Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Банк Москвы [115] | Написать отзыв

Отзывы о банке Банк Москвы

логотип Банк Москвы


  Написать отзыв о банке Банк Москвы

Виктория
[Москва]
23 авг. 2016, 15:19

Нет логотипа

Не связывайтесь с Банком Москвы

Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г.
Прошло 3 (!) года, как я благополучно забыла про этот ужасный банк.
И вот недавно, совершенно случайно, на минуточку, на дворе уже аж 2016 год (!), пару дней назад я узнаю в своем зп-банке, что на мне висит какая-то действующая задолженность. Мне посоветовали прозвонить в банк, в котором когда-то был кредит и уточнить информацию. И вот я звоню в Банк Москвы и выясняю, что после закрытия моего кредита, они оставили мне какие-то 2 рубля пенни, которые сегодня превратились в 3500 руб.
При этом никто из сотрудников банка не проинформировал меня за эти 3 года ни по электронной почте, ни по почтовому адресу прописки. Ни одного уведомления о каких-то 2 рублях, а сегодня это 3500 руб., которые я якобы почему-то осталась должна, не было!
На мой вопрос - почему никто мне не сообщил и не проинформировал за все эти три года - мне ответил сотрудник Банка Москвы, что они и не обязаны меня информировать и бросили трубку (!), что, может быть, из-за сбоя настроек (!) письма ко мне не доходили.
Вы только представьте всю абсурдность ситуации.
Потом я стала узнавать, и выяснила, что это давно отработанная схема, когда банк оставляет вам 2 рубля, и вас никто не информирует, вот такие подлянки они горазды делать. А если вы случайно узнаете об этом через 10-15 лет, то будете должны банку не 2 рубля, а 200 000 руб., а то и более.
Одним словом, мошенники! И вашу кредитную историю, что вы, оказывается, не один год в должниках, никто не исправит.
Буду обращаться в Центробанк с жалобой!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 192 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Михаил
[Москва]
22 авг. 2016, 21:45

Нет логотипа

Какой процент с 7000р в БМ? Правильно, 107 процентов в день!!!!

Перевел 7000р. "с карты на карту" в БМ. Тутже в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные...сразу потратил.
На следующий день банк начислил проценты на неразрешенный овердрафт - 20р.
Сразу пополнил счет, чтобы задолженности не было.
А в конце месяца банк начислил проценты за пользования кредитом - 7548,51р!
Посчитал, сколько это ж процентов — 107% в день! Мне бы так работать! Хорошо, что душу не продал...
Оказывается (как мне банк объясняет) деньги то они отобразили и доступными сделали, НО операцию пополнения карты провели через 2 дня.
Вот как просто заработать деньги. И объясняют что они мне на встречу пошли, что бы операцию провести. Спрашиваю - если деньги не подтверждены, зачем же вы их в ИнтернетБанке доступными для пользования сделали, при погашении кредита так же не делают (имею ввиду, пока карту не пополнишь/погасишь кредит, банк денег не предоставляет). А тут как в казино..."на денег, должен будешь!".
Если бы они не отобразились как доступные, я бы их и не потратил бы.
Вот такая некрасивая уловка есть в столь разрекламированном банке.
За расчетом процентов обращался три раза. Ответы - "всё правильно", а расчет не предоставляют. Не банк, а окно отписок.
Раньше обращался - банк ошибку допустил в 2014 году - решили в мою пользу и быстро.
Видимо объединение с ВТБ не на пользу пошло.
Хочу судится.

Плюсы:
Были раньше...
Минусы:
107 процентов в день!
Просмотров: 309 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Марина
[Москва]
1 авг. 2016, 19:50

Нет логотипа

Валюта закончилась в кассе, а очередь не уведомили

Отделение на м. Профсоюзная. Сидела в очереди 30 минут в кассу, была первая. Когда зашла в кассу оказалось, что валюты-то у них нет. На табло курс висит. Никаких объявлений для очереди не делалось. Народу скопилось. Я спросила кассиршц, почему она не уведомила очередь. Ну, ответ был такой: "А как?". А выйти сказать нельзя??

Плюсы:
-----
Минусы:
Медлительность. Не уважением к клиентам путем не уведомления об отсутствии услуги, на которую продолжают давать талончики.
Просмотров: 144 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Москва]
30 июня 2016, 17:41

Нет логотипа

Киевское отделение банка

30 июня 2016 года пришла с грудным ребенком( не с кем оставить было ребенка) в Киевское отделение банка, простояла в очереди 1.5 часа с грудным ребенком на руках. Никто из операторов отделения не предложил мне помощь и не спросил какая операция. Мне нужно было всего то снять деньги со счета, это заняло меньше минуты, а простояла 1.5 часа. Очень огорчена не внимательностью и безразличием сотрудников банка Москвы. Хотя являюсь клиентом банка уже 15 лет.

Плюсы:
-----
Минусы:
Очень долгое обслуживание клиентов.
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Екатерина
[Санкт-Петербург]
28 мая 2016, 13:18

Нет логотипа

Воруют документы!!!

Так получилось, что нам с мужем срочно понадобилась некая сумма на ремонт в новой квартире. Муж оставил он-лайн заявку, после чего ему пришёл положительный ответ. Мы собрали все необходимые документы (работаем вместе) и поехали в отделение банка на Просвещения. Там девушка взяла у нас документы и сказала, что больше ничего не требуется, вам позвонят. Мы ушли довольные и стали ждать. На следующий день мужу позвонили из банка, чтобы напомнить о одобренной он-лайн заявке. Мы сказали, что уже отдали все документы, а нам сказали, что в базе ничего нет и скорее всего заявка в самом банке была заполнена некорректно и нам нужно ещё раз обратиться в банк с документами. Ещё раз взять копию трудовой и 2ндфл у нас не было возможности, поэтому онлайн заявку оставила уже я и после её одобрения поехала в другое отделение банка со всем своим пакетом документов. Там девушка их приняла и так же сказала ожидать звонка. Через 2 дня мне позвонили и напомнили, что у меня одобрена он-лайн заявка. Удивительно!!! В базе опять нет ничего о том, что я отдавала все документы и мне надо обратиться в отделение банка, до которого мне ехать далековато.
Сегодня пойду писать заявление в полицию, так как это просто воровство личных данных и мошенничество!

Плюсы:
Нет!!!
Минусы:
Трата времени, воровство документов, безграмотные консультанты.
Просмотров: 240 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
25 мая 2016, 22:12

Нет логотипа

Надёжный банк, рекомендую

Знакомство с банком состоялось в 2008 году, когда открывала счёт для начисления заработный платы. Оформила дебетовую карту, а сотрудник банка предложил оформить дополнительно и кредитную. Так и пользуюсь этим кредитом до сегодняшнего времени. Не раз меня выручал, особенно в тот период, когда я потеряла работу. За время обслуживания они два раза увеличивали лимит. В целом, нет особых нареканий. Минимальный ежемесячный платёж не высокий, оплата до 20-го числа. Регулярно получаю от них смс-уведомление о сумме минимального платежа. Пользоваться интернет-банкингом стало удобнее, так как раньше приходилось генерировать ключи и сохранять их себе на компьютер. Снимать наличные деньги с кредитной карты очень дорого и не выгодно. В 2008 году за съём они брали около 300-х рублей, а сейчас в два раза больше. Также не все банкоматы принимают наличные и очень часто приходится переводить деньги со счёта другого банка. Других банкоматов в месте моего проживания нет. Кстати, хочу отметить, что пополнять карту можно также через ВТБ банк без комиссии. Но и их банкоматы в ближайшей зоне отсутствуют. В отделениях Банка Москвы очень много людей. При просрочке платежа по кредитной карте телефон не обрывают, как это делают другие банки при просрочке. Надеюсь в ближайшее время смогу погасить оформленный кредит. Возможно даже рассмотрю этот банк для открытия вклада. На мой взгляд это надёжный партнёр.

Плюсы:
можно пополнять карту без комиссии через банкоматы ВТБ, удобно пользоваться интернет-банкингом
Минусы:
отсутствуют банкоматы в зоне проживания
Просмотров: 197 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Москва]
6 мая 2016, 15:34

Нет логотипа

Безчеловечные

Являюсь клиентом банка. Так сложилась, что зашла в банк за помощью, которая не имеет отношение к услугам банка. Очень срочно нужно было сделать копию документов, у ст. Метро Войковская не нашла, где можно было снять копию. Вопрос был довольно важный в отчаянии зашла в банк Москвы, с просьбой помочь, мне было отказано! Хотя копировальный аппарат у них есть. У сотрудников нет ни капли сочувствия. Отделение на войковской. А вот в райфайзен банке нашлись понимающие люди, за что им большое спасибо!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
2 мая 2016, 10:34

Нет логотипа

Хороший банк

Впервые оформила карточку банка в 2008 году для начисления зарплаты, а также оформила кредит. В экстренном случае, когда денег не хватает, в кармане есть карта выручалка. Кредитный лимит они увеличивали 2 раза. Мне удобно платить за кредит минимальными платежами каждый месяц. Эти деньги я потом опять трачу. Поэтому кредит никак не заканчивается. С другой стороны, это очень удобно и не нужно никого просить дать в долг. В том случае, если опаздываю внести платёж, они, конечно, штрафуют. Они и сами в этом заинтересованы и особо не рвут мой телефон звонками. Удобно пользоваться интернет банкингом. Не мне одной важно надёжность и защита операций, которые я провожу в банке. Единственный минус, при обслуживании в отделении, всегда ажиотаж.

Плюсы:
надёжный, удобный, банкомат в шаговой доступности, не сильно ругаются за просрочку платежа
Минусы:
при обслуживании в отделение большая очередь
Просмотров: 150 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Елена Павловна
[Москва]
25 апр. 2016, 18:52

Нет логотипа

Благодарность работнику банка Москвы

Мне очень нравится Банк Москвы.Пользуюсь услугами банка Китайгородский.Хочу выразить огромную благодарность Одинец Оксане,работнику банка.Оксана-отличный работник,добрый и вежливый человек,такие,как Оксана, редко можно встретить среди банковских работников.Она решила мой вопрос,несколько раз позвонив мне,посочувстовав мне.Сотрудники банка должны равняться на таких сотрудников,как Оксана,а руководство банка продвигать и ценить таких умных и грамотных сотрудников!

Плюсы:
Близкая доступность от метро
Минусы:
Иногда можно ждать долго очередь в кассу
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Мария Андреевна
[Москва]
1 марта 2016, 15:25

Нет логотипа

Нечестный банк

Банк Москвы не выполняет условий договора. Открыла вклад в евро. Пункт 1а – «Все операции по счёту осуществляются в валюте вклада». По окончании срока вклада заказала деньги и пришла забирать. Вклад выдали частично в евро, частично в рублях. При закрытии вклада не только не предупредили об этом, но даже не сказали, насколько сумма увеличилась: «Узнаете в кассе». Заказывала всю сумму определёнными купюрами, выдали совсем другими: «Других нет, что прислали, то и выдаём». Для того, чтобы получить всю сумму в евро, не хватало 0,74% от номинала купюры – 37 евроцентов!!! Мне выдали рублями по курсу ММВБ и предложили купить евро по коммерческому курсу. Руководитель подразделения банка на Долгоруковской улице не захотела искать компромиссного варианта, ссылаясь на программное обеспечение. Не хватало ещё клиентам вникать в такие тонкости, я точно знаю, что в каждом подразделении банка должен быть калькулятор. Никому не советую открывать валютные вклады в Банке Москвы!

Плюсы:
Много отделений
Минусы:
Обманывают
Просмотров: 328 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)