Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Уралсиб [56] | Написать отзыв

Уралсиб :: Банк-мошенник


Ира
[Новокузнецк]
11 июля 2017, 16:45

логотип Уралсиб

Уралсиб

Банк-мошенник


г. Новокузнецк. Банк Уралсиб на ул.Тольятти. Взяла в банке кредитную карту в 2014 году. Все шло нормально до апреля 2017 года. Оказывается банк открыл кредитную карту - это один счет, а списание проходит на другой счет, который может арестовать судебный пристав, если у вас есть аресты и можно так сказать "просто залезть в Ваш карман" и снимать оттуда деньжат (как это сделали у меня с апреля 2017 г). При этом у вас будет расти пеня, штрафы и долги, тобиш умышленно загоняют людей в долговую яму.
Сотрудники вообще цинично и демонстративно отвечают мне, что арест могут наложить на любой счет, я соглашаюсь, "конечно, но снимать с него не имеют права". Стеклянными глазами сотрудница О.О. Дутова открывает мне новый счет и объясняет, что можно закрыть карту и направляет в кассу. В кассе уверенная кассирша Ю.С. Паньшина направляет меня в терминал, пойдемте я вам помогу (что дескать до 15 000 надо оплачивать там) и сама бежит с моими документами к терминалу и оплачивает по документу, который дала О.О.Дутова. Я возвращаюсь к некомпетентной сотруднице О.О. Дутовой, которая смотрит на меня, и я понимаю, что что-то произошло не так. Она лихорадочно начинает всем звонить, и кассирше Паньшиной. Звонит по всем телефонам.......и я понимаю, что деньги куда-то списались. Невозмутимо сообщает мне, что мне надо написать претензию, чтоб мне вернули деньги и зачислили в счет погашения кредита.

Передает мой паспорт и квитанцию об оплате кассирше. Я говорю, что я не виновата, что оплачивала кассирша и пусть она пишет претензию и разбирайтесь сами кто в чем виноват и куда списались деньги, а мне закройте карту и все.

Так как время рабочее закончилось О.О.Дутова вежливо "выгнала" меня в зал ожидания, сама без угрызения совести собралась и ушла домой. Ю.С.Паньшина принесла мне заполненную жалобу, якобы я по терминалу оплачивала, а она мне помогала, объяснив, что я должна была ей сказать что счет арестован (хотя в документах на второй странице указан арест).

Она мне объяснила, что на вторую страницу она не смотрит (якобы это не ее обязанность и ей некогда). Я попросила переписать жалобу, сама ее переписала, объяснив, что у них должен быть алгоритм работы кассира с менеджером, и я не "фотографирую" счета и не запоминаю. Свои ошибки они сами должны разобрать в банке. Что моей вины в их ошибках я не вижу. Прошу администрацию банка разобраться, наказать виновных сотрудников. Не начислять мне штрафов, пени и т.д. Закрыть лимит карты и счет. Если этот случай останется безнаказанным, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы.

Все мои данные есть в банке от 11 .07. 2017 жалоба

Плюсы:
---
Минусы:
все
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Потребительский кредит
  • Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...

  • Это не банк
  • Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.

  • Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
  • В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...

  • Карта
  • Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...

  • О рефинансировании
  • Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...