Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Ситибанк [45] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке Ситибанк

логотип Ситибанк Список отзывов о вкладах в Ситибанк от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке Ситибанк. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в Ситибанк.


  Написать отзыв о банке Ситибанк

Инна
[Тула]
5 сент. 2015, 10:12

Нет логотипа

Кредитная карта

Отвратительно!!! Являлся зарплатником данного банка, впарили (именно впарили) без моего согласия кредитную карту. ни разу ее не активировал, но кредит в других банках не дают именно из за этой кредитной карты ситибанка. когда кончился срок ее действия, ситибанк прислал письмо, сообщая что скорбит о том, что ей так ни разу и не воспользовались. Уже давно являюсь зарплатником другого банка и тут как гром среди ясного неба. ОПЯТЬ СИТИБАНК. и опять без моего ведома присылает очередную кредитную карту, которую я так же не собираюсь активировать, но опять не могу взять кредит из за нее. так как в моем городе нет филиала ситибанка, то я отправил факсом письмо с просьбой избавиться от нее. реакции 0. На еще 2 факса также никакой реакции. Судя по отзывам в интернете, это очень гемморойный банк и избавиться от этой злополучной карты будет непросто.

Плюсы:
не вижу
Минусы:
настырное и хамское поведение
Просмотров: 250 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ирина
[Москва]
21 марта 2015, 02:20

Нет логотипа

Банк с выгодными условиями и хорошим обслуживанием

Я постоянный клиент Ситибанка, год назад как получила персональную карточку, с тех получаю зарплату через этот банк. Благо банкоматов в Москве много, не нужно куда-то ездить, все близко, под рукой. Также имею кредитную карточку данного банка, очень удобно рассчитываться ею в супермаркетах, покупая продукты и другие товары. При этом действует программа лояльности для клиентов, которая позволяет накапливать баллы "селекты", при покупке продуктов на определенную сумму, а также при использовании услуг банк. В этом банке есть интернет-система «Citibank Online» ею можно пользоваться заходя в свой личный кабинет, переводить деньги, платить за коммунальные услуги, пополнять счет. Такая же система, насколько мне известно действует и для смартфонов. Также, хочу отметить то, что здесь хорошие депозитные ставки, можно выгодно положить деньги, под удобные для вас условия. Как это сделала я, открыв на год депозит в рублях.

Плюсы:
большое количество банкоматов по городу, есть программа лояльности, хорошие депозитные ставки
Минусы:
-----
Просмотров: 145 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Jane Doe
[Москва]
26 янв. 2015, 18:47

Нет логотипа

За 10 лет - минимум нареканий

Являюсь клиентом московского филиала Ситибанка более 10 лет. В целом обслуживание своих карт (кредитной и дебетовой) оцениваю как хорошее, нравится сервис в отделениях, удобно для меня расположены банкоматы.

Мои нарекания к работе банка прямо или косвенно связаны с активностью службы безопасности. По вине господ перестраховщиков два раза возникали накладки за границей: в середине 00-х карту заблокировали после командировки на Украину (когда я уже была в Москве), перевыпустили за счёт банка. В 2012 году карту заблокировали уже в США, мне пошли навстречу, после долгих и недешёвых переговоров с горячей линией и менеджерами карточку разблокировали на час, и я смогла снять себе немного денег. Ситуации неприятные, были ли конкретные попытки мошеннических транзакций с картой, или службе безопасности просто "что-то не понравилось", мне узнать так и не удалось. Советую в зарубежной поездке иметь при себе запасную пластиковую карту другого банка, чтобы не остаться без карты до возвращения в Россию. Неприятный инцидент со службой безопасности Ситибанка произошёл году в 09, когда мне отказались открывать депозит без предоставления 2НДФЛ - опять же странное требование СБ. Наконец, в 12 году ещё раз косвенно столкнулась с деятельностью службы безопасности Ситибанка: ссылаясь на инструкцию, дама в кассе настырно отказывалась принимать у меня, многолетнего клиента, деньги, которые мне надо было срочно зачислить на валютную карту (буквально на следующий день я улетала из России), поскольку роспись в моём выданном 10 лет назад паспорте была недостаточно похожа на роспись, которую я поставила на ордере.

У меня есть опыт обслуживания в российских и зарубежных банках: безусловно, для России с нашими сберами ЗАО КБ Ситибанк - это достойный уровень обслуживания, но зарубежным банкам российский Ситибанк с такой вот совковой службой безопасности, страдающей синдромом вахтёра, несколько проигрывает.

Плюсы:
Отличный интернет-банкинг, компетентные сотрудники Ситибанк Онлайн, в последнее время практически не вижу очередей в московских отделениях. Прозрачная система начислений и комиссий по кредитным картам.
Минусы:
Служба безопасности с синдромом вахтёра.
Иногда у отдела продаж случаются приступы гиперактивности, и мне два раза в неделю звонят с предложением кредита.
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Alena
[Новосибирск]
23 окт. 2014, 05:16

Нет логотипа

Банк, который лоялен к своим клиентам.

Для тех, кто часто летает агенты банков в аэропорту - нормальное явление. Я согласилась с ними разговаривать всего один раз, года 3 назад, и это были представители Ситибанка. С тех пор я не разу не пожалела, что завела их кредитную карту. Настолько лояльного банка, дорожащего своими клиентами я еще не видела. Ну почти у каждого бывают просрочки и тогда обычно звонит менеджер банка и уточняет почему она произошла и когда будет погашение. Менеджеры Ситибанка фиксируют даты и не звонят каждые 5 минут. Лично у меня от этого вырабатывается чувство ответственности и доверия и мне не хочется подводить этот банк.Притом в разговоре они вежливы и тактичны, без давления и фраз из серии "займите у родственников".В общем, я рада, что являюсь их клиентом.

Плюсы:
адекватные процентные ставки, вежливые сотрудники, программа рассрочки
Минусы:
о них я пока не знаю.
Просмотров: 231 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
24 апр. 2014, 15:32

Нет логотипа

Уговаривают разместить депозит

Была в этом месяце на консультации в банке по депозитной программе, настрожило отношение ук клиентам и решила не делать вклад. Сотрудник в конце консультации попросила оствить свои контакты. Это было моей ошибкой, теперь мне звонят по несколько раз в неделю и предлагают разместить депозит в их банке. Несколько раз говорила что положила уже в другой, мне начали рассказывать сотрудники, что у них и условия лучше и надежный банк. Занеслан номер телефона в черный список, так они стали с другого звонить.

Плюсы:
нет
Минусы:
навязчивость
Просмотров: 183 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Anitka
[Москва]
11 апр. 2014, 12:53

Нет логотипа

Депозит

Собиралась разместить депозит в Ситибанке. Пришла на консультацию. Очереди не было, но меня не спешили обслуживать и просили подрждать. Потеряв кучу времени наконец-то началась консультация. Сотрудник не проявила заинтересованности во мне как в клиенте, старалассь быстрее завершить консультаци. Дала мне распечатку с видами вкладов и тарифами и предложила ознакомится самостоятельно. Не смотря на то, что тарифы были привлекательными размещать депозит не решилась. Насторожило такое халатное отношение к клиентам. Положила деньги в другой банк, где меня ценят как клиента.

Плюсы:
расположение
Минусы:
пассивность персонала
Просмотров: 177 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Тоня Иванова
[Екатеринбург]
28 марта 2014, 07:00

Нет логотипа

Банк Сити - для олигархов.

Необходимо было взять кредитную карту. Выбрала отделение Сити банка г. Екатеринбург, по ул. Советской, (живу рядом). Персонал банка встретил меня радушно, очередей совсем нет. Консультант предложил мне карту "классик". Ответил мне на мой вопросы и объяснил все тарифы. Вначале было все понятно. Но я не спешила и попросила оригинал договора и их брошюры. Дома внимательно перечитала договор и все процентные ставки. Получилось по уровню тарифов на обслуживание занимает 1 место среди остальных банков, не поверила своим глазам и решила опять уточнить. На следующий день пришла и спросила; - Почему обслуживание карт такое дорогое? На что, мне ответили - Банк коммерческий и не получает дотаций от ЦБ России. Значит за все платит клиент. Таким образом дорогу в этот банк я забыла навсегда. Сити Банк только для богатых олигархов.

Плюсы:
Чистота, порядок и вывеска бренда - и только.
Минусы:
Дорогие тарифы на услуги.
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Москва]
21 марта 2014, 15:06

Нет логотипа

Ситибанк, кредитка и накопительные программы

Я открыла кредитную карту Ситибанка примерно 10 лет назад. Оформляла ее на работе, сотрудник приехал в офис, забрал документы, и через десять дней я получила в почтовый ящик письмо с выпущенной картой. Активировать ее можно по телефону. Кредитную карту Ситибанка оформляла в основном для разных поездок, и за все время карта ни разу меня не подводила, платежи проходили без проблем. А совсем недавно я получила приглашение от банка для знакомства с накопительными программами банка. Я приехала в банк в удобное мне время. Сотрудник банка, или как мне его представили, персональный менеджер, подробно рассказал о разных программах Ситибанка, ответил на все мои вопросы. Надо отметить, что вопросов у меня было много разных, и довольно специфических, потому что я работаю в финансовой сфере и знаю о подобного рода банковских продуктах. Ответы и разъяснения менеджера банка меня полностью удовлетворили. Возможно, в скором времени попробую инвестирование.

Плюсы:
Много офисов и банкоматов, различные программы от вкладов до накопительных инвестиционных, много акций и скидок в магазинах и других местах для владельцев карт Ситибанка
Минусы:
Достаточно высокие ставки по обслуживанию кредитов
Просмотров: 183 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)