Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Авангард [25] | Написать отзыв

Отзывы о банке Авангард

логотип Авангард


  Написать отзыв о банке Авангард

Наталья
[Москва]
6 мая 2015, 19:00

Нет логотипа

Блокируют зарплатные карты

Ситуация в том, что имею зарплатную карту банка Авангард и при выдачи зарплатной карты дали еще и кредитную.Всё бы ничего, но когда во время не вносятся денежные средства на кредитный счет, то без всякого уведомления и т п просто блокируют зарплатную карту.Приехав в банк погасить задолженность обнаруживаю, что не могу снять денежные средства с зарплатной карточки.И в чем плюсы интересно банка АВАНГАРД??, они заблокировали карту, но и погасить кредит я теперь тоже не могу, т.к все средства на ней .Я ещё понимаю, что если несвоевременно погашать кредит, то капали проценты А то, что они блокирую средства-это выходит за рамки.Я даже просто удивляюсь, ведь сумма погашения была 370 рублей,куда бы не шло если бы мы говорили о какой-то большой сумме.Блокировать деньги и карту зарплатную, за неделю не своевременной выплаты кредита в размере 370 рублей-хочется посмотреть на человека который придумал такие правила.Придумали бы чтоль, хотябы снять деньги или заморозить на данную сумму, но не блокировать средства непринадлежащие банку вовсе.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 422 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

никбор
[Санкт-Петербург]
3 дек. 2014, 10:17

Нет логотипа

Длительное и плодотворное сотрудничество.

Я являюсь клиентом банка уже десять лет. В 2004 году получил кредитную карту с лимитом 30 000 рублей. Причем я тогда был прописан в военном городке, и другие банки мне кредитов не давали,а в Авангарде пошли навстречу. Сейчас у меня золотая карта с лимитом 150 000 рублей. За все время сотрудничества никаких проблем с банком у меня не было. Большое достоинство банка - возможность платежей по интернету. Билеты, например, я покупаю только таким способом.

Плюсы:
Надежность, оперативность, широкая сеть отделений.
Минусы:
Растущий каждый месяц процент по задолженности.
Просмотров: 274 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Олег
[Ижевск]
28 нояб. 2014, 06:25

Нет логотипа

Очень человечное отношение.

Собственно столкнулся с проблемой: потребовалась банковская выписка на английском языке для подтверждения места жительства. Получить ее в России сразу оказалось очень большой проблемой Большие банки наотрез отказывают в такой просьбе. Думал, что придется заказывать перевод - доп. траты. Наудачу поискал на форумах. В итоге Банк Авангард - единственный (в нашем городе точно), где есть такая возможность. Сделали все в день обращения в течении получаса (пришлось , правда, открыть минимальный вклад).
Кстати, пока готовили - посмотрел карточные продукты: есть действительно интересные по стоимости обслуживания.

Плюсы:
Всегда готовы пойти на встречу клиенту в "нестандартных" просьбах. Цены на обслуживание карт.
Минусы:
Маловато банкоматов, отделения работают только в рабочие дни.
Просмотров: 278 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктор
[Санкт-Петербург]
18 сент. 2014, 14:19

Нет логотипа

Я даже не имел дело с этим банком, но русской свиньёй меня обозвали!

Здравствуйте!
Я даже не имел дело с этим банком, но меня они обозвали!
А теперь представте что будет когда вы туда придёте!
Мнение об этом банке у меня уже сложилось!!!
Просто обыкновенные бандиты из 90х годов, вдобавок не русские!
Вот с чего я сделал такой вывод:
Один мой бывший коллега по работе, то ли брал у них кредит, то ли нет, я не знаю, да и, в общем, мне всё равно!
18.09.14 09:00
Звонок на сотовый телефон с номера +7-965-296-35-52:
Слышишь, передай Соловьеву, чтобы позвонил в банк «Авангард».
Звоните сами Соловьеву, и передайте.
Он не отвечает.
А я здесь причём?

Ну дальше слово за слово, и вот чем заканчивается разговор:
Ты ... русская, ты где сейчас находишься я сейчас приеду тебе ...разобью.
А ты что ... не русская?
Ты где ... находишься?

Дальше я понял, нет смысла продолжать беседу, послал и положил трубку.
Нашел в интернете телефон банка, позвонил, поинтересовался, кто у них занимается должниками, очень хотелось узнать; такое общение с не знакомыми людьми у них норма, или нонсенс.
Меня соединили с кем-то, и я узнал тот самый голос.
Выводы напросились сами, разговор просто не имел смысла!!!
Если Вы себя считаете Русской свиньёй, то вам прямая дорога в этот банк!

Плюсы:
Очень отзывчивые Сотрудники
Минусы:
Куда уж дольше
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ольга
[Новосибирск]
28 авг. 2014, 14:13

Нет логотипа

Отвратительный

Никогда не берите в этом банке кредит! Звонят соседям, распространяют информацию о моем долге, также пишут ВК моим друзьям и просят, чтобы они скинулись мне. Там работают одни быдло!!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
Этот банк один сплошной недостаток вместе с его сотрудниками
Просмотров: 415 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Лариса
[Москва]
22 авг. 2014, 11:08

Нет логотипа

Мой любимый банк

С банком "Авангард" я не разлучна с 2009 года. Я долго выбирала для себя банк и подошла к выбору серьезно: сравнивала условия в разных банках, смотрела на особенности, опрашивала друзей и знакомых. В итоге, я выбрала "Авангард". За все это время, происходили самые различные ситуации, но банк продолжает оставаться моим фаворитом.

Плюсы:
- все вопросы, с которыми я обращалась к банку, решались быстро;
- персонал банка в отделениях старается помочь, дает полезные советы;
- много банкоматов и отделений банка по городу;
- можно заказывать авиабилеты и получать бонусные мили через интернет-банк ;
- можно отправлять и получать переводы Western Union, также через интернет-банк;
- самый большой и важный плюс это - очень удобный интернет-банк, с большим количеством дополнительных возможностей.
Минусы:
- девушки из call-centra не всегда могут достаточно квалифицированно ответить на поставленный вопрос. Были сложности с перводами через систему Western Union, однако, после 3-го звонка меня соеденили с менеджером и проблема была решена;
- после того, как у меня украли карточку и совершили покупки с ее помощью, деньги не были возвращены;
- нет возможности получить карту банка удаленно.
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[г. Чебоксары]
16 июня 2014, 11:04

Нет логотипа

Отказ в выпуске кредитной карты

Пользуюсь услугами банка "Авангард" уже около 3х лет. Имею кредитную карту с лимитом в 30 000 руб. На протяжении всего периода использования карты погашала все задолженности вовремя, никаких просрочек не было, а уж тем более штрафов. Срок действия моей карты истек месяц назад. Из банка позвонили за месяц до истечении срока карты, напомнить об истекающем сроке и заодно уточнить, не изменились ли условия моего существования. Работаю я на прежнем месте, зарплата за 3 года выросла, правда переехали мы в новую квартиру. Во время разговора девушка была вежливой, задавала все вопросы четко, но как узнала, о том, что мы купили квартиру и у мужа есть кредит на 200 000 руб в другом банке, ее тон резко изменился и она поспешила закончить разговор. Я благополучно забыла об этом разговоре, а уже после истечения срока карты выяснилось, что в пере выпускать банковскую карту не будут, так как что-то подобное из формулировки оператора "Зарекомендовала себя неплатежеспособный клиент".
А еще, один раз расплатились кредитной картой в магазине за покупку монитора. Со счета сняли 15 678 руб. По условию договора у меня был беспроцентный период, то есть придя домой мы с карты мужа перекинули 15 678 руб. Но пришла не вся сумма, а лишь 15 000 руб. Банк взял комиссию. Дозвонится не получилось до операторов. В самом офисе мне не очень приятным тоном объяснили, что платеж был осуществлен помощью системы Киви, а не сбербанк-онлайн. Написали заявление с целью проверить платеж. Примерно через месяца 3 пришел ответ, что типа в системе был сбой и мне вернут мои 678 руб. Извиниться правда забыли

Плюсы:
Вежливые сотрудники при оформлении вкладов и кредитных карт
Минусы:
Не понятные операции с системой киви. Отказывают в перевыпуске карты, если на ком-то из семьи висит кредит.
Просмотров: 193 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Мария
[Омск]
30 мая 2014, 09:11

Нет логотипа

Выгодная кредитная карта

Мне посоветовали в банке Авангард оформить кредитную карту с лимитом 300тыс. рублей. При снятии наличных с кредитной карты процент не большой всего 1%. А если рассчитываться в магазинах картой и оплачивать покупки, покупать авиабилеты то лимит карты 200 дней бесплатно и без начисления процентов. Кредитной картой очень довольна. Сотрудники банка адекватные, компетентные, доброжелательные.

Плюсы:
кредитный лимит без ограничений, не высокий процент по кредитной карте, 200 дней без оплаты.
Минусы:
нет
Просмотров: 290 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Васек
[Тула]
25 апр. 2014, 21:50

Нет логотипа

сотрудники банка, продают информацию о клиентах.

Хочу рассказать будущим клиентам банка, чем «промышляет» персонал данного заведения. Все началось с того, что мне нужна была некоторая сумма денег, и занять их на тот момент было не у кого, решил взять небольшой кредит. Отпросился на работе на 30 минут забежать в банк и «помчал». В банке, попросился без очереди, быстро описал ситуацию обслуживающему меня консультанту. Консультант внимательно меня выслушал, помог заполнить заявку на получение кредита, где я указал свои паспортные данные и личный телефон. Сотрудник банка, сказал, что на одобрение заявки может уйти несколько дней и при любом результате, представители банка со мной обязательно свяжутся. Через 2 дня, мне действительно позвонила сотрудница банка, и сообщила, что в кредите мне отказано, но не стоит расстраиваться, можно попробовать написать еще одну заявку в следующем году, которую обязательно одобрят. Буквально через пару дней после разговора с банковским работником, меня начали доставать различными звонками, частные лица, и фирмы «а-ля Бастроденьги», с предложениями оформления кредита (именно на ту сумму, что я указывал в банке) по минимальной ставке. Данные звонки продолжались около 3 дней, потом постепенно прекратились. В начале следующего месяца, опять направился в банк, написал заявление для получения кредита, через несколько дней, мне опять позвонили и сообщили об отклонении моей заявки. Как и следовало ожидать, после этого звонка, меня опять начали доставать всевозможные желающие, с предложениями дать мне кредит. Тут и гением не надо быть, что бы понять, что сотрудники банка, продают информацию о клиентах третьим лицам.

Плюсы:
выгодные проценты для вкладов.
Минусы:
сотрудники банка, продают информацию о клиентах.
Просмотров: 317 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
25 апр. 2014, 21:02

Нет логотипа

Хороший банк, удобные продукты

Уже очень длительное время, порядка семи лет, я - клиент АКБ «Авангард». Сейчас пользуюсь кредитной картой Master Card «Метро Москва». Счет у меня один, а карты две - Метро основная, и дополнительная (она тоже Метро). Дополнительную карту я отдала мужу, в результате все расходы по транспорту мы оплачиваем раз в месяц одним махом. Очень удобно. Главное - никакого стояния в очередях в кассу метрополитена в первых числах месяца! Кредитный лимит у меня в Авангарде не большой, - всего 60 тыс. руб. Честно говоря, я им не особо активно пользуюсь, даже установила запрет на снятие наличных, хотя такая карта - вещь незаменимая. Куда бы ни пошел, - деньги всегда при тебе, если понадобятся. Это моя палочка – выручалочка. За все время ни разу меня не подвела. Конечно, за семь лет пришлось делать перевыпуск, срок действия такой карты – всего три года. Перевыпуск - платный, в районе 600 руб., годовое обслуживание - примерно столько же. Очень приятная процентная ставка, от 12% до 24 % в зависимости от времени задолженности. Я практически никогда проценты не плачу, потому что стараюсь укладываться в льготный период, - 50 дней идет беспроцентное кредитование. Не скрою - было очень обидно, когда новым клиентам банк начал предлагать 200 дней беспроцентного кредита, а мне, уже являвшейся клиентом банка - нет. Так как я не могу заставить себя освоить интернет-банк - регулярно езжу в офис на Тимирязевской (не далеко от метро и мне по дороге), - очередей я там не встречала никогда.
В общем могу сказать, что банк внушает доверие. Перед тем, как выдать кредит внимательно проверяет своих клиентов, кредитный лимит не задирает. Мне Авангард, например, сначала дал 30 тыс. руб., (потом я дважды еще заявление писала на увеличение) а другой банк, в то же самое время согласовал лимит в 50 тыс. руб.. Что особо хочу отметить, - этот банк не ведет агрессивной политики продвижения своего кредитного продукта, - не увеличивает кредитные лимиты без запроса клиента, не названивает со специальными «предложениями», не делает sms-рассылок. Именно поэтому у меня с Авангардом сложились долговременные и приятные отношения.

Плюсы:
удобное расположение и развитая сеть офисов, банк не навязывает своих продуктов, хорошие кредитные предложения для адекватных клиентов
Минусы:
Предлагает для новых клиентов более интересные условия
Просмотров: 180 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0