Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Росгосстрах Банк [16] | Написать отзыв

Отзывы о банке Росгосстрах Банк

логотип Росгосстрах Банк


  Написать отзыв о банке Росгосстрах Банк

Игорь
[Москва]
25 мая 2019, 14:49

Нет логотипа

Бардак

В течение третьего года являюсь клиентом Росгосстрах банка, по результатам общения и работы банка могу написать только одно заключение – жуткий банк и некомпетентные сотрудники!

В качестве обоснования приведу несколько доводов в подтверждение моих выводов:

- в 2018 году пытался через отделение банка в другом городе пополнить счёт карты, но мне отказали и сообщили, что у них нет данных по моей карте и пополнить её можно только в городе, в котором находится отделение, выпустившее карту;

- в связи с не полными показателями в личном кабинете и частыми задержками по отражению моих финансовых операций, мною был направлен письменный запрос в РГС банк о направлении мне на электронный адрес сведений о моих операциях за последний месяц, с указанием начислений по кэшбэк за каждую покупку, начислений % на остаток за месяц и где я могу в дальнейшем получать такую информацию. Мною был получен ответ следующего содержания: «В связи с конфиденциальностью и невозможностью проведения идентификации информация по счетам клиентов по электронной почте не предоставляется. Рекомендуем уточнять информацию в отделении Банка с паспортом либо по телефонам Контакт-Центра ОАО "Росгосстрах Банк"». При обращении в отделение банка мне так же было отказано в получении информации, т.к. она у них якобы отсутствует;

- дозвониться до Контакт-Центра ОАО "Росгосстрах Банк" практически очень тяжело, у меня для этого уходит около 10 минут, консультации не всегда соответствуют реалиям;

- работники банка в феврале т.г. по внутренним тарифам отменили программу лояльности по получению кэшбэка и начислению процентов на остаток не уведомив клиентов банка т.е. «тихо, сам с собою….), в результате у меня образовалась упущенная выгода в сумме более чем на 500 рублей, т.е. ущерб;

- устав от такого хамства и наплевательского отношения, я решил закрыть счёт и вернуть карту, но как выяснилось не тут-то было. В Москве остался только один офис для этих целей, где с клиентами, на время моего посещения, работали только два сотрудника и две кассы. В результате я прождал в очереди (от 12 и более человек) более 40 минут. При попытке закрыть карту с меня потребовали уплатить 50 руб. За СМС-информирование, хотя деньги за указанную услугу с моего счёта были сняты 16 дней назад;

На основании собственных наблюдений создаётся впечатление, что существовать банку в лучшем случае до конца года: сокращение сотрудников и отделений, завышенные проценты по вкладам (нахапать, перекачать бабло и сбежать), отказ от выдачи каких-либо договоров по своим обязательствам (я не получил договора по карте) и т.д. Вывод один, держаться подальше от этой!

Не рекомендую!

25.05.19.

Плюсы:
Не обнаружил
Минусы:
В тексте
Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

ВЕРА
[Омск]
15 июня 2017, 11:33

Нет логотипа

Не работают контактные номера

Невозможно дозвониться до банка по всем координатам, которые есть в интернете, включая горячую линию. Не дай Бог потерять карточку — невозможно будет ее заблокировать!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 3

Евгения
[апшеронск]
12 окт. 2016, 16:41

Нет логотипа

Жалоба

Хамское обращение, продукты банка не продаются, а впариваются без согласия клиента. Программа постоянно не работает, вечная очередь из клиентов, а зато на рабочем месте чай распивается .

Плюсы:
Никакого достоинства нет.
Минусы:
Ужасный персонал.
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Сергеи
[Оленегорск Мурманская обл]
3 окт. 2016, 10:52

Нет логотипа

Как бы и не банк это

Представляет собои комнату, где работает девушка с вкладчиками. Банкомата в городе нет, электронных карточек нет. Пользуюсь их услугами раз в месяц - для снятия процентов по вкладу

Плюсы:
На время открытия вклада был самыи высокии процент в городе.
Минусы:
Один сотрудник в декрете,другои на больничном по уходу за ребенком.На дверях неделю висит "Закрыт по техническим причинам". Скорейшего выздоровления и благополучных родов!
Просмотров: 296 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Москва]
23 сент. 2016, 10:19

Нет логотипа

Отличный Банк

Уже несколько лет пользуюсь услугами РОСГОССТРАХ БАНКА. Хочется отметить качественное и оперативное обслуживание клиентов. Менеджеры очень приветливые, всегда встречают с улыбкой, не навязывают никаких банковских продуктов и услуг, а, прежде всего, обращают внимание на то, что необходимо в данный момент. Столкнулся с некоторыми финансовыми трудностями не так давно, Банк предложил эффективные пути решения проблемы. Остался доволен.

Спасибо!

Плюсы:
Качественное обслуживание, приветливые менеджеры, индивидуальный подход
Минусы:
Нет
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виталий
[Сакт-Петербург]
27 авг. 2015, 16:08

Нет логотипа

Обслуживание отвратительное!

Хуже банка не встречала!!! Пользовались услугами банка в СПб. Обслуживание отвратное, некомпетентность сотрудников не поддается никакой оценке! На любой вопрос мычат что-то невразумительное! Тарифы грабительские, поступившими средствами можешь воспользоваться только на след день!в противном случае снимают 150руби это за мои же деньги!! Решили закрыть счет, директор заполнил заявление на закрытие р/сч при сотруднике, все согласовав, доверенность на сотрудника выписал, тк уезжал в командировку, в результате при подаче документов в банк , на след день, этот же самый сотрудник, Анастасия( отказалась сообщить фамилию) обвинила нас подделке подписи, по ее мнению оказалось , что все документы подписали разные люди!!!Бред полный! Теперь будем вынуждены оплатить услуги банка еще за доп. месяц! Уроды полный! Не вздумайте открывать там счет!!! Хуже просто не бывает банков!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 236 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Саранск]
24 авг. 2015, 20:05

Нет логотипа

Работают честно!

В феврале этого года открыла в "Росгосстрах" банке депозитный счет на 100000 руб. Сначала меня сильно удивила высокая процентная ставка. И я подумала, нет ли здесь подвоха. Оказалось, все честно. Никаких с меня дополнительных комиссий не взяли. "Росгосстрах" несмотря на свою скандальную репутацию страховой компании, оказывается, очень грамотно ведет банковскую деятельность. Сейчас, конечно, ставки сильно понизились по сравнению со ставками февраля 2015-го года, но все равно выше, чем во многих других. И теперь доверяю свой кошелек только этому банку.

Плюсы:
Высокие ставки по депозитам, честность, прозрачность
Минусы:
Нет
Просмотров: 372 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Надежда
[Уфа]
25 февр. 2015, 22:20

Нет логотипа

Старый добрый друг

Я начинала пользоваться услугами Росгосстрахбанка когда он был ещё Русь банк. Сначала брала кредит, который вовремя и без просрочек погасила. В то время, по сравнению со многими банками, условия получения кредита были выгодными при минимальном пакете документов. Впоследствии я смогла оформить кредит доверия. И постольку я уже брала кредит неоднократно и была добропорядочным плательщиком, мне предложили оформить кредитную карту. Хотя необходимости в деньгах не было, карту все же оформила. Долгое время кредитная карта лежала без надобности. Но дочь поступила в техникум и нужно было платить за обучение. Вот я и подумала о старом добром друге, который неоднократно меня выручал. Благодаря Росгосстрахбанку дочь смогла закончить обучение. Да и теперь нет-нет бывает, пользуюсь кредиткой. А ещё появилась удобная услуга банк-онлайн. Сервис очень удобный и хорошо продуман. Невысокая процентная ставка, льготный период и очень низкая комиссия за снятие наличных. Жаль очень мало отделений. А в городе Волжском, Волгоградская область, отделения нет вообще.

Плюсы:
Невысокая процентная ставка, льготный период и очень низкая комиссия за снятие наличных.
Минусы:
Мало новых предложений для постоянных клиентов банка, недостаточно развитая сеть отделений банка.
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3

Ирина
[Екатеринбург]
29 янв. 2015, 11:38

Нет логотипа

Лучший, на мой взгляд, из банков.

Недоставало денег на покупку автомобиля, обратилась в банк. Не имея ни страховки, ни счёта в этом банке, мне одобрили кредит. Сумма была не большая, обращалась к ним впервые. Мы, с кредитным экспертом, подали заявку, мне сразу выдали карту и сказали подождать, что в течение дня заявка будет рассмотрена и при положительном решении деньги поступят на карту. Не прошло и 20 минут, как из банка пришла смс, об одобрении заявки и зачислении денег. Из документов был только паспорт.

Плюсы:
Удобно, быстро и без лишней волокиты
Минусы:
Не обнаружила.
Просмотров: 286 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Уфа]
10 дек. 2014, 08:33

Нет логотипа

Нерасторопные сотрудники Росгосстрахбанка

Сразу скажу, что попала я в этот банк не по своей воле. Закрылся АФ-Банк, а мой вклад мне предложили получить именно в Росгосстрах Банке. Я посмотрела, где находятся филиалы и обрадовалась - один филиал был совсем близко от дома (ул.Губайдуллина). Радоваться не стоило...Зашла в банк, смотрю, всего 4 человека и два операциониста, думаю, значит, недолго простою. Пока я ждала, подошла управляющая и поинтересовалась, с какой целью я пришла. Узнав, что я хочу забрать вклад, она посоветовала мне оформить вклад в их банке. Ну, это ее работа, я вклад оставила.Управляющая попросила меня подождать моей очереди, чтобы операционистка оформила договор на выбранный мною вклад. Ждала я примерно час. Долго, конечно, но думала, у людей сложные вопросы, такое бывает. Когда подошла моя очередь, я поняла, что сложность вопроса тут совершенно не при чем. Моя операционистка двигалась как улитка. Создавалось впечатление, что она тут в первый раз. Выглядела она, спору нет, хорошо- прическа, маникюр, но в плане работы, это ужас. Вторая операционистка, кстати, была точно такая же, симпатичная и очень медленная. Договор очень долго печатали, что-то перепечатывали, уточняли, наконец сделали. Когда я спросила про подключение мне услуги интернет-оповещение, которую мне прорекламировала управляющая, у девушки на лице была такая вселенская грусть...Она сказала, что это страшно долго, взяла мой номер телефона и сказала, что перезвонит мне сегодня и подключит. Думаете, мне кто-нибудь позвонил??? Я еще приходила в этот банк три раза и каждый раз то же самое. Один раз уже разнервничалась и заехала в другой офис (ул.Кувыкина). Там та же картина, и еще очередь в кассу стоит и ругается, потому что завис компьютер минут 20 назад и никто не может ничего сделать. В конечном итоге вклад я забрала, больше туда ни ногой, лучше подальше от дома, но чтобы работали оперативно.

Плюсы:
Рядом с домом
Минусы:
Медленные, плохо обученные операционисты, вообще, может, их никто не обучал. Я в первый раз в банке увидела такую отвратительную работу. Такое впечатление, что у банка задача сократить количество клиентов.
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0