Теперь боюсь и жду выплаты своих средств, но сотрудничать с ними не буду больше.

Плюсы:
Возможность совершать онлайн-платежи, простое оформление кредитной карты, большое количество банкоматов.
Минусы:
Частые перебои в работе, большие проценты по снятию денег с кредитки.
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[г. Алматы, Казахстан]
21 марта 2014, 22:47

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Неплохой банк, но медленное обслуживание

Была возможность воспользоваться услугами этого банка в то время, когда я заканчивала университет. Живу в Казахстане, а университет заканчивала в Санкт-Петербурге и обязательным условием ВУЗа на последнем курсе обучения была оплата через Сбербанк России с заключением специального договора. Также нужно было оформить карточку VISA для использования на территории России. В принципе, претензий к банку нет. То, что от них требуется, поняли с первого раза (с другими банками бывали прецеденты непонимания). В отделении к вечеру, когда я там была, практически нет народу, поэтому понятия очереди тут почти нет. Единственное неудобство - это нерасторопность персонала. Видимо оттого, что народу мало они теряют способность к быстрому обслуживанию клиентов. Пока заполняли договор менеджер допустила ошибки и пришлось заново заполнять множество бланков. В целом, банк предлагает широкий спектр услуг, ориентирован в большей мере на граждан нерезидентов, которые работают на территории Казахстана. Для них в основном и весь пакет услуг. Отделение находится в центре города с удобными подъездными путями. Очень светлое и уютное помещение, где приятно находиться.

Плюсы:
Наличие нескольких филиалов в городе. Широкий спектр услуг.
Минусы:
Недостаточная расторопность персонала и их невнимательность. Невыгодные курсы обмена валют в кассе банка.
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Харьков]
21 марта 2014, 19:35

логотип БИНБАНК Диджитал

БИНБАНК Диджитал
Как я просрочила кредит

Однажды сняла деньги суммой в 300 грн. с кредитки. Затем, как это бывает, совершенно забыла об этом. Где-то месяц спустя стали поступать как звонки, так и смс. И смысл их был таков: если не погасите долг - начислят штраф. Поступали они регулярно, учитывая выходные, в разное время, . Оплатить кредит сразу я тогда не могла, потому долг растянулся еще на месяц. Процент просрочки за период составил 200 грн.! Дабы не усугубить положение, утром следующего дня положила требуемую сумму, обнулив долг на кредитке. Однако спустя неделю звонок раздался опять, извещающий, что мня начислен штраф с пугающей цифрой - 500 грн. за неоплату кредита в требуемые сроки. Итог такой: взяв 300 гривен на 3месяца в кредит, оплатить пришлось - 1000.

Плюсы:
- быстрое оформление кредитной карты;
- при оформлении кредитки требуют только паспорт и код.
Минусы:
- большие проценты за просрочку + начисление штрафов;
- частые звонки и сообщения с просьбами погасить долг.
Просмотров: 197 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Санкт-Петербург]
21 марта 2014, 18:50

логотип Ситибанк

Ситибанк
Неприятная ситуация с зарплатной картой

Работала в организации, у которой был зарплатный проект в Ситибанке, в связи с чем всем сотрудникам в принудительном порядке предлагалось оформить карточку Ситибанка для получения оплаты труда. Карточку мне оформили, в последствии оказалось, что без всяких на то моих заявлений, банк самостоятельно поместил на карту денежные средства - некий кредитный лимит, о котором не посчитал нужным предупреждать. Естественно я снимая средства и расплачиваясь в магазинах картой неоднократно сама того не зная в этот лимит залезали и периодически расходовала его, а банк в тихую начислял проценты и списывал их из перечисляемых мне средств. Какое-то время в силу своей невнимательности я даже этого не замечала, но как то раз получив детализацию своих расходов очень удивилась списанию средств со счета. В дальнейшем, что бы с моей личной карты сняли кредитный лимит о котором я не просила, мне пришлось заполнить заявление и подписать кучу бумажек. Вот такая неприятная ситуация. Будьте внимательны, не повторяйте моих ошибок.

Плюсы:
Явно не выражены.
Минусы:
Нет банкоматов в метро и торговых центрах, а только в отделениях.
Просмотров: 322 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Москва]
21 марта 2014, 17:47

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Оформление потребительского кредита в отделении Альфа-Банка

Первое что хотел изучить перед оформлением пакета документов по кредиту это договор, но такой возможности не было, потому что договора распечатывает специальная программа, но только после введения данных и оформления сделки.
Всех условий кредита работник банка не рассказал, и пришлось выспрашивать всю информацию по слову, задавая наводящие вопросы. Размер процентной ставки указали без учтения комиссии ежемесячной, и только после окончания оформления всех документов работник добавил, что снимается процент еще за снятие наличных. И впоследствии уже выяснилось, что сума кредита может увеличиваться при изменении курса доллара.
Хочется отдельно отметить, бесспорно, высокий уровень профессионализма у кредитных работников банка. Но способ, которым информация не полностью предоставляется клиенту, хотя и не является незаконным, негативно влияет на мнение клиента

Плюсы:
вежливость работников, скорость обслуживания
Минусы:
отсутствие полной информации по условиям кредитования
Просмотров: 133 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Valeria
[Ростов-на-Дону]
21 марта 2014, 17:24

логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк
Потеря кредитки Райффайзенбанка.

Летом прошлого года перед отпуском потеряла кредитку Райффайзенбанка. Вернувшись домой через две недели, обратилась в одно из отделений банка. Там мне сообщили, что надо проверить не забыла ли я её в одном из банкоматов. Попросили прийти через 10 дней. По истечении этого срока меня направили в главное отделение банка, где мне сообщили, что надо подать запросы во все отделения города и подождать ещё 10 дней. А когда я вернулась туда снова, мне сообщили, что моя карта направлена в отделение, с которого подавался запрос.Но и там её не оказалось. И только после всего этого мне сделали новую карту, да ещё и плюсом к ней всунули абсолютно ненужную мне кредитку.








Плюсы:
Не заметила.
Минусы:
Нет оперативности обслуживания в решении элементарных вопросов.
Просмотров: 214 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)