Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о СКБ-Банк [27] | Написать отзыв

Отзывы о банке СКБ-Банк

логотип СКБ-Банк


  Написать отзыв о банке СКБ-Банк

Екатерина
[Каменск-Уральский]
27 мая 2015, 23:47

Нет логотипа

Навязывание доп. услуг в

Оформляла кредит в этом банке по необходимости. В целом обслуживание понравилось, но есть ряд весомых минусов. Во-первых, это высокая ставка по кредиту (эффективная процентная ставка составила 32,59%), во-вторых кредит выдавался только сроком на 7 лет (другой срок было невозможно выбрать, в-третьих при частичном досрочном погашении кредита платеж не уменьшается. И дальше начинается самое интересное.... Чтобы получить этот кредит пришлось согласиться на кучу навязанных сотрудником банка услуг, иначе денег было бы не видать. Во-первых от суммы кредита удержали страховую премию в размере 6% (при этом на руки договор о страховании не выдается, то есть фактически условий страхования не знаешь, разве что со слов сотрудника банка, в дальнейшем договор присылают по почте), во-вторых нужно было оплатить просмотр кредитной истории (хотя сотрудники банка в любом случае ее просматривают, а выдавать мне ее на руки я не просила),стоило это ни много ни мало 1000 р., в-третьих обязательным условием было получение кредитной карты в дополнение к выданному кредиту, ну и в-четвертых нужно было подписать заявление на перевод накопительной части пенсии из государственного пенсионного фонда в негосударственный. В итоге я потратила просто уйму времени на оформление так называемых "обязательных" условий получения кредита. Конечно потом я закрыла кредитную карту так и не став ей пользоваться, и перевелась обратно в Государственный пенсионный фонд, но это опять же стоило мне кучи времени, потраченной в очередях. В общем если бы не острая необходимость в деньгах на тот момент, то этот банк однозначно не выбрала бы.

Плюсы:
Стабильный банк, существующий на рынке более 20 лет. Хорошие ставки и условия по вкладам. Быстрое рассмотрение заявок по кредитам.
Минусы:
Высокие процентные ставки по кредитам,навязывание лишних дополнительных услуг, бесконечные очереди.
Просмотров: 181 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Андрей
[Екатеринбург]
2 мая 2015, 18:55

Нет логотипа

Мошеничество банка со страхованием

Всем добрый вечер... Оставлял на сайте "БАНКИ.РУ" отзыв о работе банка и получил такой ответ: "Мы благодарим Вас за выбор СКБ-банка для оформления кредита и своевременное выполнение обязательств перед банком. Мы, действительно, рекомендуем нашим клиентам оформить страхование жизни, ведь страховка может оказаться (и часто оказывается) главной помощью клиенту в случае какого-либо форс-мажора. Однако страховка не является обязательной и отказ от услуг страхования - это Ваше неотъемлемое право. К сожалению, мы не сможем Вам помочь, так как СКБ-банк прекратил сотрудничество со страховой компанией "Северная казна" в 2014 году...." Уважаемые банкиры. Получается, что Вы просто обманули ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ своих заёмщиков!!! Хоть сейчас признайте свои ошибки. Тем более, что срок давности по кредитному договору № 61012707143 еще не истек, и к тому же кредитный договор № 61012707143 был заключен с Вами, а не с со страховой компанией. Вы в ответе пишите,: "Мы рекомендуем клиентам оформить страхование жизни"... Вполне возможно, сейчас и рекомендуете. Но речь идет о 2013 годе, когда страховка была добровольно- принудительной. "Мне как заемщику, не было предоставлено право по своему усмотрению отказаться от страховки или добровольно заключить договор страхования здоровья и жизни с одной из известных страховых компаний. Фактически получается, что получение кредита, было напрямую обусловлено оплатой банку комиссии за подключение к программе страхования. При этом стоит отметить, что я как заёмщик, был не заинтересован в страховании своей жизни и здоровья. Условия договора относительно установления страховой премии и ее размера, были определенны Банком в одностороннем порядке.
Действия Банка в данной ситуации надлежит расценивать как возложение на заемщика, то есть меня, дополнительных обязанностей, что ущемляет мои права как заемщика, и как потребителя банковских услуг и противоречит положениям статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей». Гражданское законодательство и законодательство о защите прав потребителей признает условия договора (сделки), не соответствующей требованиям закона или иных правовых актов, недействительными. Недействительность условий договора в определенной части влечет для заёмщика возврат банком уплаченной комиссии за подключение к программе страхования или страховки плюс неустойка за незаконное пользование чужими деньгами. В соответствии со с. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» , настоятельно рекомендую Вам вернуть мне деньги за навязанною страховку, в до судебном порядке. Ведь срок давности еще не истек... С Уважением и надеждой на понимание...

Плюсы:
Таковых нет
Минусы:
Валом!!! Хамство, грубость персонала, навязывание добровольно-принудительных услуг, таких как страхование, переход в "дружественный" банку пенсионный фонд
Просмотров: 345 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Марина
[Новосибирск]
5 марта 2015, 10:40

Нет логотипа

Ужасное качество обслуживания

Некомпетентность и грубость сотрудников поражает.
Обслуживаюсь как юр. лицо. Закончилось действие электронных ключей для доступа в интернет банк. Приехала, написала заявление. Сказали, через неделю приезжайте, сможете забрать. Спустя неделю звоню - не готово. На следующий день звоню - не готово. Так несколько дней подряд. Бизнес то стоит.Одна из сотрудников обещала связаться с почтовой службой, выяснить почему нет ключей, т. к. с Екатеринбурга их уже отправили. Звоните, говорит, завтра. На следующий день звоню - мне отвечает сотрудник Ксения очень грубым тоном, что ключей нет! Когда будут, тогда мне позвонят. и вообще "мы Вам не обязаны предоставлять ни какой информации, Вы не директор, а бухгалтер".
Ну как так работать с банком? Как можно в таком тоне общаться с клиентами?
В ближайшие дни однозначно будем открывать расч. счет в другом банке.
Про интернет-банк я вообще молчу. Работала с интернет-банками многих банках. Худшего не видела. А именно: шрифт, меню навигации, для совершения операции слишком много действий нужно совершить. Крайне не удобно работать.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 229 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Наталия
[Екатеринбург]
10 сент. 2014, 01:00

Нет логотипа

Очень навязчивый банк

Доброго времени суток. Хочу поделиться своим отзывом о СКБ-банке. Являюсь клиентом этого банка уже больше двух лет. Но, по сути, не по своей воле, просто наша фирма сотрудничает с ним и имеет зарплатный проект, то есть, мы- сотрудники нашей фирмы имеем зарплатные карты данного банка, ну и волей не волей привязаны к нему. Так вот, все бы ничего, но они достали (по другому не могу сказать) уже меня рекламой своих услуг! Более того, приходишь снять деньги в кассе, обязательно про слушаешь всю информацию, которую обязан тебе залить в уши кассир, вечно листовок надают! Открывают сами какие то кредитные карты на тебя, и потом пытаются втюхать тебе ее! То есть приходишь, а тебе сотрудник говорит- мы вам открыли карту.. Ну это безобразие, честное слово. Все понимаю, реклама, работают, продвигают, но поменьше надвязывайтесь- это раздражает.

Плюсы:
Зарплату зачисляют вовремя
Минусы:
Слишком сильно навязывают свои услуги
Просмотров: 280 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Марина
[Астрахань]
20 авг. 2014, 22:05

Нет логотипа

Отвратительный банк!

Обратились в СКБ банк г. Астрахани.Была одобрена необходимая сумма,было заверено что эту сумму мы в полном объеме получим на руки,но:
1.Обманным путем навязали страховку,утверждая что ее возвращают.К данной страховке не было предоставленно условий договора.И в целом данная процедура является не законной при оформление кредитов.
2,Обратившись по указанному адресу страховой компании,нам было отказано в возврате денежных средств.
3,обратившись в СКБ.Нас опять же продолжали убеждать,что страховку вернут.На просьбу предоставить жалобную книгу,нам было отказано.Предложили написать заявление в главный офис в Екатеренбурге(заявление рассматривается в течение 45 дней,а страховку возвращают в течение 20 дней).
В результате,ответа до сих пор так и не получено от СКБ банка.Обратившись к адвокату,выяснилось,что они в принципе не имели права страховать,моего супруга,так как он является военнообязанным.

Плюсы:
нет
Минусы:
высокие проценты,навызывают обманным путем страховку
Просмотров: 249 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Наталия
[Волгоград]
25 апр. 2014, 14:34

Нет логотипа

По-настоящему народный банк!

В прошлом году получала денежные переводы в этом банке по системе Контакт. Сотрудницы банка обслужили вежливо и быстро. Удивило то, что в кассу нет очередей. Работа организована таким образом, что, когда подошел мой черед идти в кассу за получением денег, кассир уже обслужила предыдущего клиента. Приятное впечатление оказал светлый офис, где есть специальная зона для клиентов, ожидающих приема специалиста. Лично мне было приятно находиться в этом банке среди вежливых сотрудников. У банка есть свой стиль работы, который основан на особенностях региона. Так, например, мне предложили интересную банковскую карту «Запаска» с кредитным лимитом 1000 рублей. Этой картой удобно расплачиваться в продуктовых магазинах. Можно снимать наличные, но лимит для снятия ограничен, то есть снять деньги в банкомате СКБ-банка можно только в сумме 700 рублей и через месяц погасить долг. Понравилось и то, что банк разработал много полезных для людей кредитов наличными, кредитных и депозитных карт по аналогу с всемирно известной таблицей Менделеева. В банке на видном месте расположен жк-экран, где в форме анимации рассказывается о преимуществах того или иного банковского продукта. Словом, банк умеет профессионально работать с населением, вежливо предлагая, а не навязывая, полезные продукты. Посещением банка осталась очень довольна.

Плюсы:
Красиво оформленный светлый офис, имеется зона отдыха для клиентов, большой выбор выгодных банковских продуктов, удобная система погашения займов, вежливый персонал, готовность терпеливо проконсультировать посетителя по всем вопросам.
Минусы:
Не обнаружены.
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Дарья
[Екатеринбург]
25 марта 2014, 16:06

Нет логотипа



Связалась я с СКБ-Банком в 2012 году, оформила кредитку "Запаска" да так пока и не расстанусь. Очень странные у банка сервисы: служба обслуживания клиентов никогда ничего толком не знает, по любому вопросу (вплоть до общей суммы задолженности) необходимо добираться именно в тот офис, где карта была открыта, никак иначе, а в некоторых отделениях единственного кассира в кассе не дождешься - в соседнее надо бежать. И вечно у них клиент крайний, а комиссии за все бешеные! Одно снятие с кредитки: минимум 300 руб.+3% от суммы - это нонсенс по современным понятиям!
Про службу по работе с просроченной задолженностью я вообще молчу! Да, случилась оказия, на работе проблемы, не платят - пришлось новую искать. Пока суть да дело, просрочки начались, само собой. Так вместо того, чтобы нормально поговорить, на меня с утра пораньше орать начали самым натуральным образом. А потом и вовсе от их имени какие-то коллекторы названивать начали.
Написала официальное заявление в банк, чтобы штрафы пересмотрели и разъяснение по ситуации с коллекторами предоставили. Официальная отписка пришла спустя полтора месяца: мол, платите по графику (это при отсутствии-то средств к существованию!), мы решаем вопрос. Уже три месяца прошло - до сих пор рассматривают.
Вывод такой: обходите СКБ-Банк за три километра. Нечего там делать нормальному человеку: только денег стрясут и все нервы истреплют. Поскорей бы отвязаться, чтобы больше про них не слышать.

Плюсы:
1) Много отделений, территориально довольно доступный банк.
2) Дают кредиты всем подряд.
Минусы:
1) Отсутствие централизованной системы либо доступа к ней в отделениях банка.
2) Хамское отношение со стороны сотрудников банка.
3) Комиссии за все и вся.
4) Сотрудники служб поддержки некомпетентны в большинстве вопросов.
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0