Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Райффайзенбанк [76] | Написать отзыв

Райффайзенбанк :: Банковский маразм


Евгений
[Москва]
18 июня 2018, 23:44

логотип Райффайзенбанк

Райффайзенбанк

Банковский маразм


Замечательный банк Райффайзен с очень профессиональными сотрудниками уже более месяца блокирует доступ к моему счёту.

Казалось бы, обманутый дольщик СУ-155 получил выплату компенсации от компании РК-Строй (структура АКБ РОСКАП). Не последняя кстати компания, которая является фактически государственным санатором по достройке проблемных объектов (взяла на себя СУ-155, ЖК Царицыно, Urban Group).

Спустя три года после вложения в замороженную стройку, деньги были возвращены на счёт в Райффайзенбанке. Мною были представлены подтверждающие документы, однако документы банку не понравились. Меня об этом не уведомили и просто заблокировали счёт. Сумма скажем далеко никак у полковника Захарченко. А если учесть что часть денег вовсе не моя, становится совсем не прилично. Я не могу своим «кредиторам» объяснить, что кто-то в банке не стал разбираться в документах, счел поступления подозрительными и заблокировал. Будь они получены преступным путём, вряд ли стал бы переводить их по счетам и жаловаться во все инстанции.

В итоге по просьбе банка собрал дополнительно документы (включая справки о доходах со старой работы, что было совсем не просто, учитывая что работодатель банкрот) и сдал в банк. Обещали рассмотреть ускоренно до 15 июня 2018г., понимая ситуацию и моё бедственное положение. В итоге вечером 15-го я был уверен, что ответ на жалобу не получу.
Сейчас срок рассмотрения и вовсе не определен. Сказали банк проводит расследование... Или как мне кажется пытается скрыть некомпетентность отдельных лиц. Ведь до подачи жалобы я трижды ездил в разные отделения на консультации. Определенные ответы не получал, а когда людям указываешь на непрофессионализм, они обижаются и как правило хамят. Ни с одним управляющим я так и не переговорил.

На сегодня расклад такой: жалоба не рассмотрена, предложено закрыть счёт и перевести деньги в другой банк (при этом райф меня больше никогда не обслуживает). Вот такой вот банк...

Я раньше считал что он намного лучше других известных банков. Ребята на новый год мандаринами угощают, страховку бесплатную дают и вообще на вид приличные.

Сегодня был в очередном отделении банка, просил хоть сроки рассмотрения назвать – ничего внятного не ответили. Забавляет общаться с их сотрудниками: в глазах читается только растерянность и испуг.

Вы только кредиты научили их оформлять?

С кого спрашивать в сложившейся ситуации не знаю: с законодателей, которые придумывают невозможные к исполнению законы; с руководства банка, которое набирает на ответственные должности людей по объявлению; с ЦБ РФ, который допускает весь этот бардак.

P.S.: на случай если сотрудники банка читают этот отзыв моя жалоба номер CLP000000519783 от 05.06.2018 г., ускорьтесь пожалуйста!


Плюсы:
По простым операциям они довольно оперативны и часто идут на встречу
Минусы:
Если ситуация нестандартная - они жуткие тормоза
Просмотров: 381 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Райффайзенбанк

  • НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ
  • Заблокировали карту без объяснения, не выдают МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, Настаивают забрать деньги в отделение банка, которого у меня в городе НЕТ!!!

  • Все хорошо
  • Решил купить авто, брать автокредит как-то не очень хотелось (страховки, КАСКО, обязательства и т.д и т.п.), поэтому недостающую сумму решил перекрыть потребительским кредитом. Тем более не хватало...

  • Грязные методы работы банка! Хуже, чем коллекторы!
  • Я работаю начальником отдела персонала. Никогда не брала ни одного кредита ни в одном банке. На мой номер в течение 2-ух недель стали поступать смс-сообщения и звонки роботов с требованием...

  • Интернет банк
  • Здравствуйте, я недавно тоже оформил кредит. Предлагали и другие банки, но я все решил оформить кредит онлайн у Райффайзен банка. Не было никаких проблем с заявками быстро оформили и процент...

  • Дебетовая карта
  • Здравствуйте! Я заказал дебетовую карту в Вашем банке ещё почти 2 недели назад, но так и не получил. От Вас был один звонок на который я не успел ответить, а мнет звонить Вам нет таких средств на...