Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Совкомбанк [130] | Написать отзыв

Отзывы о банке Совкомбанк

логотип Совкомбанк


  Написать отзыв о банке Совкомбанк

Наталья
[Благовещенск]
13 марта 2018, 19:59

Нет логотипа

Амурская область г. Благовещенск

Вруны обдирают, берут твои деньги, а затем тебя, напрягают, на бешеную сумму ,2-4 раз, пугают, звонят по ночам с угрозами!

Платила 10 000 плюс 2 500, этап 1; дали 8 - 2 этап, ; Долг 26 000 руб.

За что господа, за то, что мы лохи в этой России?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Наталья
[Благовещенск]
13 марта 2018, 19:34

Нет логотипа

Амурская область г. Благовещенск

Дрянь, хорошо обещают, а потом напрягают, только судиться с ними надо.

Плюсы:
Дрянь, вруны
Минусы:
Воры, коррупция
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Барнаул]
3 янв. 2018, 12:05

Нет логотипа

Намеренная порча кредитной истории. Отвратительное отношение сотрудников к клиентам банка

Здравствуйте! Прошу обратить внимание и наказать по полной строгости сотрудников банка.
Ситуация следующая: я проживаю в Барнауле, у меня срок внесения платежа 29 декабря, позвонив на горячую линию банка, меня заверили, что банкомат, находящийся на ул. Попова, 82 принимает платежи.

С полной уверенностью, 29.12.2017 я заехала по указанному адресу, но банкомат отказался принимать деньги, в меню банкомата высвечивалась фраза "печать".

Позвонив снова на "горячую линию", объяснив ситуацию, сотрудница банка пояснила ситуацию тем, что "банкомат переполнен.

Перед праздниками проведут инкассацию, и Вы сможете внести наличные". Естественно, на следующий день, 30.12. я приехала по тому же адресу, но банкомат снова наличные не принимал.

Позвонив на "горячую линию" Уже третий раз”, сотрудница банка пояснила ситуацию тем же самым, что "банкомат перегружен купюрами". На мой вопрос, могу ли я оплатить, внеся средства на карту через сторонний банк ( конкретно через банкомат "Альфа-банка"), мне ответили, что лучше "подождать до третьего января и внести наличные в офисе "Совкомбанка", так как через альфа-банк средства будут идти пять рабочих дней.

Я уточнила, какой офис будет работать с 9 ч утра (сама работаю с 9-30ч, поэтому принципиально важно успеть заехать в банк до начала своего рабочего дня), мне сказали, что с 9 ч работает офис на ул.Шевченко, 52а (звонила я на горячую линию в 20-35 ч, можете проверить).

02 января в 9-49ч мне поступил звонок от сотрудника вашего банка с номера 89061954724. Сотрудник поинтересовался, по какой причине я не внесла платеж.

Объяснив всю ситуацию, я уточнила, будет ли сегодня, третьего января, работать офис по адресу ул.Шевченко, 52А, на что сотрудник дала утвердительный ответ. Сегодня, Третьего января, я пришла в 8-55 ч в офис по адресу ул.Шевченко, 52А.

Офис был закрыт, возле двери стоял мужчина, как позже оказалось, это был сотрудник охраны банка. Подождав до 9-07ч, я позвонила по номеру, с которого мне звонил сотрудник банка - 89061954724, с целью уточнить, со скольки работает офис, на что сотрудница в грубой форме ответила, что офис открыт.

На мои возражения и вопросы, где я могу уточнить, во сколько соизволят сотрудники банка прийти на работу, куда я могу направить жалобу на работу сотрудников и номер , по которому мне ответят компетентные по данному вопросу сотрудники, она ответила, что не знает и бросила трубку.

Тогда я позвонила в 9-11ч на горячую линию, где девушка-оператор мне сказала, что моя претензия не зарегистрирована , и порекомендовала подождать сотрудников(на улице, к слову, минус 28 градусов). Подождав до 9-30ч и в очередной раз позвонив на горячую линию, ответа, во сколько явятся сотрудники на свою работу, мне не дали.

Таким образом, по вине ваших сотрудников, я с трех попыток на протяжении почти недели не могу оплатить кредит!

Прошу дать мне разъяснения по данному поводу и наказать виновных.


Плюсы:
Нет
Минусы:
100%
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Наталия
[Харовск]
22 дек. 2017, 13:46

Нет логотипа

О снятии денег с карты

Сняли деньги с карты Мир Сбербанка по договору №264119178, Самарина Наталия Александровна. Карта открыта для льгот, даже приставы с ее не снимают. И откуда Вам стал известен номер карты?

Хотя догадываюсь.

Верните деньги.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 152 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Константин
[Пенза]
22 дек. 2017, 12:33

Нет логотипа

Лохотрон

Оставил заявку на кредит сумма 440 000, На другой день позвонила сотрудница и сказала что для получения кредита под 14% нужно приехать в офис банка в соседнии город, я обрадовался и на другой день как штык был на пороге банка.

И мне сразу в лицо сказали что такие суммы не даем,только под залог недвижимости,а на руки даём только 250 000 рублей под 30% на три года.

Зачем вы так делаете сволочи обманывать-я в соседнии город ехал затратил на это деньги, а мне в банке говорят что у нас нет такого.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Зоя Николаевна
[г.Старый Оскол, Белгородской ии]
20 дек. 2017, 23:55

Нет логотипа

Кредит

19.12.2017 г. Вторично позвонили мне, что готовы дать мне кредит... Прежде я рассказала, что мне уже отказали дать кредит (30 тыс.руб).

И Спросила, если картой дадут деньги - я не буду брать вообще.

Она ответила, что наличкой и что пенсионерам дают кредит до 85 лет... На следующий день пошла в банк!!!
И что....мне отказали так как 3 ком.кв. полностью мне не принадлежит, а было бы по другому - дали бы, Но картой.

И еще!!! я не привела с собой поручителя. Очень обидно, что в банках думают о моей скорой смерти.

А Я жить хочу (мне ведь только 64) Это не горе, что не дали, но обидно....

Плюсы:
Нет
Минусы:
Видеть и уважать людей, как бы Вы отнеслись к своей матери...
Просмотров: 131 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Анна
[Омск]
7 дек. 2017, 14:28

Нет логотипа

Мошенничество и навязывание услуг

Здравствуйте.
В августе отправляла онлайн - заявку на оформление карты «Халва», вчера (6 декабря) мне позвонили и сказали, что мне предварительно одобрена карта, только нужно подойти в отделение для оформления заявки.

У меня годовалый ребенок на руках. Пришла сегодня в отделение, прождала в очереди 10 минут, потом ещё 20 минут всё оформляли. Сначала проверили мою кредитную историю, кредитная история хорошая, потом начали всё заполнять. В итоге, когда сотрудница банка уже держала в руках карту «Халва», «неожиданно» пришёл отказ от банка, на основании:

1. Плохая кредитная история за весь период существования моей кредитной истории.
2. От моего имени, за последний месяц, очень много заявок на получение кредитов в разные банки.
Кредитная история у меня хорошая, просрочек я не делала ни разу, две недели назад взяла в рассрочку товар, мне без лишних вопросов одобрили, причём кредитную историю проверяли.

Последнюю заявку на кредит я подала онлайн четыре месяца назад, на карту «Халва».
Мне предложили «Улучшить свою кредитную историю» при помощи «Кредитного доктора», то есть за 5 000 рублей они исправляют мою кредитную историю, видимо только для себя. В общем под видом одного продукта пытаются навязать другой, абсолютно не нужный и не выгодный для клиента.

Я в недоумении, ладно бы я просто там потеряла полчаса своего времени, но эти полчаса у меня на руках вертелась и хныкала годовалая дочка!!! В помещении душно, дочка в зимнем комбинезоне, а сотрудникам совсем не стыдно, видимо своих детей у них нет. Они могли бы не мучить ребёнка, а объяснит, что банк предлагает на самом деле!!!

Адрес отделения: г. Омск, ул. Дианова д. 2.
Пока сидела в очереди, с сотрудниками сидел молодой человек, тоже пришёл подавать заявку. От сотрудников услышала «…согласитесь, невысокая цена за исправление кредитной истории…», то есть и ему то же самое пытались навязать.
Пока подавала заявление, за мной собралась очередь в пять человек, видимо таких же, которые думают, что пришли подавать заявку на карту «Халва»……..

Разочарована вашим банком. Теперь ни при каких условиях не буду связываться с СОВКОМБАНКом.


Плюсы:
Не вижу
Минусы:
Всё в отзыве
Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Виктор
[Брянск]
4 дек. 2017, 20:26

Нет логотипа

Банк работает на одну руку с мошейриками

Банк работает в одной связке с аферистами и мошенниками.

Это так называемые кредитные отделения по автокредитованию по г.Москва. Банк мне втюхал автокредит (пенсионеру) под 25% через 17-ое кредитное отделение по автокредитованию, а оговаривалось под 12%.

Когда я стал просить почитать договор у начальника отдела продаж, Олега Ивановича (если он Олег Иванович), он ответил - Что здесь читать, что я сказал, то и написано.

Я поверил и подписал. Я же думал,что это работник банка, а это оказалось, что это какой-то агент или как там еще брокер.

Вот так я лоханулся.

Р/S.Они, ах не буду все....





Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Сергей
[Чита]
25 нояб. 2017, 05:23

Нет логотипа

Недовольство

Позвонили в совкомбанк. Хотели взять кредит, одобрили под 14,9%.

Приехав на следующий день в банк за деньгами, уже сказали, что % у них-29%.

Неужели нельзя об этом сказать сразу по телефону. Сорвали людей с места, обманули. Всем друзьям расскажем, чтобы в этот банк не обращались! Оформили в втб, все устроило

Плюсы:
-
Минусы:
Больше недостатков, чем достоинств
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Лариса Васильевна
[Ростов-на-Дону]
20 нояб. 2017, 20:06

Нет логотипа

Благодарность

Благодарим сотрудника Подболотову Алёну Геннадьевну за внимание профессионализм.

Спасибо за такого сотрудника

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2