Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Русский Стандарт [149] | Написать отзыв

Отзывы о банке Русский Стандарт

логотип Русский Стандарт


  Написать отзыв о банке Русский Стандарт

Денис
[Лабинск]
23 нояб. 2015, 16:53

Нет логотипа

Пока только плюсы

5 лет пользовался услугами различных банков, все время у меня возникали разные вопросы и непонятки. Я собрался с силами и решил сменить банк. В итоге получил депозитную карту банк в кармане банка Русский Стандарт. К ней в комплекте идет отличный интернет банк, виртуальная карта для платежей через интернет, кроме того это карта доходная, и в ряде магазинов предоставляется скидка в 30%. Пока вижу только плюсы, через пол года посмотрим на минусы, они ведь тоже должны быть. Пока могу отметить низкое количество банкоматов и не во всех городах есть отделения банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 3

денис
[Рязань]
23 нояб. 2015, 08:41

Нет логотипа

Обслуживание

20.11.2015 г. пришел в банк получать кредитную карту!народу много,работают три сотрудника,которые постоянно бегают и консультируются друг с другом.Через 50 мин.подошла очередь,стали оформлять документы(причем снимали ксерокопии по 4 раза)сканер был загружен и какие то проблемы!после оформления сотрудница стала навязывать какие то услуги,что мол нужно прежде чем пользоваться картой пополнить счет на 2500 рублей за страховку!(узнаю это после того как документы подписаны),говорю что тогда отказываюсь от карты,на что получаю ответ-ну ладно,тогда можно без страховки(не прокатило мол!)дальше интереснее!придя домой позвонил на горячую линию узнать тарифы по карте и т.д.НО ЗАСАДА!телефон в анкете не мой!кодовое слово незнаю(сотрудник не написал)и какой то шифр спрашивают(тоже нет)сегодня поеду сдам эту карту!хорошо что не активировал!первый раз столкнулся с такими сотрудниками!куда смотрит руководство?ощущение-студентки на практике!это же банк!!в заявлении указана фамилия работника банка; Фенина А.А.правда нет ни одной ее подписи,так что утверждать не могу!

Плюсы:
не увидел!
Минусы:
очередь!очень плохое обслуживание!сотрудники просто не знают что делать и как,постоянные консультации между собой и просто какие то движения непонятные.
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 2

александр
[Оренбург]
5 нояб. 2015, 17:08

Нет логотипа

Не советую

Приобрел кредитную карту.При получении задавал вопрос "Минимальными платежами через какое время смогу расплатиться?"Мне сказали через 5 лет.Мин.платеж был 1300 (900 проценты и 400 погашение основного долга)Два года платил по 1700 задолженность не убавилась.Недобросовестный банк.Лимит по карте был 30000 руб.через полтора года увеличили лимит и задолженность тоже увеличилась.Операторы стоят на своем.Не кому ничего не докажешь.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Один сплошной недостаток
Просмотров: 277 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1

Дмитрий
[Москва]
30 сент. 2015, 21:34

Нет логотипа

Потребительские кредиты от Русского стандарта

Два раза брал у Русского стандарта потребительский кредит. Оформлял в Цифровом мире при покупке. Выдается кредит быстро, без вопросов. Удобно, что гасить можно через терминалы, которые круглосуточно и на каждом шагу. Правда комиссия. До банкомата далеко было добираться. Со вторым кредитом были проблемы. Пропустил всего на один день платеж и довелось пообщаться с коллекторами этого банка. Просто звери. Разговаривают, как со злостным неплательщиком, который отдавать деньги не собирается. Если без подобных инцидентов, то все нормально.

Плюсы:
Потребительские кредиты быстро брать, легко возвращать.
Минусы:
Отделений и банкоматов не хватает.
Просмотров: 165 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Андрей
[Самара]
18 сент. 2015, 08:10

Нет логотипа

Банк в кармане

Уже несколько лет пользуюсь картой «Банк в кармане Gold». Очень удобно оплачивать товары и услуги в интернете.

Плюсы:
- Оформляется карта бесплатно, нет ежегодных платежей за обслуживание.
- Имеется дополнительная виртуальная карта.
- Низкие комиссии за переводы.
- Удобный интерфейс интернет-банка.
- Очень хорошая поддержка по телефонной линии: работают круглосуточно, отвечают быстро.
Минусы:
Недостатки связаны только с отделениями банка: в нашем городе их не много, бывают очереди, особенно вечером. Отделение, которым обычно пользовался, недавно закрыли, приходится ездить в другое, подальше. Ну и круглосуточного доступа к банкоматам, увы, с картой «Банк в кармане» нет – не воспринимает ее сканер, через который дверь открывается.
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Александр
[Магнитогорск]
27 авг. 2015, 03:00

Нет логотипа

Не удовлетворён работой банка

Работой данного банка я не удовлетворён. Во-первых по меркам современных стандартов, я пользовался услугами банков куда компетентнее в своей работе.Так же персонал оставлял желать лучше. Грубая неосведомлённость работников банка и консультантов своего дела. Отсутствие лояльности к клиентам и их потребностям, а также долгое обслуживание. Отсутствие технических возможностей электронной коммерции. Для меня это важно. Так как зачастую вывожу деньги с электронных кошельков. И банк "Русский Стандарт" в этом вопросе не из лучших. Малая поддержка и связь с интернет-сервисами. Для таких моих требований - это не самый подходящий банк.

Плюсы:
Не обнаружил.
Минусы:
Его персонал.
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Мария
[Омск]
26 авг. 2015, 10:18

Нет логотипа

Не берите кредиты в банке

Приобретала в магазине бытовую технику в кредит через банк Русский Стандарт. Ежемесячные платежи вносила как положено вовремя даже большими суммами, для того чтобы быстрей рассчитаться. Кредит выплатила раньше. И уже забыла про него. В этом году приходит письмо из банка, что вы должны банку 5 тыс рублей. Оказалось как-будто, я не доплатила и набежали штрафы. Платить я не буду пускай подает банк на суд. У меня есть все квитанции об оплате.

Плюсы:
Быстрое принятие положительного решения.
Минусы:
Недобросовестный банк
Просмотров: 262 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Татьяна
[Саратов]
19 авг. 2015, 22:26

Нет логотипа

Из-за некомпетентности сотрудников и неисправности банкомата я потеряла деньги

18.08.15 я пыталась снять деньги со своей карты "Банк в кармане" в банкоматах отделения банка "Русский стандарт", находящегося по адресу пр. Энтузиастов, 29, Саратов, Саратовская обл., 410049. Проверив баланс и учтя возможность снятия суммы,кратной 500, я ввела 28500 в банкомате № 71001118. В операции мне было отказано,после чего я повторила попытку в соседнем 71001117, попробовав ввести разные суммы,на все операции мне было отказано. Я решила проконсультироваться с находящимся там сотрудником банка, на что сотрудник не смог дать пояснения,предложив позвонить по горячему номеру. Я пыталась это сделать,но с собой не имела секретного кода,по которому могла уточнить информацию,поэтому решила попробовать снять деньги в третьем банкомате 71001116. Сумму я ввела уже 10 тыс. руб., тут же получила отказ и карту. После этого я пошла к руководителю отделения за консультацией. Там мне сообщили,что с моей карты были списаны 10 тыс.руб,хотя я их не получала. Проверив мои данные, руководитель предложила вернуться к банкоматам и попробовать снова снять деньги. Там я обнаружила чек о снятии с моей карты 10 тыс.руб. Сотрудник банка высказал предположение,что банкомат выдал деньги с задержкой,и их забрал другой человек. После этого я написала заявление, которое до сих пор не рассматривалось.На следующий день по телефону горячей линии 8 800 200-3-203 с 4-й попытки нашелся специалист,который сообщил,что на моей карте было поставлено ограничение для снятия в размере 10 тыс руб. Это было связано с компроментацией ряда карт из-за мошеннических действий третьих лиц. Меня об этом предупредить забыли. Более того,вернувшись 19.08.15 в отделение банка вместе с полицией я увидела неработающий банкомат 71001116, а также услышала отзывы клиентов банка о том,что ситуации с потерей денег в банкоматах данного отделения частотны, а сотрудники банка не принимают никаких действий для информирования клиентов о неисправности банкоматов. В связи с этим,я приняла решение изъять все мои средства,находившиеся во вкладах и инвестициях банка "Русский стандарт", написала заявление в полицию и Роспотребнадзор, а также собираюсь проинформировать всех своих друзей и знакомых о ненадежности данного банка. Никому не советую пользоваться услугами "Русского стандарта"!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Данияр
[Москва]
17 авг. 2015, 21:44

Нет логотипа

Банк с ужасным персоналом

Хотел взять кредит и обратился в Русский Стандарт. Оформляя кредит, мне все очень понравилось. Оформили быстро и качественно. Кредит взял сроком на 12 месяцев. Первые три месяца закрывал без проблем, но на четвертый месяц задержал на пару дней. Эти пару дней для меня были довольно неприятны. Во-первых, мне начали звонить со скрытых номеров и "напоминать" о сроках практически каждые два часа, даже ночью! Во-вторых, эти "напоминания" имели угрожающий характер. Данные "напоминания" были очень раздражающими, я разговаривал на повышенных тонах несколько раз с сотрудниками этого банка, причем ругательства были только с их стороны! На третий день не выдержал, взял в долг денег у друга и закрыл кредит. Далее обратился в Русский Стандарт с жалобой на сотрудников и в Центральный Банк с жалобой на Русский Стандарт, надеюсь все исправят.

Плюсы:
Быстрый кредит, хорошее обслуживание (только в главном офисе)
Минусы:
Ужасные сотрудники, строгие сроки, хамское обращение, неуважение к клиентам.
Просмотров: 299 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Наталья
[Королев]
16 авг. 2015, 21:52

Нет логотипа

Правая рука с левой не дружат

Недавно из-за отъезда оплатила платеж по кредиту на три дня позже, почему чего начались бесконечные звонки. Если я трубку не брала, то звонили мужу, отцу и на городской телефон. Откуда у них номера непонятно. Сотрудники сообщили, что мне начислен штраф в размере 300 руб. Заплатила я штраф через два дня, почему чего позвонила и сообщила. Мне сказали, что платеж поступил и долгов за мной нет. Через 5 дней снова начались звонки, еще и с угрозами передачи в суд и словами, что я должна еще 400 рублей штрафа. Якобы мне был начислено не 300 руб, а 700. Эти 400 оплачивать я отказалась, потому как вопрос со штрафом уже был решен. Звонки продолжались больше месяца, 400 превратились в 2100. Сходила в отделение, мне выдали выписку об отсутствии задолженности. При очередном звонке я сообщила об этом оператору, после чего мне перестали звонить.

Плюсы:
Доступность отделений банка, легкое и быстрое получение кредитов
Минусы:
Некомпитентные сотрудники поддержки, которые не знают, кто и что сообщает
Просмотров: 182 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0