Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Юниаструм Банк [13] | Написать отзыв

Отзывы о банке Юниаструм Банк

логотип Юниаструм Банк


  Написать отзыв о банке Юниаструм Банк

Арслан
[Ижевск]
21 мая 2019, 19:12

Нет логотипа

Испортили кредитную историю!

Брал кредит у них, всё погасил вовремя, спустя почти 5 лет решил взять кредит в Сбере и х.. там ..слов нет..

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виталий
[Краснодар]
10 нояб. 2016, 21:12

Нет логотипа

Спасибо

Хотелось бы сказать Юниаструм банку огромное спасибо за понимание и терпение, которое он проявляет к таким клиентам как я.
Ждал меня вместо 5 лет по договору автокредитования - 6 лет. За все это время не слал СМС и позвонил 2 раза, простил неустойку, а штрафа за 6 лет 10т.р.
Огромное спасибо.
Всем советую этот банк для автокредитования.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 320 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Павел
[Брянск]
14 марта 2016, 21:04

Нет логотипа

Отсутствие информации о смене адреса офиса в Брянске

Банк неплохой,но вот только не следит за информацией о своём банке. Переехали на другой адрес , а в интернете всё старый. И не было оповещения своих клиентов об этом.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Валентина
[Москва]
9 сент. 2015, 10:54

Нет логотипа

Никому не советую Юниаструм Банк! Может очень подвести!

Всем здравствуйте! Никому не советуют работать и пользоваться картами Юниаструм банка!!!! Менее года назад я переехала в Москву. На работе обязали оформить зарплату через данный банк! Вчера решила расплатиться в продуктовом магазине картой Юниаструм банка! Так как только после отпуска, продуктов нужно было очень много! Все как обычно у кассы выложила продукты, Кассир все провела через кассу, все было уже сложено в пакеты и вот СЮРПИЗ от банка Юниаструм!!!! Банк не отвечает!!!!! Кассир пытается три раза провести карту, но без результатно! Ужас! Я с ребенком бегу к банкоматам других банков, пытаюсь получить наличные ( свою зарплату!!!!- карта зарплатная), но все банкоматы мне пишут на экранах - Ваш Банк не отвечает! Я возвращаясь на кассу, кассир пытается еще раз провести операцию по карте, но без результативно! Набираю номер банка указанный на карте 8(495)7440404, отвечает сотрудник Николай! Объясняю ему проблему, он меня переключает на отдел технической поддержки, там отвечает сотрудник и говорит, что идут Технические Работы и все будет в порядке ЧЕРЕЗ 1 ЧАС!!! Т. е. я должна час стоять у кассы или все оставлять и прийти в магазин через час ! С тех. поддержки меня переключают обратно на Николая, я ему объясняю, что мне нужно решить проблему которая возникла из-за Банка, он предлагает принять жалобу, мы оформляем жалобу, но я все еще на кассе с не оплаченными продуктами((((! Николай снова меня переключает на тех. поддержку, тех. поддержка на Николая! Это просто не приемлемая работа Банка с клиентами !!!! В итоге я отставлю все продукты в магазине! ВЫВОД: телефон на карте бесполезный, помощь нулевая, зарплату через этот банк можно забрать только тогда когда это удобно банку, голодные дети , испорченное настроение! И еще пока я выясняла с сотрудниками банка ситуацию, моя машина стояла на платной подземной парковке торгового центра, и при выезде пришлось заплатить за нее больше чем я рассчитывала. Никому не советую Юниаструм банк!

Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 241 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Марианна
[Москва]
13 июля 2015, 22:04

Нет логотипа

Больше плюсов, чем минусов

Пользуюсь услугами данного банка где-то уже шесть лет. Первоначально, хотелось бы отметить, что это наиболее удобный банк для денежных переводов, никогда не сталкивалась с какими-нибудь проблемами.
Касательно кредитования, была удивлена странному правилу, что мужчина может брать кредит аж с 23 лет, а женщина почему-то с 21 года, это помешало моему мужу оформить кредит.

Плюсы:
Высокий уровень денежных переводов.
Минусы:
Странные гендерные требования для оформления кредита, а так же оформления страховки.
Просмотров: 274 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Гаврилов
[Казань]
22 мая 2014, 10:31

Нет логотипа

Обменивал доллары

Обменивал доллары у них в отделении на Пушкина, 54, где раньше располагался Сбербанк. Тихое, спокойное место, вежливые и быстрые операторы. Мне понравилось. Кстати, пока стоял там, изучал проценты по кредитам. У них они меньше, чем в Сбербанке и ВТБ24.

Плюсы:
Проценты по кредитам невысокие, тихое спокойное место
Минусы:
Далековато от центральных транспортных остановок
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anneta
[Москва]
14 мая 2014, 13:54

Нет логотипа

Текучка - проблема для клиентов

Обслуживающие менеджеры в отделении, в котором моя контора имеет счет, меняются каждый раз, когда приходишь в банк, никто тебя не знает, каждый раз на сидение в очереди и объяснения с менеджерами тратим по 30-40 минут. А недавно выяснилось, что за нашей организацией числятся неоплаченные платежки по 1-му кварталу, хотя все отправляли через менеджера в банке (не работал "банк-клиент"). У нас проблемы, а в банке делают большие глаза и уверяют, что никто ничего не знает. Хорошо еще, что партнеры вошли в положение и перевыставили счета.

Плюсы:
Невысокая стоимость обслуживания юр. лиц
Минусы:
Небрежность, частые сбои в работе.
Просмотров: 242 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
26 апр. 2014, 15:25

Нет логотипа

Не выполняют своих обязательств

Не очень красивая история вышла у меня с этим банком. В августе 2008 года, в разгар кризиса банк давал ставку по депозитам 14,5% с ежемесячной капитализацией и пополнением. Средства у меня тогда были не большие, и я открыла вклад на три года с 20 тыс. руб. только для того, чтобы «застолбить» такой приятный процент. В обозримом будущем у меня истекал вклад в другом банке, и высвободившиеся средства я рассчитывала переложить, в том числе и сюда.
Хорошо, что это был не единственный банк, в котором я в тот момент так вот «заморозила» ставку по депозиту. Очень хорошо, что на рынке были более выгодные предложения, которыми я воспользовалась, переложив туда основные средства. Дело в том, что весной 2010 года я обратилась в отделение банка, чтобы сверить сумму начисленных процентов со своими расчетами и была очень неприятно удивлена. В декабре 2009 года банк в одностороннем порядке изменил ставку по моему депозиту на 9,5%!!! Меня даже не поставили об этом в известность! Возмущена я была до глубины души. Убыток был не велик, и выяснять отношения с банком в суде я не стала. Однозначно могу сказать - в этот банк свои деньги больше не понесу.

Плюсы:
Способен сделать интересное для клиента предложение
Минусы:
Не выполняет своих обязательств
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Anitka
[Москва]
25 апр. 2014, 17:10

Нет логотипа

История с кредитной картой

Пользовалась кредитными картами многих банков и есть с кем сравнить. В этом банке обслуживаюсь недавно, условия нормальные, нет лишних процентов, получаю ежемесячно выписки по расходам моего счета. За последний месяц выписка не пришла, я не обратила внимание на этот факт, я знаю сколько трачу и свой примерный платеж ежемесячно на карту. Опомнилась только через пару дней, когда хотела расплатиться кредиткой, в кошельке ее не оказалось, с рабочего позвонила в банк и заблокировала карту. После работы бежала домой, надеялась найти ее дома. Весь вечер искали всей семье, решила восстановить карту и не мучатся. Пришла в банк после выходных и мне сообщили что с карты было снято 50 000 рублей 29 числа, а счет-выписка приходит 1-2 числа за предыдущий месяц. Баланс я смотрела в банкомате в конце месяца как раз 29 числа вечером и скорее всего в спешке оставила карту в банкомате, за мной стояла очередь, по видимому кто-то видел как я набирала код и просто молча снял кредитные деньги. Понимаю что вины банка здесь нет и это моя спешка всему виной. Но интересный факт в том что смска о снятии денег не пришла и номер прикрепленный к карте был изменен на другой. Служба безопасности отправила меня писать заявление в полицию и стали разыскивать человека по номеру телефона. Его нашли, камера возле банкомата сняла похожий силуэт, сотрудники уверяют что деньги после суда на карту мне вернуться. Вот такая ситуация, но главное все решилось в мою пользу.

Плюсы:
компетентный персонал и служба безопасности
Минусы:
вроде нет
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ma1m
[Бузулук]
11 апр. 2014, 22:20

Нет логотипа

Первое знакомство

Наименование банка такое родное и близкое каждому. Всегда облагороженный фасад, не навязчивая реклама. Слышала о нем ранее, первоначально я предполагала что он обслуживает только юридические лица.
Но вот мне все-таки повезло, появился случай – для меня подготовили денежный перевод. В рабочие дни я не нашла время для того чтобы прийти и потому со страхом от неизвестности ждала выходных. Как я думала, не будет свободного места.
Но как же я ошибалась. Меня поразил светлое, аккуратное помещение и отсутствие посетителей, что меня обрадовало. Офис оформлен в рамках стандартов банка. Располагаются специалисты вблизи друг с другом, но все же соблюдена необходимая дистанция. Я удивилась увидев наличие специальной зоны для детей, где помещен стол с бумагой и принадлежностями, а также мольберт и мел, но помещено всё на столь маленькой высоте, что рисовать могут без проблем совсем маленькие детки.
Обслуживание производится на соответствующем уровне: специалисты вежливы, оформляют необходимое без заминок.

Плюсы:
забота о маленьких посетителях, высококвалифицированные специалисты.
Минусы:
не обнаружено
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0