Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Восточный Экспресс Банк [136] | Написать отзыв

Отзывы о банке Восточный Экспресс Банк

логотип Восточный Экспресс Банк


  Написать отзыв о банке Восточный Экспресс Банк

Антонина
[с.Исянгулово]
29 дек. 2016, 19:06

Нет логотипа

Беспредел банка Восточный Экспресс Банк

Моя дочь работала в этом банке.
Пока работала ничего не была должна, а теперь не работает, но замучили долгами. Такое ощущение, что все долги банка повесили на нее, точно пишут «без штанов останешься».
Но разве можно такую репутацию себе зарабатывать?
То 50 000 рублей должна, то 200 0000 рублей должна! Что это такое?! Беспредел! Аппетиты то какие! Вот и поработала в этом банке... Паспортные данные есть там, я не сомневаюсь, что кредит может взять всякий за счет нее, сейчас время такое. Будем судится, искать правду, раз нет совести.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 194 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Светлана
[Беломорск]
26 нояб. 2016, 15:14

Нет логотипа

Грабёж

Первый раз взяла кредит в Экспресс Банк в 2013 году, одобрили только 100000 руб на 3 года под 49,9 процентов, деваться было некуда взяла. Выплатила всё вовремя и без просрочек, сумма была огромная. Прошло чуть больше пол года, мне опять понадобились срочно деньги, обратилась в банк, запросила сумму 150000 руб - одобрили, но процент меня поверг в шок, 64 процента годовых.
Уважаемый банк вы что там совсем уже чокнулись? C такими процентами вы никогда не заработаете себе хорошую репутацию и удивляться тому что люди которые брали у вас кредит под бешеные проценты и теперь не отдают, не стоит.
Люди, как бы вас плохо не было с деньгами, не суйтесь туда,иначе вообще останетесь без штанов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 15 / Нет 0

Анна
[Иркутск]
19 нояб. 2016, 05:51

Нет логотипа

Отвратительная работа терминала

Так случилось, что клиентом банка является мой отец. Я езжу платить, он вообще не разбирается в терминалах.
В очередной раз оплачивая кредит, у меня терминал завис. Как обычно. Оплата прошла. Но! На другой лицевой счет.
И теперь мы должны банку вместо пятисот рублей в четыре раза больше! Сотрудники говорят: "А куда Вы смотрели?" А куда мне надо было смотреть, если я оплачиваю кредит ПО КАРТЕ, нажимая кнопку ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ?
И теперь мы сами виноваты, как оказалось. Мало того, что на весь город несколько терминалов, так они ещё и некорректно работают.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Нет клиентоориентированности.
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Витя
[Казань]
10 нояб. 2016, 13:47

Нет логотипа

Обслуживанию банка остаётся желать лучшего

Работа в банке не поставлена. На 15 человек в очереди принимали только 2 специалиста, 1 из которых постоянно куда-то выходила. Меня пригласили в банк по записи, на определённое время, но когда я приехала в банк, все сотрудники хором говорили, что приём осуществляется по очереди. Объяснить, для чего они вели запись, они не смогли. На данный момент нахожусь в отделении 9563 и достоинств банка я не обнаружила.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 242 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Евгения
[Улан-Удэ]
1 нояб. 2016, 07:22

Нет логотипа

Не возвращают страховку и непонятная таинственность

Добрый день!
Муж брал кредит в этом "чудесном" банке.
1. Навязали страхование, но муж все-таки в тот же день написал заявление об отказе от страховки и потребовал, чтобы сумму вернули. Но не тут-то было. Банк отказывается возвращать страховку.
2. Кредит муж закрыл досрочно, внес всю сумму с учетом и страховки. Но опять не тут-то было. Он снова должен банку энную сумму, потому, что платежи в банке идут каким-то необычным способом.
3. На претензии один ответ - платите!
4. Звоним узнать сумму по тел. 8 800 100 7 100 — делаю все, что говорит голосовое меню, но опять проблемы. Говорит, что нет данных и предлагает повторить все снова! Повторила, несколько раз повторила. Куда там! Нет данных и все тут!
5. Дозвонилась-таки до живого оператора. Ура, сейчас узнаю, сколько должны, переведу деньги и забуду этот страшный сон про "чудесный банк". Ага! Анжела (оператор) любезно сообщила, что информацию дать она мне не может, и еще и меня обвинила в неграмотности, когда я рассказала про голосовое меню. Что я что-то делаю неверно. Конечно, куда мне, человеку с ученой степенью кандидата наук разобраться с меню "чудесного" банка. Спрашиваю: "а что, онлайн перевести сумму никак нельзя, надо обязательно идти в отделение банка, и только там мне скажут, сколько должны?". Ответ: "Да". Спрашиваю снова у любезной Анжелы: "А в отделении мне точно скажут сумму?". Ответ "Да, с паспортом мужа скажут".
6. Зачем такая таинственность? Что необычного я узнаю? Мне нужна просто сумма, которую я хочу внести на счет, чтобы прекратить общение с неприятным для меня банком.
7. Я не кредит беру на мужа. Я хочу закрыть кредит! Хочу поделиться с банком своими деньгами! И то не хотят.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Татьяна
[Красноярск]
29 окт. 2016, 19:17

Нет логотипа

Хамство из службы взыскания

Самый отвратительный Банк!
Просрочила 500 руб., сама же позвонила в банк, и перевели в службу по взысканию. Такого хамья и грубостей я еще не слышала, просто работают какие-то ненормальные непрофессиональные хабалки. Мало того что ваш сотрудник разговаривала как с отбросом, так еще и перебивала и кричала, и видимо проблемы со слухом, переспрашивала надменным тоном по нескольку раз.
У вашего банка и так паршивая репутация, так вы еще своих сотрудников натаскиваете на то, чтобы у вас не было репутации вообще.
Позор! И, видимо, дела идут плохо, раз ради просрочки в несколько дней ваши сотрудники готовы унизить человека. Какую-то ерунду придумываете, будто клиент должен вам звонить до платежа и предупреждать, что заплатит, потом звонить что заплатил, и потом опять звонить о проплатах, большего бреда не слышала! Просто самый позорный банк!

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Хамство.
Просмотров: 277 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Oxana
[Улан-Удэ]
12 окт. 2016, 12:47

Нет логотипа

СМС сообщения

Задолбали пятый месяц слать СМС сообщения, что "по кредиту 12/49**/00000/4000** необходимо внести н-ную сумму". Звоню каждый раз на горячую линию. Оказывается, никакой кредит на мое имя не оформлен, и я не являюсь клиентом банка.
На горячей линии банка сидят неквалифицированные специалисты. Каждый раз обещают, что удалят мой номер телефона со своей базы, а сами продолжают отправлять СМС...
Похоже, нужно выбрать время и обратиться в правоохранительные органы (статья "вымогательство"). Кстати, я никогда не являлась клиентом этого банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 303 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Светлана
[Москва]
19 сент. 2016, 15:29

Нет логотипа

Кредит под 59 процентов - обдираловка

Я взяла кредит в 2014 году на 3 года. Платила все исправно, без просрочек. За 3 месяца до окончания срока появилась откуда-то просрочка, хотя я в мае платила в конце и в начале месяца за месяц вперед, так как собиралась в отпуск...
Выяснилось, что 32 рубля недоплата. Назначили штраф 700 рублей.
Позвонила в банк. В очень грубой форме меня послали куда подальше. Штраф заплатила. Когда остался последний платеж, поменяли реквизиты, не сообщив мне, хотя я не меняла номер телефона!
Если бы я сама не узнала, то сколько бы мне насчитали штрафа? Ужас! Я очень недовольна работой банка!

Плюсы:
-----
Минусы:
Бросила заявку на кредит - одобрили заявку под 59 процентов, хотя я являюсь клиентом банка! Таких процентов ни в одном банке нет! Это обдираловка! Хотя оператор мне позвонил и предлагал под 15 процентов! Я в шоке от вашего банка! Всем знакомым скажу, чтобы в ваш банк не обращались никогда!
Просмотров: 209 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена
[Москва]
12 сент. 2016, 20:02

Нет логотипа

Жалоба.

У меня муж является клиентом этого банка с 2015г. Так как рн работает на Севере, платеж вношу я.
В последние месяцы часто у нас были просрочки по платежу, зарплата у мужа 13-го, а нужно вносить до 5-го числа. Поблизости у нас нет Восточного Экспресс Банка чтобы переоформить договор. Служба взыскания как начинают названивать и не мужу, а именно на мой телефон. Я понимаю, что это их работа, но они разговаривали бы по-человечески! Ужасно грубы и хамят, их совершенно не волнует, что и как.
Я даже по телефону высказала им, что они грубы. Говорят: "Раз не устраивает, то зачем в их банке кредит брали?". Отвечают как будто робот сидит.
Подумайте хорошенько, прежде чем брать кредит. Это когда кредит очень нужен все по боку, а потом уже совсем не так... И вообще таким сотрудникам не место в банке, а место в камере вместо надзирателей.

Плюсы:
------------
Минусы:
Каждый сотрудник говорит разное. Кому доверять - непонятно.
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

яяя
[Хабаровск]
6 авг. 2016, 04:08

Нет логотипа

Низкое качество оказания услуг

Качество предоставления услуг находится на очень низком уровне! Отсутствует организации работы офисов и контроль за качеством оказания услуг со стороны руководства. Сотрудники банка - хамски относятся к клиентам банка, в разговоре не выбирают тон, выражения. На сайте банка - недостоверная информация в части работы терминалов. Терминалы все время не работают. Ежемесячно на протяжении года не было ни одного случая, когда приезжаешь в офис (срочно нужны услуги терминала) , и терминал бы работал. С 27.07.2016 по 06.08.2016 терминалы не работаю в трех офисах (в остальные офисы не ездили). В офисе на ул. Краснореченской заклеен картоприемник скотчем, второй терминал не работает. В офисе на ул.Ленина терминал (круглосуточный) не работает, работает только в самом офисе. На ул.Суворова аналогичная ситуация, терминал не работает и дверь в офис не открывается.
Программное обеспечение установленное на терминалах своевременно не дорабатывается. В личном кабинете некорректно отражается информация о дате открытия вклада. На сайте банка не предусмотрена возможность для отзывов.
Данная ситуация видимо выгодна руководству банка, получают дополнительный доход. При внесении денег через кассу комиссия выше, чем при внесении денег через терминал. А если люди работаю в тоже время, как и офис и нужно оплатить кредит? Вечером не смогут! Так как терминалы не работают. А если режимное предприятие и отпроситься с работы, чтобы оплатить кредит не возможно? Тогда штрафы, пеня!!! Соответственно банк получает дополнительный доход!!!

Плюсы:
нет
Минусы:
-----
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0