Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Русфинанс Банк [38] | Написать отзыв

Отзывы о банке Русфинанс Банк

логотип Русфинанс Банк


  Написать отзыв о банке Русфинанс Банк

Светлана
[Пермь]
6 февр. 2018, 20:58

Нет логотипа

Сплошной обман

Взяла мебель в кредит. Оформили договор с этим банком. Сумма кредита составила 27 000 руб. Первый платеж был 2 801 руб., но чтобы не заморачиваться с мелочью, я заплатила 3 000 руб. Следовательно осталось выплатить 24 000 руб. Получив отпускные, я решила полностью погасить кредит. И вот тут начался цирк! Придя в банк я узнала, что мне осталось выплатить !!! 26 600 руб!!

Естественно, я возмутилась! Оказывается, что мне насчитали проценты на оставшуюся сумму, после первого платежа! Откуда?? Что за бред?? А внести эти деньги мне предложили в терминал, который сдачи не сдает!

Кое как я разменяла купюры по 100 руб и все таки внесла заявленную банком сумму.... После приехала за справкой о полном погашении кредита. А справка, оказывается, стоит 100 руб!!!

Сказать, что я обалдела - ничего не сказать! Обдираловка полная! Сказали, что можно выгрузить эту справку с официального сайта банка....но и там проблемы.

Заявку на справку приняли, но вот боюсь, что и там потребуют деньги, т.к. получать ее придется все равно в офисе банка...Никому и никогда не советую обращаться в этот банк!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Екатеринбург]
5 февр. 2018, 13:17

Нет логотипа

Специалисты банка, умышленно не озвучивают Конкретную информацию!

Здравствуйте. Почитала отзывы про этот банк и свои подозрения еще больше укрепила.

Оказывается я не одна такая... А подозрения состоятся в том, что специалисты банка специально не договаривают условия Рассрочки (кредита), для того чтобы превратить рассрочку в Кредит!

Взяла вещи в Рассрочку (кредит) на 0/0/11(12). Условия: Я оплачиваю 11 месяцев (стоимость покупки), а 12-ый месяц (проценты) выплачивает банк при условии если не было задолженности по оплате. Если хоть раз будет просрочен платеж, то 12-ый месяц оплачиваю Я. И в итоге у меня получается не Рассрочка, а Кредит. Все эти условия специалист мне сказала.


А то , что все внесенные денежные средства до даты первого платежа списываются специалист не сказала. Оказывается это у них особенность первого платежа, как я потом узнала в Колл-центре по обслуживанию клиентов.

Я внесла в первом месяце сумму за два месяца, т.к. впереди были новогодние праздники и чтобы все во время списалось я так поступила.

А в итоге у меня всё списали в первый месяц и я осталась в должниках, соответственно моя Рассрочка превратилась в кредит.
Из этого делаю выводы, что умышленно специалисты банка не озвучивают Конкретную информацию, что бы банку денежки капали. Конечно мы должны прочитать и знать,что подписываем, но обычно надеемся на добропорядочность специалистов, которые озвучивают условия.

У меня отличная кредитная история была до этого банка, теперь и не знаю какая она сейчас...
На обращение в банк с просьбой рассмотреть мой вопрос и вернуть мне прежние условия Рассрочки, банк ответил отказом.

Уважаемые Потребители, не обращайтесь в этот банк, иначе можете "попасть на деньги"!!

Банк не идет на встречу добропорядочным клиентам, т.к. люди там работают видимо не добропорядочные!!!

Плюсы:
Может и есть, но я их не увидела
Минусы:
Плюсом к моему отзыву: мало терминалов и отделений для погашения без комиссии
Просмотров: 200 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Оренбург]
17 нояб. 2017, 11:38

Нет логотипа

Старый номер телефона

Девочки на телефоне просто роботы с заученным текстом, решить проблему не могут и повторяют заученный текст, кто выше них переключить не могут и сами решить не могут. Просто жопа! Никуда не дозвониться никто тебе не помогут, только девочка на телефоне.

Хотела восстановить карту после утере, звоню называю все данные, дошло дело до номера телефона, я его два года назад сменила и напомню, эта девочка уперлась без номера тел вы недействительным : я в шоке, я вам дала очень важную инф о паспорте, код слово, а старый номер тел который уже два года не действует решает вопрос ребром!! Какой маразм!! В банке пришёл сказал смен тел, взяли паспорт и сменили номер и никто не спрашивает старый тел. Мне просто надо восстановить карту важная инф у вас есть зачем вам старый номер тел, у меня новый я вам даю его записывайте.

Позор, позор, позор!! Товарищи директора! Ваши девочки на телефонах не улучшают качество обслуживание клиентов, а ухудшают. Я в тот момент была в гневе, вот такие чувства возникают к вашему банку, и каждый человек хочет найти решения ему приходится это делать в одиночку и появляется мысль назло врагам, не платить кредит вообще, хоть как-то отомстить за себя. Как это делают богатые люди , они не заморачиваются обидел не получишь, посылают всех банк, коллекторов, а по суду копейки в месяц присудят и без процентов, и плоти себе потихоньку лет 10, а банк теряет. Так вот товарищи директора надо быть поближе к народу.

Позорище вам!


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Олег
[Барнаул]
13 нояб. 2017, 13:26

Нет логотипа

Хуже банка нет

Самый стремный банк, ищут тупее себя и им это будет сделать крайне тяжело.

Даже не тратьте время на этих отбросов, сплошной обман.

Не рекомендую кому-либо оформлять кредит в этом горе-банке, потом 1 000 раз пожалеете, очень много подводных камней, условия КАБАЛЬНЫЕ.

Плюсы:
Абсолютно никаких
Минусы:
См. выше + еще много скрытых
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Иркутск]
22 мая 2017, 15:22

Нет логотипа

Навязали услугу страхования жизни

При оформлении автокредита (номер договора 1402***) незаконно была навязана услуга страхования жизни. Страховая премия составила 62 875,82 руб. Девушка, которая оформляла кредит, сказала, что отказаться от этой страховки нельзя. Позже выяснилось, что все-таки у банка есть другие тарифы, без страхования жизни. На лицо наглый обман! Считаю данные действия работников банка мошенничеством.
Также, в нарушение антимонопольного законодательства мне не предоставили возможность выбрать другую страховую компанию, с более выгодным тарифом.
Прошу банк:
Вернуть мне уплаченную страховую премию в размере 62 875,82 руб. В противном случае я намерен обратиться с жалобой в федеральную антимонопольную службу.
Также, в случае отказа, я намерен погасить кредит досрочно, поскольку это единственная возможность вернуть уплаченную страховую премию, предусмотренную договором.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Гульдар
[Сургут]
12 мая 2017, 20:35

Нет логотипа

Погашение кредита

Почему тяжело дозвониться по телефону горячий линией. Постоянно перенаправляют на другие телефоны. Просто бесстыжие. Мы звоним с другого города и они еще сбрасывают.
Примите меры. Отвратительное отношение к клиентам.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
20 марта 2017, 23:03

Нет логотипа

Разочарование

Абсолютно разочарована в этом банке!
Оказалась задолженность 20 рублей, и позвонили сразу на работу моему директору! Осталось 2 платежа всего, два года плачу уже! И без всяких предупреждений беспокоить работодателя, будто я злостный неплательщик!
Конечно, больше никаких кредитов мне от него не надо! Как новые навязывать, так они находят мой номер телефона, а про эти 2 копейки сказать, видимо, очень трудно было. Еще бы президенту позвонили!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 287 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Inna
[Нижний Новгород]
1 февр. 2017, 17:05

Нет логотипа

Ужасный банк

Взяла в кредит микроволновку. Не могу выплатить кредит. Постоянно штрафы и пени.
Сотрудники не могут рассчитать оставшуюся задолженность. Только постоянно звонят, что просрочка платежа, штрафы.
Несколько раз звонила сама, узнать, сколько должна заплатить окончательную сумму, чтобы закрыть кредит. 2 раза разные суммы, и каждый раз вторая выше первой...
Кто может ответить четко и ясно, сколько нужно заплатить, и где получить распечатку полных оплат, чтобы раз и навсегда отвязаться?
Операторы из Н.Новгорода не сдержаны, хамят, грубят, ситуацию описать не могут, более того, не могут связать двух слов, когда начинаешь расспрашивать, почему такая ситуация, за что списали деньги - бросают трубки.
Набор специалистов проводиться по стандарту: высшее образование, привлекательная внешность, не старше 23 лет и все... Что получаем в итоге: одни нервы, нежелание сотрудничать с такими партнерами и так далее.
Ставлю за отношение к клиентам минус 1.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Одни недостатки, включая персонал (операторы).
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

юрий
[Самара]
26 сент. 2016, 18:32

Нет логотипа

Русфинанс банк

Русфинанс банк, брали там кредит, нам навязали страховку точно так же, как и в любых коммерческих банках, при этом сказали в случае отказа от страховки вам вернут за нее деньги которые были уплачены, только понадобиться написать заявление! Приехали через 4 месяца, хотели погасить всю сумму и вернуть деньги за страховку, написали заявление. В итоге наше заявление никто никуда не передавал, а просто сказали в банке что в страховке отказано, это мошенники, страховка эта ничего не дает, просто и навязывают людям, чтоб мы платили свои деньги им в карман, очень круто все обыграли. Не связывайтесь с этим банком, если не хотите потерять свои деньги.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 288 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Рамиль.
[Казань]
25 июня 2016, 20:55

Нет логотипа

Вечная проблема с банкоматами.в городе всего три и два всегда не работают.

плохой банк.не возможно вовремя оплатить кредиты.Мало доступных офисов.вернее их кроме одного вообще нет.

Плюсы:
нет.
Минусы:
за три года ноль продвижения в сфере банкоматов.
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0