Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Юниаструм Банк [13] | Написать отзыв

Отзывы о банке Юниаструм Банк

логотип Юниаструм Банк


  Написать отзыв о банке Юниаструм Банк

Оксана
[Волгоград]
7 апр. 2014, 00:07

Нет логотипа



Интересный способ зарабатывать на клиентах нашел волгоградский филиал Юниаструм банка. Много лет пользуюсь их дебетовой картой, сменила не одну. И вот после получения очередной 2 года назад появилось ощущение, что денег на карте слегка становится меньше. Так прошло года полтора, пока я не открыла интернет-банкинг и не увидела, что с меня каждый месяц списывают порядка 60 рублей за некое смс-информирование! Некое, потому что ни одной смс о движении по счету за все это время я не получала! Были - с поздравлениями, было сообщение, о том, что банк переехал в другой офис по новому адресу... То есть мой номер у банка был записан правильно. А вот кому они слали ИНФОРМАЦИЮ С ДАННЫМИ моего счета?! Безумно интересно! Задала банку вопрос при устном визите, ответили что-то туманное, мол сама виновата, не слежу за деньгами, а услуга смс-информирования прописана по умолчанию. Перерыла все договоры с банком, про такие услуги ничего не нашла. Я не юрист, но, на мой взгляд, это вообще сильно похоже на навязанную услугу - есть такой термин. Ладно, написала заявление, чтобы ее отключили. За 1,5 года порядка 1000 рублей банк на мне заработал. Мило, конечно. Но я почти махнула рукой, если бы не продолжение истории. В феврале этого года получаю взамен карты с истекшим сроком действия новую. Спрашиваю у сотрудницы банка, а не надо ли мне сразу написать заявление об отключении какой-нибудь услуги по смс-информированию к новой карте? Рассказываю предыдущую ситуацию. Сотрудница пожимает плечами и отвечает: "Нет, не думаю, вы же только пластик меняете, а условия договора остаются прежними", мол если я уже просила такую услугу отключить, то это распространяется теперь и на новый пластик. Ухожу из офиса, и часа через 2 мне приходит смс, с "радостной" новостью, что меня подключили к смс-информированию! Бесплатно на первый месяц! Надо сказать, что все операции с банком, в том числе новое заявление на отключение непрошеных услуг - вот таких вот, "бесплатных", плавно переходящих в платные, о которых я НЕ ПРОСИЛА! - Все это можно сделать только при личном визите в банк. При графике моей занятости попасть в офис я вообще не могу в рабочий день увы( и даже не всегда в субботу, хоть банк и работает до обеда в этот день. В итоге, за 2 дня до истечения бесплатного месячного срока я все-таки написала банку очередное заявление, что НЕ ХОЧУ я таких услуг! Но через 2 дня (к тому моменту еще даже не прошел обещанный бесплатный месяц) с меня вновь снимают 60 рублей! Звоню в банк, конечно, возмущаюсь. Требую исправить косяки в работе. Мне мило отвечают, что да, я могу писать претензии и подавать в суд... Наверное, надеясь, что клиент просто махнет рукой, суммы-то небольшие. Вот так с каждого по копеечке... Интересно, банку так сильно нужны деньги, что он элементарно не дорожит своей репутацией?!

Плюсы:
Вежливы, не спорю. В субботу до обеда банк работает.
Минусы:
Всего 2 или 3 банкомата на миллионный город.
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Москва]
20 марта 2014, 18:00

Нет логотипа

Юниаструм Банк и депозиты

Юниаструм Банк наверное известен многим. До 2011 года он предлагал одни из самых высоких ставок по рублевым депозитам для частных лиц. В 2011 году этот банк вступил в международный холдинг Bank of Cyprus Group, и после этого ставки по вкладам резко снизились. Многие мои знакомые и я сама после этого закрыли счета и вклады в этом банке,ведь оставаться на низких ставках выгоднее и надежнее в том же Сбербанке. Каждый раз, обращаясь в банк, я сталкивалась с большими очередями. Политика банка такова, что один сотрудник обслуживает всех клиентов,а приходят люди с разными вопросами. И в первую очередь с денежными переводами. Cистема "Юнистрим" работает хорошо и быстро, и много клиентов из дальнего и ближнего зарубежья осуществляют денежные переводы через этот банк. Текущие ставки по банковским депозитам и кредитам у данного банка на среднем уровне.

Плюсы:
Удобство денежных переводов "Юнистрим"
Вежливый и приветливый персонал
Минусы:
Очереди, неудобное расположение офисов и банкоматов
Просмотров: 162 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Оксана
[Москва]
20 марта 2014, 14:49

Нет логотипа

Депозит в Юниаструм Банке

Некоторое время назад у меня был депозит в Юниаструм Банке. Открыла я его там по специальному предложению сайта banki.ru. Предлагалось открыть вклад на 3 месяца, под 10%, к тому же к вкладу полагался подарок.
Т.к. банк известный и отделение находится в пешей доступности решила воспользоваться данным предложением. Вклад открыли без проблем, под обещанную процентную ставку и в подарок дали бутылку вина. Это из положительного.
Из минусов - не было смс-банкинга, т.е. для того что бы узнать сколько процентов было начислено необходимо было ходить в отделение банка. К тому же во время открытия вклада операционист сделал ошибку (создал счет не на том балансовом счете) и у меня возникли проблемы при закрытии депозита. К тому же, если сумма больше 200 000, то ее предварительно нужно заказывать.

Плюсы:
На данный момент их кажется нет.
Минусы:
Не очень высокая квалификация некоторых сотрудников.
Просмотров: 274 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)