Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ОТП Банк [234] | Написать отзыв

Отзывы о банке ОТП Банк

логотип ОТП Банк


  Написать отзыв о банке ОТП Банк

Зинаида
[Москва]
19 дек. 2016, 21:46

Нет логотипа

Клевый банк

Проверенный банк. Если пользоваться кредитными средствами с умом, процент небольшой. Кредитный лимит по карте можно увеличить.

Плюсы:
Доступность информации по кредитам.
Смс оповещения.
Минусы:
Жаль не в каждом населенном пункте есть отделения банка.
Просмотров: 131 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Александр
[Москва]
23 нояб. 2016, 12:07

Нет логотипа

Работа не профессионалов

Добрый день. Хотел взять кредит в ОТП банк. Составил заявку онлайн.
16.11.2016г попросили приехать в ближайшее отделение для оформления кредита... Оказалось, только я заявку подаю а уже 19тое число, так помимо этого заявку приняли по 4х-летним данным (я когда то брал кредит) со словами: "Надо будет потом исправим". Хотя онлайн я все данные вводил новые.
Сказали перезвонят вечером или крайне утром в понедельник - ни одного звонка. Начинаю звонить по тел. сайта - гудок телефона даже не проходит.
Наконец дозвонился в среду 23.11., и то в отдел по работе с юр. лицами, спасибо девушке, которая взяла трубку - она спустилась вниз и отдала др. сотруднику, чтобы мне сказали, что мне не одобрили кредит. Я еще в субботу понял, что так будет.
Оценка "два" за невыполнение ни одного из пунктов предоставления услуг.

Плюсы:
Минусы:
Не знаю как весь банк, но Отделение Земляной Вал, 39/1, стр.1 просто не уважают своих клиентов.
Просмотров: 170 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
7 окт. 2016, 15:07

Нет логотипа

Работа с клиентами

Добрый день! УЖАСНЫЙ БАНК! Совсем не следит за клиентами! Никогда не брала кредит в этом банке. Передали коллекторам мой номер. Слушать ничего не хотят! Объясняю, что я не их клиент. Задолженности у меня нет. Звонят и в 5 часов ночи! Это уже на протяжении более полугода. Что за люди там работают? Кошмар!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 195 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Рита
[Армавир]
11 сент. 2016, 18:09

Нет логотипа

Некомпететность,неорганизаность ,и грубые.

Являюсь клиентом этого банка седьмой раз. Никаких просрочек. И тут на днях мне звонят, что последний платёж не пришёл. У меня подключен автоплатеж в Сбербанке. Конечно я сразу позвонила узнать, почему так и куда мне обращаться для выяснение дело. "У меня то деньги сняли" - так грубо ответил оператор и сбросил, не выслушав до конца мой вопрос. Расстроили, конечно, очень. Могу только сказать, что в этом банке у меня это последний кредит. С понедельника буду разбираться, куда ушли мои деньги.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Москва]
23 авг. 2016, 19:32

Нет логотипа

Не уважают своих клиентов

Не могу выпросить справку о закрытии моего кредита. Запрос отправили, а ответа нет.
Менеджер на торговой точке не желает общаться и выяснить причину отсутствия справки. Сотрудник не мотивированы в привлечении постоянных клиентов! Полное неуважение.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

анна
[Москва]
31 июля 2016, 16:37

Нет логотипа

Комиссия

при погашении кредита вашего банка в вашем же отделении нужно платить комиссию. не дибилизм ли это? больше в вашем банке ничего брать не буду! пересмотрите политику привлечения клиентов!

Плюсы:
нет
Минусы:
страховка скрытая. комиссия в ваших же банках.
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

сергей
[Санкт-Петербург]
15 июля 2016, 15:37

Нет логотипа

Ужасный и скучный банк....

При оформления кредита по телефону ласковые и пушистые...когда все рассказали и пригласили прийти в офис...увидел скучного и не бритого мальчика который ничего не знает о заявке..начал заполнять..сказал что все равно вам не дадут..так как не хватает доходов..хотя это обсудили ранее...народу никого..все спят ...и как оказалось потом отказали...причем они не оповещают дали или нет..Какие деньги отмывают???

Плюсы:
ни ногой.
Минусы:
сам банк
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Elena99
[Санкт-Петербург]
11 июля 2016, 21:43

Нет логотипа

Банк нарушает права заемщиков, угрозы, оскорбления, хамство

Поставила бы этому банку 1 балл, не больше, но так как уже голосовала, то "без оценки". Данный банк никому вообще не советую, они нарушают права заемщиков. Сегодня, приехав в отделение на Большой проспект П С 46, заняла очередь, семь окон, из которых работало только два. Четыре окна из семи -- для юридических лиц, а три окна -- для обычных заемщиков. В результате, что только двое специалистов обслуживали, с 14:30 я прождала своей очереди до 15:05. Почему они делят заемщиков на физических и юридических лиц? Когда подошла моя очередь, а целью обращения в этот отвратительный банк -- иначе назвать его нельзя, было заявление на отключение смс-сервиса, за 18 месяцев за который банк с меня попросил 882 рубля. Согласно действующему законодательству, банк должен отключить платные услуги по первому требованию клиента. Пришлось минут около 10-ти писать заявления, менеджер, после чего, говорит мне, что она в связи с написанием заявления на отключение смс-сервиса, не может мне выдать новый график платежей, а дала только копию моего заявления. В общем, банк, я буду платить, но: не 3609, как вы этого хотите, а 3560, на основании написанного мною заявления. Больше вы с меня не получите, запрещается приобретение одной услуги обязательным приобретением другой. В "Русском Стандарте" мне за 10 минут такую услугу и отключали и распечатывали новый график платежей. Еще мне было сказано и руководителем отделения и менеджером, что они не уполномочены делать перерасчет на основании написанного заявления. А присылать график платежей с уже подключенной услугой смс-сервис -- разве не банк присылал? Банк, кто же еще. А отключить -- надо ждать рассмотрения заявления 30 дней? Пришлось долго доказывать свою правоту, которую руководителю отделения никак было не доказать. Она оказывала на меня психологическое давление при написании заявления, хотела заставить писать его под ее диктовку, хотя, я имею право написать его в свободной форме. Она меня очень торопила, несмотря на то, что в очереди я сидела 35 минут. Два менеджера в отделении -- позор банку, учитывая, что отделений на весь Санкт-Петербург всего три!!! Мне еще и менеджер и руководитель отделения сказали, что я вообще должна была ехать на Обуховскую Оборону, -- там занимаются лицами по потребительским кредитам, а у них в отделении только по картам и кредитам наличными. Ни в одном банке подобных заявлений не встречала. Никто мне перерасчет ежемесячных платежей не сделал, я отстаивала свои права, часть разговора, записала на диктофон, где мне руководитель отделния и давила морально на меня и сама не хотела сделать перерасчет ежемесячных платежей, а тупо вызвала охрану, которой я все четко объяснила, все проблемы, почему и зачем я пришла. Этот охранник угрожал, несмотря на мои объяснения, вызвать милицию, обзывал меня по-всякому, руководитель тоже, менеджер вообще молчала. Да, довели меня до такого состояния, что я, поняв, что никто мне перерасчет не сделает, что пришлось выразиться несколько раз нецензурно, потому, что довели уже, нарушая мои законные права. В общем, из каждого платежа буду вычитать 49 рублей и платить без учета смс-сервиса. Не моя вина, что сотрудники, в том числе, и руководитель отделения, не умеют делать то, что обязан делать любой банковский работник. Напомню, что с другими банками, у меня подобных проблем не возникало. Вот теперь, за угрозы вызвать милицию, за оскорбления со стороны руководителя отделения, со стороны охранника, за бездействия менеджера, обязательно подам исковое заявление, договор составлен с нарушениями, мне есть, что предъявить в суде, все записано, так что, представитель банка, ваши отписки будут неуместны. Да, у меня 18 платежей, чем я и воспользуюсь, как можно раньше, подам исковое а дальше буду платить столько, сколько суд решит. Возможно, в связи с моими претензиями, у меня будет возможность взыскать с банка моральный вред, чем я и воспользуюсь. Почему руководитель отделения не могла сделать простейший перерасчет? Теперь пусть отвечает за свои слова в мой адрес, за свои действия и бездействия. Тем более, считаю нарушением, когда их семи окон, только два работают, в связи с чем я ждала дольше значительно. Вы ничем не лучше сбера, скажем, так, с ним на одном уровне. И не вправе требовать за погашение кредита через кассу, банкомат, по закону какую-либо сумму. Это я уже узнавала. Другим же, кто не стал клиентом этого отвратительного банка, не советую туда ни в коем случае обращаться. И не обязана я ехать в единственное отделение, которое обслуживает только клиентов по потребительским кредитам, я не обязана тратить время свое личное на длительные поездки. Сотрудники любого отделения обязаны работать и с клиентами по кредиту наличными, по кредитным картам и по потребительским кредитам. Рассмотрите мое заявление в кратчайшие сроки, а не в течении 30 дней, что за издевательство? Через 24 дня у меня ежемясячный платеж по кредиту, так что требую: сделать перерасчет по потребительскому кредиту и прислать мне по почте России заказным письмом с уведомлением новых график платежей, без учета платных услуг. При погашении мною досрочно потребительского кредита, требую прислать справку об отстсутсвии задолженностей. Потому что, доверия к тому отделению больше нет. И да, мне проще платить через Юнистрим, чем в вашем отделении, где никто не хочет выполнять свою работу, а только умеют оскорблять клиента, клеветать, угрожать безосновательно. Такого беспредела и произвола еще нигде не встречала. Вижу, вашему банку выгодно, чтобы клиенты шли не в банк, а из банка. Это был первый и последний мой кредит в ОТП банке. Очень разочарована. Ваши сотрудники меня сегодня довели до стрессового состояния, что пришлось отменить несколько важных встреч. В суде встретимся. Буду готовить исковое. Там все и объясните. И буду жаловаться, куда сочту нужным.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Очень много
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 1

галина
[Москва]
10 июля 2016, 17:18

Нет логотипа

Не советую

очень большие проценты.брать кредит в этом банке не советую никому.три года немогу расплалиться.за 4 дня просрочки начисляют 1.500рубл.штрафа.и сразу же передают в департамент ..откуда поступают звонки от невежливых операторов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 176 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Москва]
24 июня 2016, 11:45

Нет логотипа

Осторожно!!! Лжецы и мошенники

Если Вы что то купили в кредит и воспользовались услугами ОТП-бвнка, то знайте, что Вас просто кинут на деньги. Механизм обмана до безумия прост. Вы хотите погасить кредит досрочно и звоните на горячую линию. Автоинформатор называет Вам сумму досрочного погашения кредита. Но сумму он называет немного меньше. В моем случае он зазвал сумму досрочного погашения 17355 руб. 14 коп. Она оказалась на 130 руб. 40 коп. меньше. Мне небыло смысла экономить эти 130 руб 40 коп. при оплате такой огромной суммы. Но, Вы об этом ничего не подозреваете, это же информация банка. Оплачиваете и живете спокойно. Но когда оканчивается срок договора, Вам приходит СМС о задолженности и ее погашении. Вы в шоке начинаете звонить в банк и вот тут начинается самое смешное. Вам отвечают, что мол информация которая дается автоинформатором о сумме долга, досрочного погашения и другая информация она не действительна, ее не возможно отследить и вообще она не является юридическим основанием, а просто справочная информация. Хотя в тексте автоинформатора отсутствует ссылка на то, что это информация справочная. Короче, никуда Вы не денетесь и Вам придется оплатить сумму выставленную банком. По логике выходит, что погасить кредит полностью раньше указанного срока у Вас нет возможности (Вас ее попросту лишают). Вот такой способ отъема денег у населения придумал ОТП-банк. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ОТП-БАНКА!!! БЕРЕГИТЕ СВОИ КРОВНЫЕ, НЕ ОТДАВАЙТЕ ИХ НЕ ЧЕСТНЫМ БАНКАМ!!!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Лживость, плохая работа поддержки, изобретательны на всевозможные способы отъема денег у населения
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 1