Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Русский Стандарт [149] | Написать отзыв

Отзывы о банке Русский Стандарт

логотип Русский Стандарт


  Написать отзыв о банке Русский Стандарт

Олеся
[Москва]
10 авг. 2015, 10:34

Нет логотипа

Транспортная карта как показатель работы ЧИТАТЬ ВСЕМ

Добрый день! В 2012 г я купила для племянника транс портную карту у банка Русский стандарт. Попользовались ей месяц-не понравилось и мы пришли в офис банка на Комсомольской и написали заявление на закрытие карты. С меня взяли еще денег за пользование картой и закрыли договор. На дворе 2015 годи мне начинают звонить из банка и требовать погасить задолженность по карте?!! Я им культурно объясняю, что я добросовестно договор закрыла, называю все данные договора ( все бумаги у меня на руках), а меня даже слушать не хотят, требуют приехать в банк и заплатить 400 рублей!?!!! У меня грудной ребенок, я не могу да и не хочу из за чьей то безалаберности бросать все свои дела и ехать разбираться! Но! Мне звонят каждый день по нескольку раз на день!!! Я объясняю, что все заплатила, а меня даже слушать не хотят! В итоге: я еду в офис на Ткацкой, прошу распечатать мне все мои задолженности, сумма 450 рублей!!, мне рассказывают, что я якобы не закрыла договор?!!! Я оплачиваю эти несчастные 450 рублей, тк я больше нервов трачу на все объяснения и попросила документ подтверждающий закрытие договора. Мне его не дали?!!!!!!!! Впервые с таким сталкиваюсь! Ни один банк не отказывается дать клиенту копию или оригинал справки, что договор закрыт! Мне сказали, что надо придти через 2 дня и справку дадут!!! Через 2 дня мне звонят и говорят, что я опять должна!!!!!!! Люди, да что же это за издевательство над людьми?!!! Спрашиваю, сколько? Они: 49 рублей!!!! Мол приезжайте и оплачивайте! У меня просто сил уже нет с этими идиотами разговаривать! Подскажите, как их можно наказать? Почему банк Русский стандарт не говорит своим клиентам что если ты приехал закрыть договор, тебе его не закроют, тк им надо полгода чтобы увидеть все свои расчеты с метрополитеном ( по транспортной карте например), что если ты все таки уважил их и пришел и еще и заплатил!!! Почему тупые операционисты не говорят клиенту ВСЮ информацию по договору? или это стиль работы такой?! Как их можно наказать? Я не поленюсь и доеду до банка и напишу жалобу-обязательно! Никому не рекомендую с ними иметь дело!!! Берегите свое время и нервы!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Безалаберность, хамское отношение и неуважение к людям!
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0

Максим
[Краснодар]
28 июля 2015, 16:49

Нет логотипа

Не связывайтесь с этим банком!!!

Брал стиральную машинку в кредит в М-Видео по программе 0-0-24%. Предоставил мне кредит на неё этот убогий банк, и то, на 10 месяцев. Первый платёж у меня по графику должен был быть на 100 рублей больше, чем все последующие. В итоге, при оплате первого месяца через кассу этого же банка, ни я, ни кассир не увидели разницу в 100 рублей. В итоге я оказался должником. О том, что я должник мне с банка сообщили спустя 3 месяца, когда уже набежала по мимо долга в 100 рублей ещё и сумма штрафа. Чёрт с ним, оплатил! В следующий месяц я случайно узнаю, что я опять должен!!! У них удивительная схема загонять клиентов в долги. Ещё раз, "чёрт с ним", заплатил. Решил окончательно перекрыть кредит. Опа-а!!! А я опять должен оказался. Сейчас я заплатил, 26 числа было списание, сегодня 28 число, надо пойти взять справку о том, что я закрыл кредит. Но я не уверен в этом, ибо целый день мне названивает московский номер этого горе-банка, я поднимаю трубку, а в ответ тишина.

Плюсы:
НЕТ!!!
Минусы:
То, что он до сих пор работает. Пора его закрыть!!!
Просмотров: 450 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Ирина
[Королев]
21 июля 2015, 21:48

Нет логотипа

Другой город- другая база

В банке Русский стандарт у меня два кредита, которые я плачу без просрочек. Около месяца назад была в гостях в г.Королев московской области. Зашла в местное отделение банка с целью оплатить один из кредитов. Плачу я всегда исключительно через кассу, т.к, не доверяю банкоматам. Отстояв очередь, подошла к специалисту. Спустя минуту мне объявили, что на мое имя нет кредитов и им непонятно что я хочу. Вызвали старшего менеджера, но и та не смогла найти мои кредиты. После этого мы пошли к банкоматам и оплатили там. На мою просьбу распечатать выписку по счету был получен отказ. Неужели в Королеве иная база от Москвы?

Плюсы:
Всегда устраивало обслуживание, льготные условия по кредитам, вежливая поддержка
Минусы:
Непонятно что происходит в офисе г.Королева, иногда зависают банкоматы
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Дарья
[Оренбург]
20 июля 2015, 21:21

Нет логотипа

Закрытие отделения банка на улице 60 лет октября

Почему закрыли этот филиал? Единственное отделение в Восточном районе, очень удобно было, хотя бы оставили банкомат!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

ирина
[Брянск]
14 июля 2015, 19:01

Нет логотипа

Очередь к операторам

я являюсь клиентом банка русский стандарт, пришла в офис узнать остатки кредита и погасить. очередь живая. без электронной записи,работают три оператора. к определенному времени пришли клиенты и прошли без очереди якобы по записи. а как же тем кто без записи и что это за предварительная запись. я работаю и у меня нет времени пропускать вне очереди, неужели нельзя установить электронную очередь?пришлось уйти из-за отсутствия времени, прождала 40 минут.

Плюсы:
-----
Минусы:
не организован прием клиентов
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
12 июля 2015, 01:14

Нет логотипа

Ужасный банк

Имела неосторожность взять кредитную карту на 70000. Мне навязали еще 2 дебетовые карты, которыми я не пользовалась. Кредитную карту я потеряла. Когда пришла восстанавливать, мне предложили уменьшить процент, согласилась на свою голову. В итоге мою потерянную карту не заблокировали, новую (с уменьшенным процентом) выдать отказались, после нескольких визитов в банк удалось восстановить карту, но оказалось, что средствами на ней я польжзоваться не могу. Добавьте к этому очереди, тупость сотрудрников офиса по ул. Я. Гашека, д. 5 (из-за них все и началось)

Плюсы:
нет
Минусы:
Очереди, некомпетентность сотрудников, навязывание ненужной страховки (еле от нее отказалась)
Просмотров: 149 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Марина
[Чебоксары]
10 июля 2015, 19:29

Нет логотипа

Мошенническая страховка

Граждане не обращайтесь и не работайте с банком Русский Стандарт в г.Чебоксары ЧР особенно по ул. К.Маркса 52/2. мне там мошенническим путем навязали страхование "Первая помощь". Сами без моего ведома и согласия оформили. Я обрисую ситуацию, чтобы Вы не попались, возможно это вам в будущем поможет! В этот банк я пришла за картой к оператору Тогузовой И.А. (которая предварительно звонила раз 5 и говорила что карта бесплатная и выгодная) она быстро оформила документы и подсунула мне на подпись. мы сразу договорились, что никаких страховок мне оформлено не будет. Тогузова смотря "честно" в глаза ответила, что карта бесплатная и пока в магазине ею не воспользуюсь мне за нее платить не надо. Не верьте! она мне даже бланк на страховку не выдала (чтобы я не успела ее расторгнуть в течение 10 дней) а звонить и напоминать об очередной оплате начинают через месяц, так что время на расторжение страховки упущено! а потом хоть что делай! заставляют платить. Звонят по 5 раз в день и пугают проблемами. Мною была написана жалоба в банк №21-01-УКП 7271, что без ведома и согласия навязали страховку. Но своих они не выдают! банк прислал ответ, что не могут подтвердить - опровергнуть факты навязывания в связи с отсутствием подтверждающий материалов. КАК ЖЕ?! НЕ МОГУТ?! ФАКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ? 1) сама страховка была в банке а не у меня; 2) через месяц кто-то отправил заявку на расторжение 3) через 9 дней получил отказ 4) в конце концов должна же быть видеозапись.
При этом все заявления по правилам пишет сам застрахованный, а я ни на что не соглашалась, ничего не писала и ничего не получала. Выходит, что все заявки и ответы в самом банке на К.Маркса 52/2 а мне в ответе на жалобу написали,что НЕТ ФАКТОВ. может не хотели искать? Ну как? Хорош банк? теперь с меня требуют долг, а я даже карту не использования и пин-код не имею. Как вам нравится такая бесплатная карта? Если вам звонят и предлагают карту - выгодное бесплатное предложение - знайте это ОБМАН. Хотела поговорить с оператором Тогузовой, к-ая всучила карту , так она уже уволилась (с чего бы это?) Теперь и спросить не с кого.
Приготовила документы в суд. Хочу добиться справедливости! А Вы, прежде чем обращаться в банк "Русский стандарт! ПОДУМАЙТЕ! может выбрать другой банк? Кого обманули в этом же банке по страхованию "Первая помощь" давайте объединимся. прошу писать на почтовый ящик [email protected]

Плюсы:
не обнаружила
Минусы:
Не уважают своих клиентов
Просмотров: 385 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

алиса
[Москва]
19 июня 2015, 23:10

Нет логотипа

Банк в кармане

Люблю схему обслуживания в Русском стандарте. Есть на выбор масса продуктов как кредитных, так и депозитных,которые заказывать можно не выходя из дома. Хотела бы сложить отдельную оду продукту "Банк в кармане". Удобно, всегда доступно, он-лайн обслуживание. Недавно пользовалась услугами кредитования, осталась довольна. В он-лайн обслуживании доступны все остатки по кредиту с датами платежей, все депозиты. Не нужно без конца трезвонить на горячую линию,чтоб выудить хоть какую-то информацию(опыт обслуживания в др.банке). Все хорошо,но есть и недостатки-как обычному пользователю кредитной карты-большие проценты, и visa-недоступна оказалась за рубежом.Езжу редко, поэтому особо не беспокоит,но проценты....Езжу редко, поэтому особо не беспокоит,но проценты.... Большой плюс в том,что получаю там и свою зарплату, и вставила списание по кредиту части денег-теперь нет просрочек по кредитам, голова не болит за оплаты в кассе, в очередях. Подумываю оформить в РС GOLD

Плюсы:
всегда удобно и везде Москве, 24/7, особенно зона банкоматов....войти можно только с картой
Минусы:
недоступна за рубежом
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 4

Анна
[Москва]
27 мая 2015, 00:03

Нет логотипа

Не в восторге!

Откровенно говоря, не очень довольна этим, достаточно популярным и очень разрекламированным банком, а точнее, его обслуживающим персоналом, который показал себя, не самым лучшим образом. Год назад, я решила сделать денежный вклад, надеясь, в последующем получить, обещанные довольно-таки не плохие проценты. В этом плане, у меня нареканий совершенно нет, проценты по вкладам, действительно, хорошие! Но обслуживание, оставляет желать лучшего!
Как мне показалось, сотрудники банка "Русский Стандарт", не очень заинтересованы в своих клиентах. Не раз, мне приходилось по-долгу ждать, когда кто-нибудь из сотрудников, все-таки, обратит свое внимание и соответственно, окажет компетентную помощь. Сделав определенные выводы, от сотрудничества с банком "Русский Стандарт", я все же, отказалась! Мне не хочется доверять свои денежные средства банку, который халатно и невнимательно относится к своим клиентам!

Плюсы:
проценты по вкладам
Минусы:
обслуживание
Просмотров: 174 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

Мария
[Москва]
15 мая 2015, 04:25

Нет логотипа

Неактивные кредитки оказались в минусе

Есть кредитка, которой я пользовалась постоянно, а также имеются три карты с кредитным лимитом, которые я никогда не активировала. Так вот, эти карты лежат у меня очень давно, третий год пошел, я ими не пользовалась ни разу. Навязал мне их как-то сотрудник банка, мол бесплатное обслуживание и пусть лежат, Вам не мешают. Недавно на почту пришли ежемесячные письма по этим картам. По всем трем неактивным картам баланс в минусе (минус 2700 рублей по каждой). Оказалось это списалось годовое обслуживание за 3 года! Теперь из-за этих кредиток с минусами, банк заблокировал мою основную активную карту. Теперь не знаю что делать и как решать, оплачивать карты, которыми я не пользовалась не хочется. Обидно, что так надурили меня.

Плюсы:
Обычный банк
Минусы:
Высокие процентные ставки по кредитам, есть некомпетентные сотрудники, несправедливое отношение к клиентам.
Просмотров: 350 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)