Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Русский Стандарт [149] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке Русский Стандарт

логотип Русский Стандарт Список отзывов о вкладах в Русский Стандарт от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке Русский Стандарт. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в Русский Стандарт.


  Написать отзыв о банке Русский Стандарт

Валерия
[Москва]
15 янв. 2015, 14:28

Нет логотипа

Депозит в Руссоком стандарте

В прошлом месяце третий раз пролонгировала депозит в Русском стандарте с ежемесячной выплатой процентов. Пролонгировала, потому как по прошествии времени отметила для себя надежность банка и хорошую процентную ставку. Есть банки, где ставка повыше, но для меня важна не только прибыль, но и уверенность в финансовом учреждении.Проценты по вкладу всегда получала вовремя.

Плюсы:
Надежность, хороший процент по депозиту, вежливый персонал, быстрое оформление документов.
Минусы:
пока не заметила
Просмотров: 162 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

елена чижаева
[Москва]
15 янв. 2015, 11:36

Нет логотипа

30 дней безлимита

С Русским Стандартом знакома не по наслышке. Кредитную карту подарили при покупке телефона. Через год по стечению обстоятельств пришлось ее активировать , сумма была внушительная . Как и обещали первый месяц с меня не взяли рубля , но дальше стало интересней целый год я платила ежемесячные платежи , по приходу в банк с целью , узнать какова сумма остаточной задолженности я была шокирована , что сумма практически не изменилась , то есть весь год, я платила только проценты, от того, что взяла изначально. Выход тут один гасить сразу крупной суммой , что и пришлось сделать, перекредитовавшись в другом банке. Русский Стандарт это конечно выход из критической ситуации , но вы должны быть уверены что в силах потом за короткий срок отдать долг.

Плюсы:
Выдает крупные суммы без многочисленного перечня документов в короткие сроки.
Минусы:
По истечении безлимитого периода проценты становятся огромными и весь ежемесячный платеж идет в основном только на их погашение.
Просмотров: 150 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

atum
[Ростов-на-Дону]
30 дек. 2014, 17:35

Нет логотипа

Банк поменялся в лучшую сторону

С банком РС год назад имел дело когда оформлял через него рассрочку на домашний кинотеатр, тогда ввиду отсутствия в гипермаркете электроники кредитных менеджеров других банков пришлось все это дело оформлять именно в РС. Все документы оформили быстро, но когда пришло время оплачивать ежемесячный платеж тут-то и началось, выстояв очередь в их отделении оказалось, что оплачивать нужно только через банкомат, пришлось занимать очередь в их банкомат, в кассе они напрочь отказывались брать наличку. После того как я оплатил мне через неделю названивать стали и требовать уплаты, пришлось с чеком идти подтверждать что все было оплачено. К слову, месяц назад оформил через РС кредит на ПВХ-окна, и заметил, что РС поменялся в лучшую сторону, отношение к клиентуре уже совсем другое. Теперь думаю и депозит в РС открыть т.к. ставки там сейчас хорошие.

Плюсы:
хороший интернет банкинг, учли многие свои прошлые ошибки, хорошие ставки по депозитам
Минусы:
мало отделений, мало банкоматов
Просмотров: 303 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Елена
[Санкт-Петербург]
27 дек. 2014, 03:49

Нет логотипа

Как вкладчика банк разочаровал

Соблазнилась на привлекательную процентную ставку - 18,5% за пополняемый вклад на 2 года. Интересовал именно такой срок. Ознакомившись с информацией на сайте банка, подала онлайн заявку на открытие депозита. После передачи данных оставалась самая малость - внести деньги в отделении и подписать договор. Но не в этом банке.

Придя в отделение, первое, что я увидела - огромная очередь. Путь от входа в банк до сотрудника отнял у меня 1,5 часа. Таки попав к менеджеру и получив на руки договор депозита, я заметила, что срок вклада обозначен как "1 год". На мою просьбу исправить, девушка ответила, что редактировать договор нельзя, можно лишь открыть новый. Но если делать это в отделении, то ставка будет 18% (неточность - ставка по этому вкладу не зависит от места оформления). Договорились, что я внесу деньги на счет карты, а потом самостоятельно открою через интернет банк.

Зачисление суммы на карту произошло лишь к вечеру. Однако открыть нужный депозит мне так и не удалось - "провисев" сутки на нужном вкладе, деньги сами перевелись на вклад на год. Моя реакция была однозначной - закрыть депозит.

И снова посещение отделения, и вновь очередь. Ответ сотрудника - деньги будут лишь через 2 дня на счету карты. Но ни через два, ни через три дня денег на карте не оказалось. Звонок на горячую линию внес пояснение - депозит числится в программе как открытый в отделении, а значит нужно вновь обратиться в банковский офис и получать средства через кассу.

Финальный поход в банк отнял еще 2,5 часа моей жизни. При этом сотрудник всеми силами пыталась мне навязать карту, с которой "я точно сниму деньги завтра". На мое настойчивое требование отдать деньги "сейчас", девушка повернулась к коллеге и бесцеремонно спросила "ну чего, выдавать ей? А не депремируют?"

В заключении хочу сказать, что (как я выяснила позже) мистические превращения вклада "на 2 года" в "годовой" связаны с тем, что депозит "на 2 года" просто был убран из линейки вкладов. Хотя на момент первого обращения в банка и в течение нескольких дней позже он был предложен на сайте.

Плюсы:
высокая ставка по вкладам. Но мне при таком сервисе она совсем не нужна.
Минусы:
ужасный, непродуманный сервис
бесцеремонные попытки навязать дополнительные продукты
отсутствие клиентоориентированности
Просмотров: 169 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Pasha
[Краснодар]
17 дек. 2014, 09:37

Нет логотипа

Кредитка от Русского стандарта

2 года назад в г.Краснодаре в одном из отделений банка Русский Стандарт, я взял кредитную карту на покупку бытовой техники. На момент когда, я ее брал процент на остаток был средний не больше и не меньше, чем в остальных банках Но неприятным сюрпризом оказались всевозможные комиссии в том числе и за снятие наличных в банкоматах других банков.Кроме того, практически не было их собственных банкоматов. Также не очень прозрачная система начисления процентов по кредиту. В случае же небольшой просрочки по платежам начинались звонки из службы безопасности банка с угрозами в том числе и поздним вечером. В общем осадок остался не очень приятный, когда полностью рассчитался по кредитке вздохнул с облегчением.Наверное в следующий раз 10 раз подумаю прежде чем брать кредитку в данном банке.

Плюсы:
Особых достоинств не заметил
Минусы:
Маленькое количество банкоматов, непрозрачная система начисления процентов по кредиту
Просмотров: 351 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

tanya08
[Москва]
16 дек. 2014, 08:20

Нет логотипа

Отказ выдачи депозита в долларах!

В начале этого 2014 года я поставила на депозит в банк Русский Стандарт 500 долларов. Срок моего депозита составлял полгода. На следующий день после окончания моего срока по депозиту, я взяла паспорт и договор и пошла снимать депозит. При выдаче мне моего депозита, оказалось что обратно в долларах я его получить не могу, так как сейчас очень сложная ситуация на валютном рынке и оказывается, в банке нет долларов. Сотрудники очень красиво умеют разговаривать и меня они сильно уговаривали, чтоб я продлила срок своего депозита еще на год. После моего очередного отказа, решили выдать мне деньги в рублях по курсу обменника банка. Мы вроде как согласились, потом оказалось что деньги в рублях мне выдадут по курсу покупки доллара, а не продажи. Это значит, что для покупки своих 500$ в другом банке я еще должна доплатить довольно значительную сумму денег. Почему, положивши свои 500$ я не могу их забрать обратно в долларах, а только в рублях? Я больше никогда не буду связываться с этим банком.

Плюсы:
Опытный и квалифицированный персонал.
Минусы:
Долго осуществляются операции.
Просмотров: 150 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Николай
[Красноярск]
10 нояб. 2014, 05:20

Нет логотипа

Неожиданный остаток на кредитной карте.

Вообщем решил оформить кредитную карту в банке "Русский стандарт". Буквально за 15 минут ее мне сделали. Через год решил перейти на более выгодное предложение в другом банке, эту карту решил закрыть. Так когда в офисе я уже отдал карту, мне через какое то время смс пришла о задолженности по карте 436 рублей. Главное в офисе про это мне ни слова не сказали! Как так можно работать! Пришлось опять идти в офис и оплатить эту сумму. Сил разбираться откуда она появилась, у меня уже не было.

Плюсы:
Очередей практически нет, оформление быстрое. Требуют малое количество документов.
Минусы:
Нет четкой системы работы с клиентами.
Просмотров: 278 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Новосибирск]
14 окт. 2014, 06:35

Нет логотипа

Подарочные карты

Оформили кредитную карту в данном банке, платили исправно, просрочек не было. При оформлении кредита нам выдали примерный график погашения. Каждый месяц на адрес места жительства приходили письма, в которых была указанна сумма предстоящего платежа и остаток по долгу.По стечению обстоятельств, вынуждены были переехать в другой город, в банк сообщили наш новый адрес места жительства. Никаких писем на новый адрес не приходило. При внесении последнего платежа, необходимо было обратиться в отделение банка, в нашем городе таковых не было, пришлось опять же ехать, как говориться в "соседнее село". Приехав в банк, были очень удивлены, оказалось что кредит наш давно погашен и у нас переплата чуть больше 15000 руб. Но, выдать наличные нам отказались, мотивируя это тем, что наличные у них не выдают, а только оформляют подарочные карты. По таким картам можно только оплачивать покупки по безналу. Оформили карту и не знали радоваться или нет, что хоть так вернули свои деньги.

Плюсы:
нет
Минусы:
Возникают негативные эмоции, при сотрудничестве с данным банком.
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Тула]
8 окт. 2014, 03:29

Нет логотипа

К банку Русский Стандарт отношусь положительно.

Первый раз воспользовалась такой услугой банка, как депозит — положила, через время пришла забрала свои кровные и проценты по ним. Все прошло очень даже хорошо. Через несколько месяцев обратилась в отделение за потребительским кредитом,все так же оформили быстро, документы проверили, заявку помогли заполнить.Через два дня одобрили и выдали. Затем еще несколько раз обращалась в банк за различными кредитами, пока менеджер не посоветовала оформить кредитную карту.
Я не очень то хотела карту,но подумав согласилась, чем каждый раз бегать оформлять наличный кредит, все-таки оформила кредитку. Теперь у меня нет проблем с наличными — нужны деньги сняла, есть свободные деньги — погасила.И так много-много раз. Мало того, у меня муж хочет оформить кредитную карту. Как оказалось в этом банке есть бонусы, рассчитываясь кредиткой в некоторых магазинах я получаю 1% от стоимости товара. Я действительно довольна сотрудничеством с банком Русский Стандарт.В дальнейшем обязательно увеличу лимит по кредиту.

Плюсы:
Уже написала.
Минусы:
Нет
Просмотров: 248 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Анжела
[Чебоксары]
26 авг. 2014, 09:07

Нет логотипа

Самые медлительные сотрудники работают именно здесь.

Примерно год назад у меня накопилась небольшая сумма денег, которую хотелось бы положить под высокий процент.В Русском стандарте на тот момент процентная ставка составляла 12%. К слову сказать, раньше я с этим банком дел не имела.
Передо мной в очереди было 2 человека, а работающих операционисток 3. Они были заняты. Но минут через 15 они все освободились. И для того, чтобы обслужить двух человек, работникам банка потребовалось 60 минут! За мной собралась уже очередь из 10 человек.
Сидя в окне. и видя работу сотрудников, я поняла почему все так долго. Печатают они очень медленно. Чтобы забрать листочки из принтера, думают минуту-две, параллельно решают какие-то свои проблемы. Простое оформление документов у девушки заняло 30 мин., они для чего-то еще фотографируют на веб-камеру вас. Для чего это делается, операционист объяснить не смогла.
После того как документы были оформлены, мне пришлось прождать еще 30 мин, чтобы положить деньги в кассу. Там девушка работает уже быстрее и вся операция заняла минут 15.
Итого, для того чтобы открыть депозитный вклад в банке мне пришлось убить примерно 2,5 часа.

Плюсы:
-----
Минусы:
медленные сотрудники, решающие какие-то свои проблемы.
Просмотров: 291 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)