Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Генбанк клиент-банк

напечатать

10 авг. 2016

Держатели пластиковых карт Генбанка имеют круглосуточный доступ к своим счетам и личной информации. Для этого им достаточно зайти на официальный сайт банка. О том, какие еще возможности открывают онлайн-кабинет Генбанка, как зайти на личную страницу, написано ниже.

Генбанк: официальный сайт

Официальная страница Генбанка содержит информацию о:

  • истории создания банка, его финансовых показателях, реквизитах, лицензиях, партнерах;
  • актуальных новостях банка;
  • местонахождении отделений и банкоматов;
  • курсе валют;
  • номерах горячей линии — единой по России и местной, определяющейся в зависимости от местонахождения клиента.

Услуги банка предлагаются частным лицам, бизнесменам, банкам. В них входят*:

  • пластиковые карты;
  • кредиты;
  • авторассрочка;
  • ипотека;
  • вклады;
  • денежные переводы;
  • инкассация;
  • депозиты;
  • эквайринг;
  • валютный контроль;
  • корреспондентские счета;
  • банкнотные операции и др.

Онлайн-сервисы Генбанка включают в себя:

  1. Переводы с карты на карту.
  2. Погашение кредита.
  3. Мобильное приложение.
  4. Генбанк-онлайн кабинет.

В случае возникновения вопросов по работе банка можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого нужно:

  • выбрать пункт «Обратная связь» на главной странице;
  • заполнить форму;
  • отправить ее в центр обслуживания.

Генбанк: вход в клиент-банк

Для подключения услуги пользования электронным банкингом, нужно обратиться в офис Генбанка. Консультант предоставит всю необходимую информацию. Услуга платная, тарифы по подключению и обслуживанию представлены на сайте. После того, как услуга будет подключена, зайти в личный кабинет можно по следующему алгоритму:

  • выбрать на официальной странице вкладку «Генбанк-онлайн»;
  • ввести присвоенные вам в отделении банка логин и пароль;
  • нажать кнопку «Вход».

Генбанк: личный кабинет

В личном кабинете Генбанка можно выполнять следующие операции:

  • внешние переводы;
  • внутренние переводы;
  • оплата услуг и счетов;
  • получение выписок по карте.

Информация по тарифам предоставлена на официальном сайте, там же можно скачать приложение для смартфона.

Генбанк: отзывы

О банке оставляют различные отзывы. Преимуществами пользователи считают личную вовлеченность консультантов в решение проблем клиента. Среди недостатков называют:

  • отказы приема платежей в кассах отделения;
  • неполные базы данных;
  • частые ошибки в денежных переводах;
  • отсутствие SMS-оповещения при совершении транзакций;
  • невозможность получения международных платежей;
  • недобросовестность персонала.

Советы держателям карт Генбанка

  1. Не заходите в личный кабинет с незнакомых вам устройств. Выходите из него после того, как закончили сеанс пользования.
  2. Не сообщайте третьим лицам персональные данные для входа в кабинет.
  3. В случае смены номера телефона или иных данных немедленно обратитесь в отделение банка.
  4. Для проживающих в республике Крым действует горячий номер +7 (365) 255-02-55.
  5. В случае, если денежный перевод с карты или на карту Генбанка идет в течение длительного времени (более суток) обратитесь за выпиской в обслуживающее вашу карту отделение банка.
  6. Размеры комиссий по переводам средств можно уточнить непосредственно в отделениях Генбанка.

* — дата актуализации 16.11.2016 г.

Подробная информация о банке: Генбанк.

Читайте также

Отзывы и комментарии