Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Россельхозбанк [47] | Написать отзыв

Отзывы о банке Россельхозбанк

логотип Россельхозбанк


  Написать отзыв о банке Россельхозбанк

Дмитрий
[Санкт-Петербург]
31 марта 2023, 21:48

Нет логотипа

Обман клиентов вкладчиков

Один из худших банков по обслуживанию клиентов. В 2020 году разместил деньги в этом банке с обещанным гарантированным процентом 10 %. Три года не посещал банк в надежде накопления суммы по процентам. 29 марта заехал уточнить и забрать процентные накопления по договору. Ответ, мягко говоря, обескуражил. Вам ничего не начислено. Накоплений за 3 года нет. Персонал не знает, что ответить, постоянно куда-то звонят и что-то узнают. Работают молодые девочки без опыта работы. Ответ от них такой: мы не знаем, что вам обещали при размещении денег в банке, мы тогда не работали здесь. Ни кому и ни когда не советую размещать свои средства в этом банке. Обман клиентов!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Одни недостатки
Просмотров: 1486 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 21 / Нет 1

Вера
[Барнаул]
13 нояб. 2018, 12:25

Нет логотипа

Когда они уже подавятся

Моя мама в городе Славгороде взяла кредит на 5 лет под большой процент 29%, срочно нужны были деньги, ну они забрали страховку, как обычно,но в договоре не прописали сколько чего и куда. Прошло 3 года, платили исправно. Решили погасить кредит досрочно, взяли кредит в другом банке, принесли остаток указанный в документах на данный момент, и попросили страховку за оставшиеся 2 года.

Оказалось что страховая компания забрала от страховки в размере 30 тыс, только 7,остальные пригреб банк. Да ещё и сумму которую внесли на крутили ещё 4 тыс,якобы на месяц вперед процентов, взяли. Сотрудники относились по хамски, чуть ли не насмехаясь, говорили, ну попробуйте вернуть страховку, не вы первые не вы последние пытаетесь, ну и все в таком роде.

Убедительная просьба ко всем людям,не обращайтесь в россельхоз банк, не берите у них кредит, эта история не одна такая, очень много знаю людей который нахлебались г... от этого банка. Хватит кормить этих уродов за наши проценты, обходит стороной.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Такое ощущение,что сотрудники проходят курсы "как нахамить клиенту", плюс полная обдираловка
Просмотров: 931 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 26 / Нет 15

Азат
[Санкт-Петербург]
13 апр. 2018, 14:56

Нет логотипа

Рефинансирование ипотеки другого банка

Мы с женой решили рефинансировать ипотеку взятую в другом банке, так-как Россельхозбанк предлагает под меньшие проценты. Сдали мы документы и прождали 3 недели (вместо от 5 до 10 дней). Ни звонка, ни смс. Решил дозвониться до банка. После 25 минут потраченных на дозвон (перекидывают с одного номера на другой) выясняется, что в данный момент у них нет доступа к информации. Сообщают, что надо явиться в банк лично.

И это после таких ожиданий. Отвратительное отношение к людям !

Плюсы:
На первое обращение отзываются быстро
Минусы:
Документы принимают и забывают про людей. Что за бардак творится в этом банке?
Просмотров: 837 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 27 / Нет 11

Махаббат
[Санкт-Петербург]
9 апр. 2018, 22:57

Нет логотипа

Какое падение!

Брала кредит в 2011-м году, были самые выгодные ставки, квалифицированные специалисты, приятные взаимовыгодные отношения.

На этой волне решила оформить кредит снова. Сумма небольшая- всего 150 тысяч. Подала заявку, позвонили, сказали, на 36 месяцев сумма платежа в месяц 5 099 руб.

Ок, подготовила пакет документов (трудовая, справка о зп), приехала в банк , выяснилось, что еще 10% сверху- страховка, т.е. кредит уже не на 150 тыс, а на 165 тыс. Посчитали, выяснилось что теперь ежемесячный платеж уже не 5099, а 5600.

Промониторила - без страховок банки не дают кредиты, согласилась и на эти условия.

Приехала подписывать договор, в графике платежей сумма уже не 5600, а 5900. Т.е. переплата в месяц составляет, если не морочить нам голову терминологией, 5900-4167=1733 руб, или 41,6%, включая страховку.

А если отталкиваться от суммы со страховкой, то 5900-4854= 1046 в месяц !!

Или 21,55%, и это уже со страховкой. При этом банк нагло заявляет, что ставка по кредиту 13,5 процентов.

Специалисты- девочки-мальчики 20-ти лет, ни опыта работы, ни знаний. Насколько опустился банк! Конечно, отказалась.

Плюсы:
Не увидела в этот раз
Минусы:
Лживость, недостоверная информация
Просмотров: 843 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 15 / Нет 7

Анастасия
[Закаменск]
8 февр. 2018, 05:21

Нет логотипа

Отказ кредита

Хотелось бы выразить свое неудовольствие к банку.
С 2014 года в данном банке ипотека, кредит, на протяжении всего времени плачу без просрочек, не раз звонили с Москвы чтобы взять кредит повторно.

И вот в январе позвонили предложили опять, решив воспользоваться предложением и перекредитоваться. Собрав кучу документов, отправилась в банк, но спустя три дня пришел отрицательный ответ, спрашивается какого черта вы вообще смс шлете и звоните??

Очень разочаровалась в этом банке, на следующий день пошла в Сбербанк там за 20 мин все сделали и одобрили, так что народ, лучше обращаться в Сбербанк.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 4740 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 651 / Нет 33

Галина
[Москва]
28 сент. 2017, 17:27

Нет логотипа

Отвратительный банк

Прокручивают наши деньги сколько хотят.

Дура, связалась с этим банком. Перевели мне деньги на карту из Сбербанка, а денег все нет, позвонила в банк, а мне ответили, что в течении трех рабочих дней. Сутки уже прошли.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Полно
Просмотров: 627 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 2

Ольга
[Пенза]
2 авг. 2017, 17:58

Нет логотипа

Некомпетентные сотрудники. Вся деятельность нацелена на обман клиентов

Отвратительное впечатление.
За время рассмотрения заявки и оформления кредита процент увеличивался трижды.

Навязали страховку. После получения кредита банк ввел смс-информирование по потребительскому кредиту без согласия заемщика. Три года мы его оплачивали. Нам напоминали обо всех платежах.
Кроме последнего, который надо было внести на 20 дней раньше, чем обычно.

Напротив - в июле сообщили об окончании действия карточки.
1 августа (не 20-го, как обычно) нужно было внести финальный платеж. Нам о нем не напомнили.

Сегодня пришло сообщение о снятии (хватило на проценты и чуть-чуть от основного остатка).
Поехали в банк на Горького. Там "кредит оплачен". Настояли на внесении остатка. Хорошо, что позвонили в Москву - консультант сообщил, что деньги сняли вчера (смс пришло сегодня), и начислен штраф 750 рублей.

Поехали в головной офис на Бекешскую - там после скандала нашли эту дополнительную задолженность и приняли деньги. Справка - завтра. Где гарантия, что завтра не накрутите ещё?


Плюсы:
Не обнаружено
Минусы:
Мошенничество и некомпетентность
Просмотров: 335 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Людмила
[Мокроус]
26 июля 2017, 12:21

Нет логотипа

Отзыв

Очень нравится работать с Россельхоз банком в п. Мокроус добросовестные, грамотные и отзывчивые сотрудники. Ирина, Виктор.

Плюсы:
Отзывчивость
Минусы:
Расположение. Очень не удобно расположен
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 2

Ольга
[Москва]
17 мая 2017, 12:11

Нет логотипа

РосСЕЛЬХОЗбанк

Предприятие, на котором я работаю, является участником зарплатного проекта РСХБ. Пользовалась картой 3 года. После замены карты (в связи с истечением срока действия) интернет-банк перестал видеть эту карту. Выдается информация, что нет действующих карт. При этом овердрафт, привязанный к этой карте, виден.
Оставила заявку по данной проблеме. Потом повторную попросили оставить заявку. При звонке в банк, мало того, что ждешь на телефоне не менее 15 мин., получаешь ответ "Тех служба занимается вашей заявкой. У нас 30 дней на исполнение...".
По истечении 29 дней звоню, и мне снова предлагают оставить повторную заявку... На вопрос о том, какие проблемы с решением моей заявки, отвечают, что тех служба ничего не сообщает. При этом, если что-то не получается, может БАНКУ БЫ САМОМУ ПОЗВОНИТЬ НУЖНО? И зачем повторную заявку оставлять по истечении 30 дней? Может, проблема не решаемая?
Ужасный банк. Ужасное отношение к клиентам.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Ужасный банк, ужасное отношение к клиентам. Оперативность на нуле.
Просмотров: 385 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 4

Нора
[Москва]
7 апр. 2017, 13:02

Нет логотипа

Отношение сотрудников

Присылали СМС по телефону и приглашали по кредиту уже с готовым расчетом, но это оказалось все фикцией... Время и нервы потрачены зря... Жаль, что так обошлись - первоначальное отношение было нормальным. Наверное, зависит от квалификации сотрудников, и их отношении к клиентам.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 423 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 2