Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Отзывы о банках

Список отзывов пользователей сайта о банках России, сейчас в нашей базе 5778 отзывов к 210 банкам.
Банки с наибольшим количеством отзывов: Сбербанк России [865], ВТБ 24 [559], Хоум Кредит Банк [428], Альфа-Банк [422], Почта Банк [266], ОТП Банк [234], Русский Стандарт [149], Восточный Экспресс Банк [136], Совкомбанк [130], Тинькофф Банк [125], полный список банков с отзывами?


  Написать отзыв о банке

Дмитрий
[Орск]
25 марта 2014, 19:52

логотип Хоум Кредит Банк

Хоум Кредит Банк
Удобство обслуживания в орском филиале Хоум Кредит Банк

Недавно, около полугода являюсь клиентом Хоум Кредит Банка - я вкладчик. Я считаю, что для вкладчиков данный банк создал оптимальные условия. При входе в офис девчата (сотрудники), сразу интересуются по какому вопросу я пришел. Если я говорю что я вкладчик, то мне сразу предлагают пройти к свободному менеджеру или если все заняты то подождать, вкладчики в Хоум Кредит Банке обслуживаются вне очереди - очень удобно. В наше время стоять в очередях при отсутствии свободного времени это не приемлемо.

Плюсы:
удобство обслуживания
Минусы:
---
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Санкт-Петербург]
25 марта 2014, 19:48

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Изменения к лучшему!

Очень хочется похвалить изменения, которые произошли уже во многих отделениях Сбербанка России, как раз одно такое отделение, находящейся рядом с моим домом, не стало исключением и преобразилось до неузнаваемости. Помню этот банк еще со времен своего детства, ходили с мамой, отстаивали километровые очереди, постоянная ругань и вечно недовольные сотрудники. Времена изменились и теперь в банк приятно зайти, новый необычный ремонт, очень много банкоматов и терминалов для оплаты услуг, что полностью решило проблему очередей- всегда есть свободный аппарат! Так же в зале работает сотрудник, который оказывает помощь в работе с терминалами для тех кому это необходимо. Приветливые девушки операционисты, нет столпотворений около окошек- берешь талончик и на электронном табло отражается порядок очереди, все люди спокойно сидят и ожидают, без всяких нервов. Вот это я понимаю прогресс! Хотелось бы, чтоб все отделения Сбербанка так же изменились в лучшую сторону!

Плюсы:
Надежность
Минусы:
Некоторые отделения застряли в прошлом
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Евгения
[Воронеж]
25 марта 2014, 19:04

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Наглое навязывание ненужных услуг !

Срочно нужны были деньги, решила взять кредит для физических лиц в банке ВТБ 24. Сотрудница банка, мило со мной беседовала пока я оформляла заявление. При расчете процентной ставки и общей суммы, оказалось что должна оплатить 12000 рублей за страховку (которая является добровольной). Когда я возразила, что страховка оформляется по желанию, сотрудница банка резко поменяла тон общения и в грубой форме сказала, "что если я не оформлю страховку, то кредит мой отклонят и они внесут меня в "черный список" для банков".
Вот такой вот у них маркетинговый ход!!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Навязывают страховку, грубят.
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Наталья
[Чита]
25 марта 2014, 19:01

логотип ВТБ 24

ВТБ 24
Восстановление зарплатной карты.

Являюсь клиентом банка с 2011 года. Сотрудничеством довольна. Когда у меня украли зарплатную карту, пришлось звонить блокировать, а затем ехать в банк для восстановления оной. Как в любом большом банке на входе администратор. Я получила талончик, пошла ждать. Впереди было еще несколько человек и мысль о том, что застряла я надолго. Прикинула сколько ждать и уже хотела уйти, но услышала как объявили мою очередь. Прошло буквально несколько минут! Милая девушка внимательно выслушала, пробежала пальцами по клавиатуре и дала на подпись всего один лист бумаги. После сказала, когда приехать забрать готовую карту и пожелала доброго дня! Весь поход в банк занят не более 20 минут.

Плюсы:
Достаточно быстрое и предельно вежливое обслуживание. Не важно, как, лично или по телефону, в любое время суток. Внятная и полная информация по всем интересующим вопросам. Можно узнать баланс при помощи звонка, если услуга «Мобильный банк» отключена. Существование овердрафта. Нельзя не отметит того, что весь персонал банка опрятной внешности, знают свою работу и с ними приятно общаться.
Минусы:
Нехватка банкоматов. В том районе, где я живу всего один банкомат, ближайший довольно далеко. Деньги на карту можно положить либо в кассе банка либо через мини-офис, которых еще меньше, чем самих банкоматов. Не работают с переводами некоторыми прочими банками, к примеру, Сбербанком, поэтому нет возможности перевода денег с карты на карту через интернет.
Просмотров: 335 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Анастасия
[Вологда]
25 марта 2014, 18:12

логотип Балтинвестбанк

Балтинвестбанк
Переводы делаю только здесь!

Услышала об этом банке случайно, мне прислали перевод и его можно было получить именно в этом банке. Обслуживание оставило приятные впечатления, в отделении клиентов не было, девушка все оперативно оформила, здесь же выдала денежные средства на месте. В офисе уютно, чисто. Позднее мне не раз необходимо было отправлять переводы за бронирование гостиниц, обращалась именно сюда, потому как тарифы хорошие, сделали опять же все быстро, заминок, очередей не возникло. В общем, по переводам я обращаюсь в этот банк. Правда потом я заинтересовалась другими услугами банка и хотела сделать маленький депозит на 500 евро (во многих банках депозиты от 100 евро/долларов), так здесь оказывается минимальная сумма размещения средств в евро от 10 000.

Плюсы:
Быстрота обслуживания, отсутствие очередей, грамотный персонал
Минусы:
Минимальные суммы вкладов очень высокие.
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

MissCat
[Новосибирск]
25 марта 2014, 17:42

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Очень долго, невежливо и с отговорками

Уж не знаю, кого больше винить - Новосибирское или Московское отделение. По стечению обстоятельств пластиковую карту мне выдали в столице нашей родины, а срок действия истек в то время как я в Новосибирске жила. Заявление о ее перевыпуске в Новосибирском офисе приняли без проблем, сказали, что будет готова моя карта через 10 дней. И было это летом 2013 г. Подождав и убедившись, что результата не будет, иду в главный офис. Там заявление приняли снова без проблем, отметив, какое нехорошее то отделение. Но через месяц карту снова не выдали. Причем - меня заставляли ждать, перенаправляли к трем разным операционистам, старший менеджер их разговаривала со мной криком. Что мне пытались сказать: "Карта все время уходит в Москву", "У нас новая система, а она не может" (что она не может, не совсем понятно), "Так у нас в банке не делается" (но заявление приняли и даже звонили потом мне на мобильный). Разговор с номером 8 800 и т.п. пользы не принес тоже. В итоге написала я заявление на закрытие счета с просьбой перевести деньги, которые начислили, когда срок карты истек.
- Ждите 45 дней, ответила операционист.
И было это в прошлом году) Деньги оказались на карте "зажаты". Написала запрос на e-mail банка. Выяснилось - счет открыт.
- Ждите, сказали в Сбербанке...

Плюсы:
Банкоматы часто встречаются
Продуманный фирменный стиль
Минусы:
Очереди
Медлительность сотрудников
Некомпетентность сотрудников
Часто неухоженный внешний вид сотрудников
Медленно реагируют на просьбы и запросы
Просмотров: 162 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Новокузнецк]
25 марта 2014, 17:32

логотип Альфа-Банк

Альфа-Банк
Заказ карты в Альфа-банке

Настало такое время, когда мне пришлось обзавестись картой, для вывода денег из интернет ресурсов на которых я работал.И изучив все за и против, я выбрал карту Альфа-банка, из-за предоставления услуги Альфа-клик. Очень удобная опция, предоставляющая возможность управления деньгами через интернет. Я оставил заявку на сайте, выбрал карту , и через некоторое время мне позвонили, и сказали, что карта моя в таком-то отделении банка. Когда я туда приехал, обнаружилось, что карты моей там вовсе нет, и в базе данных тоже ничего нет. Но, слава богу, девушка, которая со мной занималась, предложила сделать сразу карту и предоставить мне временную, пока моя именная будет изготавливаться. По прошествии времени мне опять позвонили и сказали, что опять моя карта готова, но на этот раз она правда была готова. В принципе я остался доволен, предоставления услуг у них на высшем уровне, но работа в некоторых филиалах оставляет желать лучшего!

Плюсы:
Высокое качество предоставления услуг
Минусы:
Плохая работа некоторых филиалов
Просмотров: 350 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Горловка]
25 марта 2014, 17:28

логотип Русский Стандарт

Русский Стандарт
Неадекватность сотрудников

Доброго времени суток. Хочу поделиться печальным опытом который случился со мной в Украине. Я являюсь клиентов этого банка уже больше пяти лет И такое неадекватное поведение я встретила впервые.
Прилетев на Украину, я пошла в банк Русский стандарт разменять рубли на гривны, предоставив при этом загранпаспорт. Мне отказали в обмене. Я удивилась, ведь, по этому документу я могу летать из страны в страну, а поменять деньги нет? Я попросила менеджера. Минут через двадцать ко мне подошла какая-то девушка (без бейджика и какого-либо указания на то, что это сотрудник банка), она осмотрела меня и спросила: "Чего надо?". Поначалу вообще не поняла кто это, сказала, что жду менеджера. Эта особа начала мне хамить, что я, цитирую, "выпендриваюсь". На что я, конечно, жестко отреагировав, ушла в соседний банк, который на вид ничего особенно из себя не представлял, но там я без каких-либо проблем смогла поменять деньги. После этого случая я сразу написала жалобу на официальный сайт "Русского Стандарта", чтоб были повнимательнее при подборе кадров и предложила внести в список подходящих документов для обмена валют загранпаспорт.

Плюсы:
Выгодный курс валют.
Минусы:
Вызывающее поведение сотрудников банка.
Просмотров: 181 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Краснодар]
25 марта 2014, 17:26

логотип Сбербанк России

Сбербанк России
Отличное обслуживание клиентов !!!

Оформлял кредит в данном банке под 18.5%. Девушка - менеджер все ясно и с неимоверным терпением объясняла мне все мелочи (не смотря на то, что я по невнимательности и забывчивости спрашивал о некоторых условиях по нескольку раз). Рассказала про все нюансы моего кредита, подсказала как выгоднее его оформить, как можно погашать его не выходя из дома (через личный кабинет). После общения с ней, на душе остались только приятные чувства. Сразу видно, что банк уважает своих клиентов и всестороннее оказывает помощь. Работой этого банка полностью доволен.

Плюсы:
Отличное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Минусы:
Не обнаружил.
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Москва]
25 марта 2014, 17:00

логотип Росбанк

Росбанк
Получение ипотеки

Пытался оформить в банке ипотеку. Предварительное согласие банк дал довольно быстро, менеджер помог оформить все документы, позвонил, когда было принято решение. А вот потом начались мучения. На сделку выходили почти месяц и так и не вышли. То одной бумажки не хватало, то другой. В итоге продавец квартиры (она сама риэлтор) отправила заявку в другой банк и там мы вышли на сделку за 2 дня.

Плюсы:
Хороший сервис, если забыл какие-то документы при подаче заявки, готовы получить их по почте, предоставляют ипотеку при маленькой белой ЗП, быстрое рассмотрение заявки
Минусы:
Высокий процент по ипотеке, долго выходили на сделку.
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0