Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Ситибанк [45] | Написать отзыв

Отзывы о банке Ситибанк

логотип Ситибанк


  Написать отзыв о банке Ситибанк

лена
[Москва]
15 июня 2015, 10:37

Нет логотипа

Ситибанк

Я еще не знаю чем хорош ваш банк. Но звонки от вашего банка просто достали. Ежедневные бесконечные звонки. Я реально не могу отделать от ваших услуг)). Мне уже полгода не нужна карта Ситибанка, но я не могу остановить женщин в кол-центре).
После этого,уж точно не буду пользоваться услугами банка.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 165 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Москва]
21 марта 2015, 02:20

Нет логотипа

Банк с выгодными условиями и хорошим обслуживанием

Я постоянный клиент Ситибанка, год назад как получила персональную карточку, с тех получаю зарплату через этот банк. Благо банкоматов в Москве много, не нужно куда-то ездить, все близко, под рукой. Также имею кредитную карточку данного банка, очень удобно рассчитываться ею в супермаркетах, покупая продукты и другие товары. При этом действует программа лояльности для клиентов, которая позволяет накапливать баллы "селекты", при покупке продуктов на определенную сумму, а также при использовании услуг банк. В этом банке есть интернет-система «Citibank Online» ею можно пользоваться заходя в свой личный кабинет, переводить деньги, платить за коммунальные услуги, пополнять счет. Такая же система, насколько мне известно действует и для смартфонов. Также, хочу отметить то, что здесь хорошие депозитные ставки, можно выгодно положить деньги, под удобные для вас условия. Как это сделала я, открыв на год депозит в рублях.

Плюсы:
большое количество банкоматов по городу, есть программа лояльности, хорошие депозитные ставки
Минусы:
-----
Просмотров: 145 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Алексей
[Саранск]
7 марта 2015, 12:03

Нет логотипа

Ситибанк

Здраствуйте! Хочу написать о работе Ситибанка. Я был клиентом этого замечательного банка, довольно то не малый срок 2 года. Но так вышло,что мне пришлось переехать опять в Мордовию, где и прекратилось сотрудничество с этим банков. Хочу сказать, что если в Мордовии откроется отделение этого банка я один из первых буду этим клиентом. Хочу посоветовать всем этот банк. Люди если вы станете клиентом этого банка по большей части у вас не будет проблем. Вот вам одна из историй. Работая в Санкт-Петербурге я приехал в Мордовию на время отпуска, ну и так-как банкоматов Ситибанка нет, я пошёл снимать в банкомат Сбербанка снимаю 15.000 рублей он мне отдаёт карту, а деньги не дал, хотя со счёта снял. Долго я мотался по отделением сбербанка но правды не нашёл. А когда позвонил в Ситибанк они мне их вернули за один день. Вот такая история, хотя и во многом другом помогал решить споры. Так что люди я вас не обманываю это очень хороший банк!!!

Плюсы:
+100
Минусы:
-----
Просмотров: 265 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Илья
[Санкт-Петербург]
27 февр. 2015, 21:35

Нет логотипа

Очень приятный в обслуживании банк

В Ситибанке я обслуживала свой потребительский кредит, а именно в отделении банка на Московском проспекте, рядом с м.Электросила. Очень приятное впечатление осталось от сотрудников банка, всех, начиная с девочек на рецепции и до старшего менеджера офиса. Не было равнодушия в глазах, сразу видно, что персонал там подбирается тщательно, и умеет работать с клиентами. Все всегда были рады помочь, ответить на вопросы, на прием к старшему, когда была на то необходимость, тоже попала без труда.Также порадовало отсутствие очередей, с которым сталкиваешься часто в других банках.
Единственный минус для меня оказался в том, что несколько раз мне было трудно дозвониться до офиса. Тем не менее, не сколько не пожалела, что обслуживалась именно там, а не в другом банке, ведь сначала я делала выбор между этим местом и Альфабанком или Сбербанком.

Плюсы:
Персонал, уровень обслуживания
Минусы:
Трудно дозвониться
Просмотров: 274 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Москва]
16 февр. 2015, 17:03

Нет логотипа

Человеческое отношение

Клиентом банка, а именно держателем кредитной карты, являюсь уже более трех лет. Но пользовалась ей довольно редко. Хотя после одного случая изменила свое отношение к банку в целом.
Однажды вечером я обнаружила пропажу папки с документами, день был бурный и где искать я даже не знала. В папке были документы на автомобиль, что очень важно, так как моя работа связана с постоянными разъездами. Какого было мое удивление, когда мне позвонили из банка и сообщили что папку я забыла на кассе.
Сотрудники по фамилии нашли мой телефон и связались, подождали пока я подъеду, хотя отделение уже закрывалось.

И это не единственный случай "скорой помощи". Например, карту "зажеванную" банкоматом мне перевыпустили в том же отделении. Сотрудники вошли в положение и сделали все возможное чтобы мне помочь.

Плюсы:
чуткие сотрудники, быстрое обслуживание, почти все можно делать удаленно
Минусы:
мало банкоматов
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

marina
[Москва]
6 февр. 2015, 13:56

Нет логотипа

Мой опыт работы с банком

Ситибанк - самый ужасный банк из всех которые существуют. Вообще не дорожит своими клиентами, такое впечатление банку безразличны его клиенты. О работе в филиалах и подразделениях лучше бы вообще промолчать настолько все плохо, там просто нет профессиональных менеджеров по работе с клиентами, где они их набирают непонятно, все как-то не организованно,видно ,что люди без опыта, клиентам могут и нагрубить. Могут даже обмануть так что будьте осторожны. Не предупреждая ограничивают доступ к работе со счетами. А вот смс с рекламой они любят рассылать. Если захотите закрыть счет быстро и удаленно то это лишняя головная боль, лучше посетить отделение банка. Но и в отделении в огромных очередях надо будет постоять минут 30. В общем не банк , а одна головная боль. Мне уже кажется, что в сити банке невозможно нормально решить ни один вопрос и если хотите создать себе проблем обращайтесь в этот банк.

Плюсы:
за 3 года не заметила.
Минусы:
неопытные сотрудники,банк не ценит клиентов, большие очереди, проблемы с закрытием счетов. И этот список далеко не полный.
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Tatiana75
[Москва]
5 февр. 2015, 15:27

Нет логотипа

Нареканий практически нет

Брала кредит на 120 000 рублей в 2008 году. Все было четко, заявку рассмотрели быстро, выдали график платежей и договор. Кредит был на три года, за это время никаких трудностей не возникло, если нужна была какая-то информация, я просто связывалась с горячей линией и все решалось. Единственный минус: если оплата происходила на заправках BP, деньги нужно было вносить в специальном конверте,которые периодически отсутствовали.


Плюсы:
Порядок, четкая организация, возможность получить ответы на все интересующие клиента вопросы.
Минусы:
Перебои с конвертами для внесения денег.
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Jane Doe
[Москва]
26 янв. 2015, 18:47

Нет логотипа

За 10 лет - минимум нареканий

Являюсь клиентом московского филиала Ситибанка более 10 лет. В целом обслуживание своих карт (кредитной и дебетовой) оцениваю как хорошее, нравится сервис в отделениях, удобно для меня расположены банкоматы.

Мои нарекания к работе банка прямо или косвенно связаны с активностью службы безопасности. По вине господ перестраховщиков два раза возникали накладки за границей: в середине 00-х карту заблокировали после командировки на Украину (когда я уже была в Москве), перевыпустили за счёт банка. В 2012 году карту заблокировали уже в США, мне пошли навстречу, после долгих и недешёвых переговоров с горячей линией и менеджерами карточку разблокировали на час, и я смогла снять себе немного денег. Ситуации неприятные, были ли конкретные попытки мошеннических транзакций с картой, или службе безопасности просто "что-то не понравилось", мне узнать так и не удалось. Советую в зарубежной поездке иметь при себе запасную пластиковую карту другого банка, чтобы не остаться без карты до возвращения в Россию. Неприятный инцидент со службой безопасности Ситибанка произошёл году в 09, когда мне отказались открывать депозит без предоставления 2НДФЛ - опять же странное требование СБ. Наконец, в 12 году ещё раз косвенно столкнулась с деятельностью службы безопасности Ситибанка: ссылаясь на инструкцию, дама в кассе настырно отказывалась принимать у меня, многолетнего клиента, деньги, которые мне надо было срочно зачислить на валютную карту (буквально на следующий день я улетала из России), поскольку роспись в моём выданном 10 лет назад паспорте была недостаточно похожа на роспись, которую я поставила на ордере.

У меня есть опыт обслуживания в российских и зарубежных банках: безусловно, для России с нашими сберами ЗАО КБ Ситибанк - это достойный уровень обслуживания, но зарубежным банкам российский Ситибанк с такой вот совковой службой безопасности, страдающей синдромом вахтёра, несколько проигрывает.

Плюсы:
Отличный интернет-банкинг, компетентные сотрудники Ситибанк Онлайн, в последнее время практически не вижу очередей в московских отделениях. Прозрачная система начислений и комиссий по кредитным картам.
Минусы:
Служба безопасности с синдромом вахтёра.
Иногда у отдела продаж случаются приступы гиперактивности, и мне два раза в неделю звонят с предложением кредита.
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Полина
[Москва]
23 янв. 2015, 01:37

Нет логотипа

Я доверяю этому банку.

Пользуюсь услугами банка уже несколько лет. Первое знакомство началось с кредита в Ситибанке, т.к. он оказался самым лояльным в отношении условий взятия кредита. В общем не пожалела. Очень приятно было, что в случае не внесения ежемесячного долга в срок, позвонили поинтересоваться причиной и дали отсрочку на 2 дня без каких-либо процентов. После кредита, стала пользоваться кредитной картой Ситибанка, Порадовало что за пару лет достаточно серьёзно увеличили лимит по кредитной карте. У банка много различных программ, возможностей снятия и использования кредитных денег. Пользуюсь и очень довольна. Процентные ставки по сравнению с другими банками для меня приемлемые. У меня как то хорошие отношения сложились с Ситибанком.

Плюсы:
Лояльные, идут навстречу, адекватные проценты. Удобно оформлять разные кредитные продукты, их сотрудники приезжают в любое удобное время и всё рассказывают и оформляют на месте.
Минусы:
Мало банкоматов по Москве, хотелось бы значительно больше.
Иногда раздражают звонки с предложениями различных услуг и излишняя настойчивость в навязывании этих услуг.
Просмотров: 150 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Alena
[Новосибирск]
23 окт. 2014, 05:16

Нет логотипа

Банк, который лоялен к своим клиентам.

Для тех, кто часто летает агенты банков в аэропорту - нормальное явление. Я согласилась с ними разговаривать всего один раз, года 3 назад, и это были представители Ситибанка. С тех пор я не разу не пожалела, что завела их кредитную карту. Настолько лояльного банка, дорожащего своими клиентами я еще не видела. Ну почти у каждого бывают просрочки и тогда обычно звонит менеджер банка и уточняет почему она произошла и когда будет погашение. Менеджеры Ситибанка фиксируют даты и не звонят каждые 5 минут. Лично у меня от этого вырабатывается чувство ответственности и доверия и мне не хочется подводить этот банк.Притом в разговоре они вежливы и тактичны, без давления и фраз из серии "займите у родственников".В общем, я рада, что являюсь их клиентом.

Плюсы:
адекватные процентные ставки, вежливые сотрудники, программа рассрочки
Минусы:
о них я пока не знаю.
Просмотров: 231 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0