Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Русский Стандарт [149] | Написать отзыв

Отзывы о банке Русский Стандарт

логотип Русский Стандарт


  Написать отзыв о банке Русский Стандарт

Ангелина
[Пенза]
3 апр. 2014, 22:34

Нет логотипа

Карта

В 2010 году брала в Русском Стандарте потребительский кредит. И мне предложили воспользоваться новым (на тот момент) банковским продуктом- оформить бесплатно карту "Банк в кармане". В первую очередь привлекли выгодные условия размещения собственных средств на счете карты: 10% годовых, с ежемесячной выплатой процентов, минимальная сумма для начисления процентов - 50 руб, а максимальная сумма средств, которые можно было размещать на счете- не ограничена. Фактически это была дебетовая карта с очень выгодной процентной ставкой и без удержания налогов с начисляемых процентов. Где-то года через два условия пользования картой изменились: для начисления процентов на остаток средств теперь надо было совершить покупки с карты на десять тысяч рублей в месяц, но т.к. я была активным пользователем (постоянно совершала покупки с нее), мне поступило предложение из банка- оформить карту "Банк в кармане Gold", для которой условия обслуживания оставались прежними. Это было очень удобно и выгодно, однако, опять же, через год и по сей день, условия вновь стали жестче: сумма покупок должна была быть не менее 30000 руб в месяц, чтобы процент был максимальный (10%). Мой заработок не позволял тратить такую сумму ежемесячно, потому размещение средств на счете карты стало мало прибыльным- как, например, вклад "До востребования" в Сбербанке. Понятное дело, что такое выгодное предложение не могло действовать вечно, но уж, думаю, для давних клиентов можно было бы сделать исключение и условия так "круто" не менять.

Плюсы:
Вежливое обращение с клиентами, удобство пользования интернет- банком, практически любую проблему можно решить, позвонив по телефону "горячей линии"
Минусы:
Часто меняются условия по банковским продуктам не в лучшую сторону
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Химки]
31 марта 2014, 18:22

Нет логотипа

Хорошее сотрудничество

В декабре 2012 года открыла кредитную карту Русский Стандарт WebMoney. Пользуюсь ей по сей день - никаких проблем не было. Отчеты каждый месяц в один и тот же день приходят на электронную почту или смской, другой рассылки от банка не было. Звонят примерно раз в полгода, рассказывают о новых продуктах - никакого лишнего спама нет, что важно для меня. Деньги с карты никуда не пропадали, все отлично. Переводы выполняются в течении суток. С WebMoney деньги перечисляются на карту моментально. В отделении банка проблем никогда не было. Всегда отвечают на вопросы и объясняют что и как. Так же постепенно повышают кредитный лимит. Проценты по кредиту не большие, но всегда гашу во время. Мне все нравится. С банком буду сотрудничать и в дальнейшем.

Плюсы:
Нет навязчивости, хорошее обслуживание.
Минусы:
Не заметила.
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Елена
[Иркутск]
31 марта 2014, 15:29

Нет логотипа

Дорожные чеки American Express на карте

Я неоднократно брала в Русском Стандарте кредиты. Удобная система платежа, четкие сроки и санкции. Но в этот раз мне нужно было выехать за зарубеж на долгий срок, а кредитные средства требовались как дополнительная страховка. О чем мной было сообщено работнику банка. Мне предложили получить кредит в чеках American Express, которые можно использовать в путешествиях с определенными привилегиями. Во-первых, не требуется отчитываться на таможне за перевозку дорожных чеков. Во-вторых, все средства хранятся на обычной пластиковой карте. В-третьих, самое главное, что все товары, купленные по карте застрахованы. Удобно то, что полученные с карты деньги можно вернуть в течение 1,5 месяцев без процентов.

Плюсы:
Оперативность работы сотрудников банка, интересные банковские продукты.Есть удобная система Онлайн оповещения о суммах задолженности и графике погашения, которая отправляется на электронную почту ежемесячно.
Минусы:
Недостаточное количество банкоматов.
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anetta
[Харьков]
27 марта 2014, 18:47

Нет логотипа

Депозит

У меня есть бабушка, которой уже 80 лет, но здоровье и боевой дух у нее - позавидует тридцатилетний! Я давно уговаривала ее положить деньги, которые она собирает на свои похороны, в банк под процент. Так как бабуля старой закалки человек, то сказала, что не верит никаким банкам, пусть деньги лежат "в чулке" - целее будут, тем более при теперешних событиях в стране. Но недавно бабушка заявила, что, наверное, все таки рискнет и положит деньги на депозит и попросила меня подобрать банк, в котором был бы высокий процент и не длительный срок. Посмотрев предложения банков, я выбрала "Русский Стандарт". Почему? Да потому что там есть такое предложение, как депозит "Солнечная весна". Процент довольно высокий, срок - 6 месяцев, сумма вклада с 1000 грн. - как раз то, что нужно бабуле. Все ей рассказала и получила "добро". Так что буквально на следующей неделе понесу бабушкины сбережения в "Русский Стандарт".

Плюсы:
Очень выгодные условия по депозитам.
Минусы:
Мало отделений банков в нашем городе.
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ангелина
[Москва]
25 марта 2014, 20:30

Нет логотипа

Не открывайте в этом банке кредитные карты.

Решила завести в этом банке кредитную карту. Обратилась к юноше который занимался данным вопросом. Мне чуть не стало плохо, его внешний вид не внушал доверия (рубашка мятая, сам не стриженный, волосы сальные), ну решила не отступать от своей цели. Начала спрашивать про условия использования кредитной картой, молодой человек ничего толком объяснить не может, все ответы общими фразами. К нам подошла еще одна сотрудница банка, которая как выяснилось немного позже, знаниям по своей работе не блистала и пыталась "отнекиваться" от моих вопросов дежурными фразами: "оставьте заявление, мы вам позвоним". На помощь своим сотрудникам, пришла менеджер по работе с клиентами, которая повергла меня в ужас своим неординарным ответом, что на данный момент, специалистов по оформлению кредитных карт в отделе нет, и чтобы я позвонила по своему вопросу " на горячую линию их банка".
После такого " великолепного" отношения к клиентам, мое желание получать кредитку в этом банке с неимоверной скорость улетучилось!

Плюсы:
Пыталась найти, но увы все тщетно.
Минусы:
Не обученный персонал, не опрятный внешний вид сотрудников.
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Горловка]
25 марта 2014, 17:28

Нет логотипа

Неадекватность сотрудников

Доброго времени суток. Хочу поделиться печальным опытом который случился со мной в Украине. Я являюсь клиентов этого банка уже больше пяти лет И такое неадекватное поведение я встретила впервые.
Прилетев на Украину, я пошла в банк Русский стандарт разменять рубли на гривны, предоставив при этом загранпаспорт. Мне отказали в обмене. Я удивилась, ведь, по этому документу я могу летать из страны в страну, а поменять деньги нет? Я попросила менеджера. Минут через двадцать ко мне подошла какая-то девушка (без бейджика и какого-либо указания на то, что это сотрудник банка), она осмотрела меня и спросила: "Чего надо?". Поначалу вообще не поняла кто это, сказала, что жду менеджера. Эта особа начала мне хамить, что я, цитирую, "выпендриваюсь". На что я, конечно, жестко отреагировав, ушла в соседний банк, который на вид ничего особенно из себя не представлял, но там я без каких-либо проблем смогла поменять деньги. После этого случая я сразу написала жалобу на официальный сайт "Русского Стандарта", чтоб были повнимательнее при подборе кадров и предложила внести в список подходящих документов для обмена валют загранпаспорт.

Плюсы:
Выгодный курс валют.
Минусы:
Вызывающее поведение сотрудников банка.
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Sergey
[Кемерово]
21 марта 2014, 14:54

Нет логотипа

Нестандартные стандарты «Русского Стандарта»

В СССР был такой лозунг: «Профсоюзы – школа коммунизма»! Так вот, банк «Русский Стандарт» может по праву претендовать на звание российской школы финансовой грамотности населения. Именно «РС» научил россиян внимательно изучать условия подписываемых кредитных договоров и считать свои деньги.
Мое знакомство с данным кредитным учреждением состоялось в начале, как сейчас принято говорить, нулевых. В то время единственным продуктом, предлагаемым банком в регионах, был товарный кредит через сеть магазинов ритейлера «Эльдорадо», тоже только начинавшим свое продвижение в регионы.
Надумали с женой приобрести новый холодильник и, как это часто бывает, захотелось купить еще что-то из того, что не планировали. Денег лишних при себе не было, а тут вот он, «рояль в кустах» - столик с табличкой «Русского Стандарта». Кредитуют вашу покупку с небольшим первоначальным взносом и, главное, по одному документу – паспорту РФ. Оформили кредит на шесть месяцев, забрали покупки, были довольны и счастливы!
Позже, когда внимательно изучил условия кредитного договора, понял, что за полгода кредита за товар я плачу в два раза дороже, а надо сказать, что в то время многие банки прописывали в договоре штрафные санкции за досрочное погашение кредита, но, как говорится, после драки… Выплатил. Для себя решил – больше ни при каких обстоятельствах в «РС» не обращаться.
Прошло несколько лет. Звонок с телефона с московским префиксом: «Ваша заявка на карту с лимитом 300 тысяч рублей одобрена». – «Девушка, я не подавал никакой заявки!» - «Обратитесь в офис банка в вашем городе». И…бес попутал! В общем, взял я эту карту, так, на всякий случай. Правда, в соответствии со своими «нестандартами» работы, банк дал всего 100 тысяч, вместо заявленных трехсот, да и ставка процентов по кредиту была не такой, как было объявлено в оферте, но…взял.
Вскоре понадобились деньги и карту я обналичил. Льготного периода кредитования тогда ни один банк не предоставлял, но я при первой возможности и наличии свободных денег старался долг закрыть. Я платил, платил, платил, но долг не только не уменьшался, а, наоборот, увеличивался!
Ладно, теперь уже все позади – «сюда я больше не ездок, карету мне, карету»!
Но, спасибо банку «РС»! Сейчас я внимательно изучаю условия договора до его подписания, а не после, не стесняюсь задавать вопросы банковским служащим и не стесняюсь выглядеть в их глазах занудой и жадиной. Спасибо!

Плюсы:
Внимание банка к новым технологиям в сфере кредитования. Первыми в России применили скоринг. Активно развивают мобильный и интернет банкинг.
Минусы:
Дорогие кредиты, скрытые проценты - в настоящее время через систему обязательного страхования, низкая квалификация персонала, впрочем, это может быть беда, а не вина банка.
Просмотров: 293 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Наталия
[Волгодонск]
21 марта 2014, 11:38

Нет логотипа

По кредитной карте платить всю жизнь

Выплатив кредит на стиралку в 2006 году, пришла от Русского стандарта почтой карту. Сначала процент по кредиту был 26% годовых. Внося даже минимальный платеж, вполне можно было погашать долг, все устраивало. Спустя несколько месяцев РС поднимает процент до 43% годовых, причем единственное уведомление было, что поменялся ТП карты, как позже узнала тарифный план. Плачу кабалу более 7 лет, отдав уже больше 200 тысяч. Долг становится меньше всего на 50 рублей ежемесячно, если же перевожу большую сумму, чем минимальная, в выписках вдруг появляются или повышенные комиссии, или непонятные штрафы. Однажды оплатила позже на недели три, так мне сотрудники названивали круглосуточно, твердили, что я плохой клиент, грозились навестить меня и тогда мне и семье несдобровать.

Плюсы:
Кредит получить легко, как потребительский, так и наличными.
Минусы:
Повышает проценты по кредиту в одностороннем порядке, большие комиссии и штрафы.
Просмотров: 169 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Санкт-Петербург]
20 марта 2014, 08:23

Нет логотипа

Банкомат выдал не всю сумму.

Снимала деньги из банкомата в отделение банка в Купчино. Когда пересчитала, оказалось, что банкомат выдал не всю требуемую сумму. Проблема была в том, что карта принадлежала моему мужу, а он был в длительной командировке. Я обратилась к сотрудникам отделения, объяснила ситуацию. Мне пошли на встречу и оформили заявление на возврат денежных средств. Нужная сумма пришла на счет карты через две недели, от нас с мужем ничего больше не потребовалось.

Плюсы:
Вежливые сотрудники, бесплатное обслуживание
Минусы:
Банкоматы часто не работают, нет связи или наличных
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0